Прошло некоторое время. Возможно, час, возможно, два, может вовсе три или четыре. Наконец, Люси начала приходить в себя. Это стало понятно по её виду и слабым звукам, появлявшимся каждый раз, когда она двигалась, даже самым незаметным образом. Я терпеливо ждала, пока она поднимется окончательно. Даже если она захочет убежать — ей некуда. Ей придётся поговорить со мной. Так или иначе.
Вскоре Люси открыла глаза и приняла сидячее положение, но, едва завидев меня, легла обратно и вжалась в этот драный диван. Это выглядело жалко, но... Я больше сочувствую ей. Почти не чувствую презрения. Бедняга здесь по своей воле, но она явно не знала, с чем ей придётся столкнуться лицом к лицу. Интересно, что она сейчас чувствует, помимо очевидного страха...
Я подошла к ней поближе и села на корточки в паре сантиметров от неё. Положила лапу на её тело, отчего та вздрогнула. Вздохнув, я решилась заговорить:
- Люси, прости меня... Я не сразу тебя узнала. Хотя ты меня вовсе не можешь узнать. Всё же, и голос, и внешность до ужаса изменились... Прости, Люси. Может, имя "Джессика" тебе о чём-то напомнит? - она шокированно смотрела на меня. Взгляд был пустым, безжизненным, в нём не было ничего, кроме немого шока. И страха. Всепоглощающего страха.
Сухое молчание продлилось с полторы минуты. Его вновь пришлось нарушить именно мне.
- Давай, не молчи, Лю-юси, тебе всё равно придётся мне ответить. Я могу быть с тобой столько, сколько угодно. Здесь нет такого понятия, как время!
Она мотнула головой. Со стороны это действительно выглядело забавно, потому я улыбнулась и хихикнула.
- Ч-что? О чём вы?..
- Вы? Ты серьёзно?! Прекращай! Тебе правда имя "Джес" ни о чëм не говорит? - я наигранно взгрустнула и положила голову на её животик.
- Э-это была моя подруга... Она пропала без вести, здесь же, как и отец...
- Пропала без вести, но, в отличие от твоего отца, не умерла. Дорогуша, я и есть Джессика Найтклауд.
Я решила не томить её ожиданием и загадками, а просто сказать всё по правде. В первые секунды Люси ничего не понимала, абсолютно. Вскоре осмелела и молча села, так что мне пришлось убрать с неё и лапу, и голову. Её взгляд сменился с шокированно-бездушного на шокированно-испуганный. Но в глазах мелькнула и радость. Наверное, она была рада узнать, что её подруга жива. Но какого ей видеть меня такой? Не знаю.
- Так ты... Правда Джес?..
- Да.
- Я... Не верю. Она никогда не была жестокой и не выглядела так... Как ты.
- Поверь, я изменилась вынужденно. Иначе бы последовала за твоим отцом. - я умолчала, что именно я убила её отца, как умолчала о других тонкостях, которые вполне могли её испугать до смерти. - Прости, прости меня, что так испугала. Но ведь мы всё ещё друзья, да? Сквозь года и трансформации... Ведь так?
В ближайшую минуту ответа не последовало. Это было неловкое, но твëрдое молчание. После него последовала не менее твёрдая фраза:
- Не думаю.
"Не думаю"... Как много прозвучало в этих двух словах. Вроде и не отказ, но и вовсе не согласие. И таким жëстким, твëрдым, невозмутимым тоном... Я скрыла своё разочарование в сих словах.
- Что значит "не думаю"?
- Не думаю, что мы друзья. Что ты Джессика я поверить в состоянии, но то, как ты меня встретила... Ты правда не узнала меня сначала?
- Правда. Почему ты не думаешь, что мы друзья? Я несколько раз перед тобой извинилась за то, что сделала, и готова извиниться вновь. Всё-таки я правда не узнала тебя, не думала, что ты...
- Прекрати, - резко и нагло оборвала меня она, - прекрати этот цирк. Ты почти убила меня. И... Наверное, ты и убила множество людей здесь! И моего отца в том числе... Я права? - она резко встала с дивана и отошла к одному из выходов. - Я не верю тебе. И тебе меня живой не взять! - она резко открыла дверь и понеслась прочь.
Я не кричала ей вслед. Даже шёпотом ничего не сказала ей. Догнать её не составило бы для меня и малейшей трудности, но... Этого не требовалось. Мне было горько, но много терпимее, чем раньше. Я всё ещё помню, как "рассталась" с "матерью". Как больно и травмирующе это было. Теперь всё не так. Теперь я куда сильнее, а травма не такая уж и сильная. Да и не всё потеряно. Что-то подсказывает мне, что всё ещё успеет измениться, и измениться коренным образом...*POV Люси*
Я бежала. Бежала прочь, не желая верить, что это и есть Джес. Я была более-менее спокойна, но внутри чувствовала большое сожаление и не меньшую горечь. Что ж, видимо, я зря пришла сюда. Я всё поняла. Она убила тех людей... Ведь не мог же столько убить один лишь тот рогатый чëрт! Значит, моя подруга теперь убийца... Даже стало интересно, какого ей теперь. Охладело ли её сердце, или она ещё чувствует боль, что свою, что тех жертв, которых она лишает жизни? Справедливо ли всё это? Не знаю...
Я забежала за угол, соскользнула по заржавевшим перилам лестницы и продолжила убегать уже на другом этаже, но только через минуты две осознала, что она... Не бежит за мной. Вообще...
Я остановилась в растерянности, как раз на краю у какой-то пропасти. Отступила пару шагов назад, развернулась и пошла дальше. Что делать? Не знаю. Знаю только одно - у меня новая цель, а именно выбраться отсюда. Больше мне здесь делать нечего. Но есть и осознание того, что выбраться отсюда будет... Как минимум сложно, а, может, и вовсе невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
ФанфикНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...