!Внимание!
Глава имеет сцены насилия. Людям с неустойчивой психикой прочтение настоятельно не рекомендуется.
В начале следующей главы будет краткое описание важных событий, происходивших в этой.
Вы были предупреждены. Спасибо за понимание.
—
Яркий, быстро мигающий свет, запах нашатыря... И свежей крови. Какая-то странная, больничная аура вокруг... Я пытаюсь сесть, резко открываю глаза и вижу, что все мои попытки двигаться тщетны, потому что я прикована к койке. Не к такой койке, как в студии, а к стирильной, больничной, как в госпиталях. И вокруг всё выглядело как больница — характерная плитка на стенах и полу, стеллажи с лекарствами, сами лекарства... И всё такое светлое. Мнимо светлое.
Прямо передо мной с жутким скрипом медленно открылась дверь, и, пока она открывалась, всё вокруг медленно и мучительно темнело. Сердце заколотилось, как бешеное, всё тело затряслось, ладони сжались в кулаки.
Шаг за шагом от двери прямо ко мне шла тень. Её очертания были подобны обтянутому кожей скелету, настолько существо было тощим. Позади волочился длинный хвост, а голова имела форму кошачьей. Был отчëтливо виден только его оскал, в котором читалась не только злоба, но и какая-то горечь, что-то вроде раскаяния. Но всё же ярости было больше.
Монстр остановился передо мной, в шаге от ложа, и... Я невольно взвизгнула и очнулась. Никакой больницы уже не было. Лежала я не на койке, а на подобии операционного стола. Комнатка, где я очутилась, была очень маленькой, и я бы непременно сильно встревожилась, если бы страдала от клаустрофобии. Но мои страхи были вызваны другим фактором. Всё из-за того, что мои попытки хоть как-то подвигать руками и ногами не увенчались особенным успехом. Я была прикована к столу ржавыми цепями. Страх усилился, когда я увидела стоящую сбоку от меня Найт. Её взгляд был устремлëн в пустоту, а тело не шевелилось ни на сантиметр. Поза, в которой она стояла, показывала абсолютной равнодушие, незаинтересованность, но при этом решительность и твëрдость: голова приподнята, руки опущены, ноги и тело выпрямлены, а ладони напряжены, но не сжаты в кулак. Особенно напряжена её когтистая лапа. Но Найт не шевелилась.
Я не решалась вымолвить ни слова, и даже дышать пыталась как можно тише. Но время тянулось адски медленно, и ничего не менялось. Наконец я решилась прошептать:
- Найт? Где я?..
- Ты в пыточной Люси. В месте, где сожалеют о содеянном.
- П-пыточной?
- Да. А что тебя удивляет? - она двинулась в сторону конца стола и встала прямо напротив меня, изучающим и в какой-то мере оценивающим взглядом рассматривая моё тело.
- Но ты же не будешь делать то, о чём я сейчас думаю?..
- Смотря о чём ты сейчас думаешь.
- О пытках.
- Тогда, увы, мне придётся разочаровать тебя, Люси. Я не прощаю предателей. Но не волнуйся. У тебя всё ещё есть шансы остаться в живых. Они всегда есть, хах.
Эта холодная усмешка пронзила мне сердце. "Что посеешь, то и пожнëшь" - эта пословица пришла мне на ум. Она подходила под данную ситуацию как нельзя лучше. Всё же, мне стоило предвидеть злость Найт. Может, и правда не стоило пытаться сбежать? Принять свою судьбу? Не противиться и остаться добровольно? Но сейчас эти мысли уже ничего не значат.
По моему телу пробежала крупная дрожь, когда я увидела лапу Найт, тянувшуюся к моей шее. Коготь легонько скользнул по коже. Я сжала зубы. Я чувствовала, что вот-вот начну плакать: на глаза уже наворачивались слëзы.
- Что, неприятно? А, ты думаешь, мне было приятно, когда ты просто взяла и примкнула к ним? Ты меня не послушалась! Я всего лишь хотела уберечь твою грешную душу... А ты этого не хочешь, ага? - она вновь оцарапала меня, на этот раз до крови. Я задрала голову и увидела, что её взгляд впивался в моё лицо. - Ты абсолютно не имеешь понятия о настоящей дружбе? Неужто из головы выветрилось за годы разлуки? У тебя такая короткая память, Миллер? Разве так?
Повисло молчание. Минутное, тяжёлое, как скала, молчание, которое я не решалась нарушить от страха. Моё тело сковали ещё более сильные судороги, чем до этого.
Резкий удар в колено. Вскрик. Слëзы.
- Игра в молчанку? Не выйдет, Люси. Говори. Быстр-ро.
Моё тело задрожало лишь сильнее, а в сердце начало что-то колоть.
- П-прости... Я... Не хотела всего этого, честно! Я всего лишь хочу вернуться домой...
- А ты не думаешь, что будет с нами?
- Н-но ведь вы тоже можете пойти нар... А-ай!
Когти Найт покрылись кровью. Я почти не чувствую руки...
- Не говори об этом! Ты - человек, я - то, что от него осталось. Жалкое отродье. Ты не понимаешь, какого это - стать кем-то вроде меня! Ты, чëрт побери, имела по-настоящему добрую и понимающую семью, которая любила тебя до конца! Иначе ты бы не пришла сюда! - она вновь нанесла удар, но уже кулаком и в живот. - Но хватит слов! В завершение я говорю тебе: я не прощу тебя больше. Сегодняшний день - последний.
И с этого момента началось то, что я искренне хотела бы забыть, но, к сожалению, не забуду никогда...Я очнулась. В комнате было уже пусто. Я всё ещё прикована к операционному столу, испачканному в крови. Не хочется даже думать о том, как выглядело моё тело в тот момент. Это ужасно. Скатывавшиеся на раны слëзы лишь усиливали жгучую боль. Боль, проходившую волнами по всему телу. Это жутко неприятно, но я ничего не могу поделать. Даже двинуть рукой я не в силах.
Я подняла голову и посмотрела на потолок полузакрытыми глазами. К своему удивлению, слабому от измотанности, я обнаружила на досках прямо над собой надпись, оставленную чернилами. "Смирись". Одно слово. Одно, но такое ненавистное моей душе...
"Как вообще возможно смириться с подобным положением? Разве так можно?"
Именно эта мысль пришла мне в голову, как только я глянула на надпись. И дума была справедлива. Я не могу просто взять и сдаться. Мне здесь точно не место. Оставлять положение таким будет просто преступлением с моей стороны! Разве зря умерли Эллисон, Том и остальные? Разве зря они пытались выбраться, вывести хотя бы немногих на заветный свет? Неужто всё должно пропасть зря?
Я стиснула зубы, подавляя боль и дрожь. Хватит уже ходить вокруг да около. Время менять стратегию. Они не будут держать меня тут вечно: им наскучит! Я дождусь, когда они выпустят меня, и тогда...
"Я не смирюсь, Найт... Ни за что на свете. Попомни мои слова..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
ФанфикНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...