Пощада

60 10 1
                                    

*POV Люси*

Я медленно открываю уставшие глаза. Где я? В раю? В аду? Чистилище? Закоулки моего разума, по коим я буду скитаться целую вечность? Или реальность, где я навсегда останусь, но теперь в виде призрака? Я точно умерла?
Надо мной всё тот же досчатый потолок, вокруг витает запах мерзких гнилых чернил. "Я останусь здесь навсегда? Пожалуй, это не худший вариант из возможных. Могли бы случиться вещи и пострашнее. Значит, я останусь именно здесь... Интересно, это моё воображение воссоздало, или я буду в виде духа скитаться по реальной, подлинной студии? — мысленно рассуждала я. Но, догадавшись потрогать рукой лицо, а после слегка ущипнуть своё плечо, я поняла, что я вполне себе материальна. — То есть, я не дух... Я буду до бесконечности бродить по воображаемой студии, в своей собственной голове? Погоди-ка... — я приняла сидячее положение и огляделась. — Я не помню эту комнату!"
Комнатушка была ну очень маленькая — в ней едва помещались диван, на котором я сейчас сидела, стоящее впритык к нему зеркало наискосок от меня и стеллаж прямо напротив меня. А сбоку стояла дверь.
- Я никогда не была в подобном помещении, а разум, очевидно, не может воссоздать то, чего не видел! Но что со мной тогда? Неужто я правда...
Я смолкла. Всё моё тело содрогнулось от осознания того, что я, возможно, ещё жива. Что меня что-то спасло. Но что? Как? А главное — зачем?
Дверь со скрипом отворилась. В ней возникла высокая тень. Одним шагом она оказалась напротив меня, ещё пару движений — и она сидела около меня. Это была Найт. Моё тело невольно содрогнулось.
- Доброе утро, Лю-юси! Как самочувствие? Удивлена, что живая ещё?
Её голос звучал абсолютно беззаботно, будто бы ничего и не случилось.
Он звучал абсолютно беззаботно, будто бы ничего и не случилось. Будто всё полностью в порядке, и волноваться не о чем! Я отвела взгляд в сторону, пытаясь скрыть страх и недоверие. Единственное, что меня более-менее радовало в этой ситуации — факт того, что я, судя по всему, не умирала.
- Привет... Да, удивлена. Самочувствие вроде как в порядке, за исключением... Некоторых негативных чувств. Я же... Имею право спрашивать у тебя что-либо?
- Имеешь, но аккуратно.
Я задумалась на несколько секунд, не решаясь задать свой вопрос, так как он мог бы показаться монстру весьма неосторожным. Но всё же терять мне уже почти нечего.
- Я ведь... Жива, да?
- Да.
- Почему... Почему вы не убили меня?
Найт усмехнулась и потеребила мою голову своей лапенью. Её улыбка явно не предвещала ничего особенно хорошего. Я невольно поëжилась. Возможно, мне и стоило поостеречься, но теперь уже поздно. Хитрый глаз уставился прямо на меня.
- Скажем так... Ты ещё можешь нам пригодиться. Но окончательный вердикт ещё не вынесен. А раз так... Я предлагаю тебе два варианта развития событий, Люси. При первом варианте ты умираешь здесь и сейчас. При втором варианте ты соглашаешься на жизнь в строго определëнных рамках — на этажах В, В2, В3, С, С2, С3 D и D2. Они все смежные. Ты сможешь остаться вживых лишь если будешь находиться строго на этих этажах или особых платформах, прилегающих к этим этажам. При этом тебе запрещено контактировать со сторонними существами. Какой из вариантов тебя больше устраивает?
- Ну... Конечно второй! А... Где примерно находятся эти этажи?
- Я сама отведу тебя туда, куда надо, не беспокойся. И помни — если ты выйдешь за пределы названных этажей... Я не сжалюсь над тобой вновь.
Её голос звучал абсолютно беззаботно, будто бы ничего и не случилось. Будто всё полностью в порядке, и волноваться не о чем! Я отвела взгляд в сторону, пытаясь скрыть страх и недоверие. Единственное, что меня более-менее радовало в этой ситуации - факт того, что я, судя по всему, не умирала.
- Спасибо большое, Найт...
- Ох, нет проблем, хи-хи! - она качнула головой и, с виду, добродушно улыбнулась. Но в этой улыбке была доля подлинного звериного оскала. Я заметила её, но всё же мило улыбнулась в ответ, пытаясь скрыть страх и неуверенность. Точно ли они правда оставят меня в живых? Хотя... Она спасла меня из лап того демона. Может, она правда всё ещё не до конца озверела, всё ещё дорожит дружбой со мной... Очень старой, запылëнной, забытой, но крепкой... Возможно. Время сорвёт все маски.
Найт встала и подошла к двери. Она махнула хвостом, увлекая за собой, и вышла из комнаты. Я вскочила и поспешно направилась следом за ней, ничего не говоря и стараясь не отставать. Если я сама о чём-то заговорю, без спроса, я уверена, что меня заживо съедят. По этой причине весь путь до нового этажа был пройден в молчании... и гробовой тишине. Тишине, угнетающей каждую секунду своего существования. Тем не менее, она имела конец. Мы с Найт подошли к закрытой огромным стеллажом лестнице. Впрочем, стеллаж был быстро отодвинут.
- Здесь начало твоего самостоятельного путешествия. Иди. Ты сама согласилась. Я закрою за тобой выход.
Я молча кивнула и пошла вниз по лестнице. Когда позади послышался скрип и скрежет, я даже не подумала обернуться. Какой смысл смотреть назад, если у тебя один путь — вперёд? Никакого смысла. Поэтому я продолжала спускаться по лестнице, пока она не закончилась и я не оказалась на платформе этажа D2.

/Всем привет, я возвращаюсь из лагеря, а значит, в скором времени, главы будут появляться чаще. Прошу прощения за длительное ожидание и желаю вам хорошего начала учебного года, удачи и здоровья!/

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя