"Я уже близко!"

41 10 1
                                    

- Ну почему ты такой неразговорчивый, Сэмми? Неужели тебе нечего рассказать?
- Есть, но я не рассказываю о себе людям, которые вмиг могут рассказанное разболтать всему свету без тени сомнения!
- А какая-нибудь отвлечëнная история, не про тебя?
- Только одна, про неугомонную балаболку и несчастного музыканта.
- Ну ты и зануда!
Прошло уже несколько дней или даже недель, а мы так и не поладили. Он просто ходит за мной и молчит, а когда не молчит, он язвит и грубит. Я понимаю, ему, как и мне, не хочется со мной чуть ли не за ручку везде ходить, но не надо же из-за этого включать в себе режим пассивной агрессии без причины! За собой бы последил, чем за моей "бессмысленной болтовнёй". Или он не понимает, что без разговора я сойду с ума, или понимает, но как раз этого и хочет!
Сейчас мы с ним, как обычно, прогуливались по этажам. Шли мы недалеко друг от друга, но даже в глаза спутнику не смотрим. До адекватного разговора, соответственно, и дойти не могло.
Я остановилась на небольшой площадке-сцене и посмотрела направо, за кулисы. Там стоял диктофон. Диктофон... Я подошла к нему. "Сэмми Лоуренс... Тут есть его запись? Звучит, однако, очень интересно..."
Я, недолго думая, включила её.

"Каждый день одно и то же. Люди всё отвлекают и отвлекают меня. Я еле держусь от того, чтобы насильно выдворять посторонних из своего кабинета. И при этом мистер Дрю ещё жалуется, что я стал хуже работать! Попробовал бы он сам работать в подобной обстановке!
Стоит поговорить с ним насчёт всего этого. Может, получится даже переместить мой кабинет в другое помещение. Тогда от меня наверняка отстанут! Эти бродяги раздражают меня всё больше и больше, и если проблема не решится в ближайшем будущем, я не выдержу."

- Щёлк!
Кассета отключилась. Голос действительно очень похож на голос того Сэмми, с которым я сейчас. Значит, это правда был он, и в прошлом у него были проблемы с мистером Дрю - его начальником, наверное. Видимо, мистер Дрю был не слишком-то хорошим начальником, как минимум по мнению Сэмми. Может, стоит поговорить с ним об этом? Вдруг наконец-то удастся его разговорить!
Я выскочила из-за кулис и подбежала к Лоуренсу.
- Слу-у-ушай, Сэм, есть у меня к тебе разговор... - Я услышала в ответ лишь неодобрительный протяжный вздох. Встретила его я с добродушной улыбкой на лице. - А ты не можешь рассказать мне про такого человека, как... Мистер Дрю-ю?
Человек аж дëрнулся от упоминания этой персоны. Его руки заметно напряглись.
- Откуда ты про него узнала? И зачем тебе вообще знать про Джоуи?
- Так его зовут Джоуи... Я просто послушала одну из твоих кассет, ничего больше! Но мне стало интересно, что за человека ты упоминал с таким неподдельным раздражением!
- Если я говорил о нём с раздражением, значит я не хочу о нём вспоминать! Не дошло?
- Ну Сэ-э-эмми! Расскажи о нём хоть что-то! Не будь таким злым, я всего лишь хочу с тобой поболтать хотя бы на какую-то тему!
В ответ Лоуренс покрутил пальцем у виска и сказал твëрдым и злобным тоном:
- Ты не в себе. Если хочешь, мы можем поговорить об этом, но только не об этом поганце Дрю!
- Да ну тебя! - шикнула я ему и пошла прочь быстрым и ровным шагом. Мне уже хотелось заругаться на него, но каким-то невообразимым усилием я сдержала крик души.
Звуки шагов позади говорили, что чернильный ублюдок последовал за мной, покорно выполняя обязанности.
Без нормальных собеседников долго я не протяну. Сейчас мне это стало кристально ясно. Я и так слишком уж задержалась здесь. Надо уже додумывать свой план!
И я погрузилась в мысли об освобождении, идя вперёд и вперёд. Постепенно я приблизилась к этажу, соседствующему с музыкальным департаментом. На это потребовалось несколько долгих и мучительных часов. Всё-таки, медленными шагами со дна студии к её вершине, ещё и параллельно думая, как же добиться долгожданной свободы.
- Ты же понимаешь, что если поднимешься на этаж выше, то у меня будет право просто взять и убить тебя, как последнюю псину?
Я зашла в небольшую кладовочку. На лице появилась улыбка.
- Хэй, чего ты замолкла? Вроде трещала-трещала, а сейчас всё, заряд кончился?
Сэмми заглянул в коморку. Удар. Он потерял сознание от такого сильного удара. Я не знаю, выживет ли он. Из его головы потекла чернильная кровь. Откинув доску, в которую были вбиты гвозди, в сторону я взяла лежавший неподалёку топор и в темпе вальса направилась на этажи повыше. Оказавшись на этаже департамента, я увидела затемнения, говорящие о присутствии Чернильного Демона. Мне повезло, что рядом была бочка. В неё я и схоронилась. Через маленькую дырочку в ней я наблюдала за клыкастой зверюгой, шагающей по комнате. Он то останавливался, на что-то отвлекаясь, то вновь продолжал хаотично двигаться по помещению. Так продолжалось ещё какое-то довольно длительное время, отчего мне стало не по себе. Но, наконец-таки, я поняла, чего он ждал. Он ждал Потерянного. Тот вышел откуда-то из-за угла, покорно склонив голову, и монстр тут же накинулся на него. Через пару минут он ушёл с добычей. Я вылезла из укрытия и продолжила путь. Ладони сжали топор как единственную вещь, на которую я сейчас могла положиться. Шаг за шагом, метр за метром, я подходила к заветной цели. Вот она - дыра в потолке. "Я уже близко! - подумалось мне. - Осталось вспомнить, где я видела ту лестницу, которая ведёт на этаж надо мной..."
И здесь я зашла в тупик. Я уже давным-давно здесь не ходила!
Пришлось залезть в глубины мозга в попытке откопать способное помочь мне воспоминание - первая встреча с демоном. С каждой секундой попыток вспомнить в моём сердце росла тревога, но, наконец, я примерно вспомнила нужное направление. Уже не боясь быть замеченной, я ринулась к лестнице, поднялась наверх. Я вышла на первом этаже. Быстрыми шагами, чуть не бегом, я направилась к выходу. Через минуту я уже стояла перед дырой. Перепрыгну её - уйду из этого чудовищного места. Я замерла в нерешительности, и когда я уже собиралась прыгать, послышался леденящий душу голос, от которого по моему телу волной прошла сильнейшая дрожь:
- "Мятеж не может кончиться удачей, — в противном случае его зовут иначе". Такая простая истина, озвученная ещё в шестнадцатом веке... А вы всё никак её не выучите.

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя