*POV Найт*
Нет, это невозможно. Я сгораю от стыда. Моя душа медленно тлеет, а сердце истекает кровью... Но это ведь не было моей виной, так? Никогда не было! Я не виновата в том, что застряла здесь, что нас стали искать... Не виновата, в конце концов, что она не приняла меня! Я была вынуждена сделать это, убить их всех! И-и вообще, или мы их, или они нас, и никак иначе! Почему я вообще чувствую вину? Разве это должно так работать? Не думаю! Моя голова раскалывается! Раскалывается, разбивается на бессчëтное количество мельчайших частиц! Нет, это явно не должно быть так! Всё неправильно, всё неправда! Чем такой человек, как я, заслужил тех страданий? Я была обычным подростком, просто любопытным, но когда за любопытство карали так жестоко?!
Я едва смогла вернуться в норму после этого. Моё тело всё ещё слабо содрогалось от кипящей внутри злобы.
- В общем, у меня не было выбора. У нас не было выбора. А теперь... Тебе пора.
Я приподняла свой хвост и шипом резко ударила её по голове. Она свалилась на пол, без сознания, но ещё живая. Я оглушила её, чтоб она больше не пыталась сбежать да чтоб не слышала того, что будет дальше.
Демон зарычал, готовый накинуться на тело и растерзать его. Я поняла, что лучше не медлить, подошла к Люси и взяла её на руки. Бенди вмиг прекратил рычать, вопросительно на меня "глянул".
- Прошу тебя, не надо так быстро. - спокойно и холодно промолвила я с Миллер на руках.
Что заставляет меня защищать её от смерти? Ведь секунда - и мы избавимся от всех проблем и неровностей! Я избавлюсь от проблем и неровностей. Что ж, совесть всё ещё говорит во мне. Зачем? Почему? Почему прежняя Джес ещё жива где-то внутри меня? Как это место ещё не уничтожило эту хрупкую душу? Я не знаю, но сам факт, что она жива и убеждает меня акститься... Он есть. И я, будто сама не своя, слушаюсь. Сама себя, в сути, слушаюсь.
- Ты сумасшедшая?! Мы в шаге от решения нашей главной проблемы, а ты... Что ты творишь?!
Он, очевидно, был взбешëн, а моя выходка его лишь сильнее выбесила. Беда в том, что я не знаю, как его успокоить, но и подчиняться его воле не хотелось бы. Я слегка неуверенно качнула хвостом.
- Тише-тише. Я понимаю, тебе тяжело принять то, что я отказываюсь слушать тебя и соглашаться с тобой. Успокойся, прошу тебя. На горячую голову правильного решения не принять. Понимаешь? Не рычи-и-и...
- Заткнись! Не указывай мне!
Он сделал шаг ко мне. Вся его поза говорила о том, насколько он зол на меня. Его грозный оскал, напряжëнные тонкие руки, полусогнутые и не менее напряжённые ноги, изогнувшаяся спина... Боевая стойка внушала некоторый страх, неуверенность. Но я решила, что не отступлю. Да и что терять? Нечего, если уж так подумать!
Я отступила от него на два шага назад. Он вновь шагнул ко мне. Я продолжила медленно и аккуратно отступать. Для обеспечения безопасности Люси я держу хвост приподнятым перед собой.
- Я не указываю тебе, честно, я лишь хочу успокоить тебя и обсудить её судьбу с другой точки зрения! Прошу, прости уж мне моё непослушание, такова моя природа! Не горячи-ись! Мы найдём компромисс и всё уладим. Угу?
- Я уже всё решил. Она должна умереть! Мы это обсуждали! Решение принято, и никаких "но" быть не может!
Он сделал выпад, но я отклонилась влево, и он за долю секунды оказался на платформе ниже меня. Я повернулась к нему лицом и стала отступать обратно. Напряжëнный до мозга костей Чернильный Демон направился за мной.
- Обдумай своё решение ещё. Успокойся и взгляни на ситуацию трезво. Подави свой гнев, Бенди, не злись так сильно. Я правда понимаю твоë желание убить еë, и мне действительно жаль, что мои интересы идут вразрез с твоими, а моя совесть позволяет мне перечить тебе. Прости уж меня, прошу тебя, но я могу найти компромисс для нас!
Он остановился и выпрямился, всё ещё весьма злой. Я тоже остановилась. Как раз стояла на платформе того же этажа, на котором мы поймали Люси.
- И что ты пр-р-редлагаешь, Найт?
- Я предлагаю запереть её в рамках одного этажа в самой глубине студии, на этаже, полностью нам подконтрольном!
- А ты уверена, что она не удерëт?
- Не должна! Я лично займусь безопасностью! Пожалуйста, Бенди, как друга прошу тебя...
- Ладно, чëрт с тобой, - фыркнул рогатый, отворачиваясь от меня и начиная спускаться вниз по лестнице, - делай как знаешь, но если проколешься... Если у нас из-за этой малой будут проблемы... Я вас обеих заживо сожру, ни косточки не оставлю.
Последнюю фразу он откровенно прорычал. Я кивнула ему, нервно улыбнулась и побежала прочь с Люси на руках. Я чуть ли не выторговала ей право на жизнь у местного Дьявола, но если хоть где-то оплошаю... Мне точно несдобровать, как и ей. Он почти всегда держит своё слово, я в этом на практике убедилась! Не хотелось бы убеждаться в этом вновь.../Всем читателям доброго времени суток! У вашего автора есть новости!
Во-первых, спасибо всем читателям! Каждый просмотр и комментарий, каждая звёздочками просто адски меня мотивирует на продолжение работы! Спасибо вам всем!
Во-вторых, с 14 по 30 августа я буду в лагере, потому работа над фанфиком будет приостановлена. Простите, но придётся потерпеть. На этом всё! Всего хорошего!/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
FanficНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...