*РОV Люси*
Я попала на абсолютно незнакомую территорию. Пришлось адаптироваться и изучать местность, чем я и занималась последние часы. Впоследствие я нашла новые проходы и, возможно, скоро смогу подняться куда-то, где я уже побывала. Возможно, я сейчас к выходу ближе, чем когда-либо за всё время прибывания здесь. Просто не знаю этого, ещё не нашла нужные лазейки. Но я верю, что я близко. Что свобода уже на расстоянии вытянутой руки, один рывок — и я вернусь... Но нужно дождаться. Нужно дождаться момента и возможности понять, где я и куда идти. А пока... Остаётся лишь искать и, как раз-таки, ждать.
За эти часы я успела сильно вымотаться, даже при своей выносливости и спортивности. Если бы я с детства не занималась спортом и не имела того везения, что у меня есть, возможно, я уже давно скончалась бы под какими-то обломками или в когтях этих монстров.
Кто вообще их, чëрт возьми, создал? Кому такие нужны были? Психованному маньяку? Злому гению? С чего это вообще произошло здесь? Это же заброшенная мультипликационная студия, ставшая аварийным зданием, куда никому нельзя, ещё лет сорок назад... Уже тогда было возможно создание таких существ? Каким образом? Кто в этом замешан? Хотя... Все эти вопросы имеют мало значения. Полезнее было бы узнать о слабостях этих чертей. О чём-то, что помогло бы убить их. Или хотя бы заставить не лезть ко мне. Но ответов ни на один вопрос я не ведаю, а значит придётся справляться так. Без подсказок, без поддержки и без преимуществ.
Я остановилась у шахты лифта и подняла голову. Вверху лишь тьма. Глянула вниз — эта же картина. И только тросы тянутся сверху вниз и обоими концами утопают в бездонной черноте. Они выглядят достаточно прочными, чтобы выдержать вес такого человека, как я. Могу ли я попробовать по ним взобраться? Наверное.
Но тут сзади послышались шаги и хлюпанье. Всё вокруг потемнело. Я обернулась и тут же рванула к ближайшей лестнице. Я даже не посмотрела на появившегося неподалёку чернильного чëрта. И без того было понятно, что это именно он пришëл по мою душу. Пришёл и, судя по звукам, будет упорно добиваться своей цели. Поэтому я со всех ног продолжила сбегать по лестнице. На первом же попавшемся выходе на этаж я сбежала с лестничной клетки и продолжила бежать уже по длинному коридору. Сердце заколотилось, как бешеное, а ноги будто бы сами бежали, без моего собственного контроля. Но я всё ещё была в рассудке, и это главное. Страх был, но он не съедал весь мой мозг, все мои мысли, как мог бы. Но он не исчезал. Как не исчезали и звуки погони. Я свернула налево, потом направо и завернула в одну из комнат, пробежала её насквозь и через второй выход выбежала в другой коридор. Я понеслась по нему, не видя мест, где можно спрятаться, но вдруг...
Я подбегала к самой двери, двери другой лестничной клетки, но из неё резко появилась Найт. Она встала в проходе, не давая и шанса проскочить. Её размер был слишком большим, а хвост и вовсе казался чем-то, к чему даже приближаться - смертельный риск. Я остановилась и оглянулась. Дверей не было. Сзади нёсся демон, а спереди стояла его напарница. По телу пробежала дрожь неимоверной силы. Это конец? Неужто теперь точно конец? Нет, быть не может! У меня только один шанс, и я этот шанс использую...
Резко и неожиданно, для них, я стала на колени и умоляюще взглянула на Найт, сложив руки так, как складывают их молящиеся в церквях.
- П-прошу, пощади меня... Я всего лишь девушка, искавшая своего отца... Пожалуйста, отпусти меня... Я не буду мешать, честно! Если вам нужно - я останусь здесь, только не убивайте меня, пожалуйста... Я не буду вам мешать или сопротивляться, только не убивайте... Или хотя бы дайте задать один вопрос перед смертью... - из моих глаз стекли две одинокие слезы. Сзади остановился Бенди. Он тяжело дышал и порыкивал, пытаясь отдышаться. Он был зол. Это чувствовалось. Ясно, как день, что он озлоблен, хочет разорвать меня на мелкие-мелкие кусочки или вовсе медленно и мучительно сожрать заживо. Но я старалась игнорировать его. Я смотрела прямо на Найт. Её вид... Она была чем-то недлвольна, но совершенно не зла. Скорее устала и была недовольна каким-то обстоятельствами. Я надеялась, что в этом монстре проснëтся моя старая подруга, моя Джес... Моя самая лучшая подруга, по которой я так долго скучала... Я надеялась, что в ней пробудится хоть капля сострадания. Ситуация для меня абсолютно безвыходна, и если она ничего не скажет...
Позади усилилось рычание, а тяжëлое дыхание практически исчезло. Я почувствовала, как позади меня демон уже готовился напасть и изодрать меня в клочья. Я зажмурилась и опустила голову. Моё тело всё ещё подрагивало, и неслабо. Но тут мои надежды хоть немного оправдались. Демон прекратил рычать, и я нехотя открыла глаза.
- Задай свой вопрос.
Я подняла на неё свои глаза и шёпотом спросила:
- Зачем ты убила их всех? Тогда, давным-давно... Вместе с моим отцом и твоей собственной матерью... Почему ты убила их?
Я заметила страх и неуверенность, тут же мелькнувшие в глазах Найт. Она будто боялась даже пытаться думать о том событии... Почему?
- О чëм ты?
- Я на первом этаже студии видела множество трупов... И понимаю, что среди них точно были мой отец и твоя мать. И надпись кровью... Зачем ты всё это делала? Вернее, зачем вы это делали? Я знаю, что это были вы... Именно вы... Почему?
Повисло суровое, гнетущее молчание. Душный, сухой воздух проникал в лёгкие и сдавливал их. И так, казалось, продолжалось целую вечность, пока я не услышала тихий вздох Найт. Она прикрыла глаза и слегка опустила голову.
- Да, мы виновны. Да, мы убивали множество людей, но... Здесь всё то же, что в дикой природе: или мы их, или они нас, выживают сильнейшие. Они сами пришли на нашу территорию, изначально территорию Демона, и он покарал их. Уничтожил их всех, до единого. И твоего отца в том числе. А моя мать... Она сама предала меня, сама отвергла. Я пыталась ей всё объяснить, но без толку! Она совершенно не понимала, какая она эгоистка, какая она сволочь, дура! Если бы она была мягче хоть на каплю, она осталась бы жива, но её эгоизм и перфекционизм довёл её! Видите ли, не дочь я ей! Ага-ага, конечно, не дочь, но и не враг же я ей была! Она заслужила свою смерть! - с каждым сказанным словом, с каждой фразой, её голос становился всё грубее, жëстче, злее. Слышались нотки рычания, глухого и яростного. Она выходила из себя. Её хвост, ранее абсолютно не двигавшийся, стал метаться из стороны в сторону, показывая раздражение. Всё это не предвещало ничего хорошего. Я опустила голову и сжалась, уже начиная жалеть о том, что вовсе спросила еë. Конечно, мне было жалко её, ведь, судя по всему, её психика каким-то образом травмировалась при тех событиях, и поэтому ей больно это вспоминать, но мне было и страшно. Наконец, она остановилась и тяжело вздохнула. - В общем, у меня не было выбора. У нас не было выбора. А теперь... Тебе пора.
Резко её хвост поднялся, угрожающе покачиваясь, а после... Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
ФанфикНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...