"Что это значит?.."

105 11 2
                                    

Прошло некоторое время, и я уже находилась в одной комнате со своим "другом". Не то, чтобы я не считала его другом, врагом, братом, сватом и так далее, и тому подобное, но я бы с натяжкой могла назвать его именно другом. Либо он мне просто союзник, либо л̠у̠ч̠ш̠и̠м̠ друг. Иногда даже мне бывает сложно понять суть...
Но сейчас наш диалог был явно не похож на диалог двух друзей, приятелей или кого-то такого. Он был куда серьёзнее.
- Так, говоришь, она тебе кого-то напомнила? Но ты не можешь понять, кого? - спросил он, нисколько не смеясь, не дурачась и ничего подобного не подразумевая. Он сидел напротив меня, подперев рогатую голову рукой в перчатке. Я чувствовала на себе взгляд его невидимых глаз. Взгляд, полный холода и серьёзности.
- Да, это так. И она ищет человека, а именно своего отца. Скорее всего, он работал в полиции и был тут достаточно давно. Помнишь нашу последнюю стычку с людьми? Скорее всего, он был одним из них, а эта Люси знала про то задание своего отца.
- И пришла искать его спустя столько времени... М-да... У неё или очень много терпения, или безрассудства. - демон вяло качнул головой. - И что думаешь предпринять, Найт?
- Я думаю, что убивать её пока рано. Она может быть хорошей игрушкой. Не одними ими же обходиться! А учитывая то, что она, с большей вероятностью, не сможет отсюда выбраться, так как она не более, чем девушка, можно спокойно попробовать...
- Ты что, спятила? - с явным раздражением прорычал демон. Вялость как рукой сняло, вернее, как лапой. - А если она свяжется с Эллисон и Томом, и они-таки вместе придумают, как выбраться? А потом снаружи о нас узнают, придут и прикончат или, что ещё хуже, заберут наружу? В таком случае уже мы станем их игрушками.
- Не надо так злиться, это просто идея! - мой хвост стукнул об пол, а я сама слегка напрягла лапы, чувствуя возможную агрессию в мою сторону. В ту же секунду Бенди... Ещё более вяло фыркнул и положил свою рогатую голову прямо на стол. Его руки закрыли треть его лица, с учётом длинных рогов, и вместе с этим почти всю его улыбку-оскал.
- А я и не злюсь. Я на тебя злился, когда ты машину чуть не грохнула, пока делала нам "живой аттракцион". А сейчас нет. Сейчас я в лёгком раздражении.
- Ладно, ладно... Тогда... - я сделала небольшую паузу, думая над тем, как использовать возможности. - Почему бы нам не загнать её в более дальние углы студии, а уже там её прибить?
- Даже с условием того, что ты её припоминаешь?
- Не вспомню - не вспомню, вспомню - потом решим, что делать.
- Как скажешь, Найт, как скажешь...
Так наш диалог и был закончен. После него мы вновь разошлись кто куда на некоторое время.

*POV Люси*

- Что это значит?.. - странные рекомендации существа никак не выходили из головы. Не надеяться на удачу, долго на открытой местности не находиться... Не понимаю, с чем это может быть связано. Она не единственное существо здесь? И то нечто несколькими этажами выше тоже? Сколько тут вообще может быть монстров?! Непонятно... Понимаю только то, что я уже достаточно долго нахожусь на одном этаже. Девятом. Интересно на этом этаже то, что есть вывеска, есть огромная дверь, а за ней ничего. Она не открывается. Поэтому непонятно, что там, кто там живёт и надо ли мне туда... Странно всё это...
Неожиданно прямо около этой огромной двери появился тот огромный чёрт, что встретился мне выше. Он улыбался. Я не заметила этого тогда, но сейчас... Он шёл в мою сторону не торопясь. И улыбался... Вернее, это было больше похоже на оскал. Чудовищный оскал неизвестного существа. Вокруг вновь всё потемнело, вновь можно было услышать стук собственного сердца.
Я ринулась прочь, и тут же почувствовала, как и он ускорился. Погнался за мной. Мне нужно было повернуть, пробежав мимо лифтовой шахты, но... Внезапно я перестала иметь возможность двигаться. Он схватил меня. Сердце забилось ещё быстрее, я попыталась вырваться, но без толку. Он обхватил меня своими лапищами. Нет, я не сдамся так просто! Но все попытки вырываться были тщетны. А он лишь держал... Чувствовалось его зловонное усталое дыхание дыхание над головой. Монстр издавал тихие звуки, похожие на рычание, и тут...
Он просто резко отпустил меня и так же резко столкнул в шахту лифта. Я не удержала крик, но сделать уже ничего было нельзя. И я с криком неслась в бездну какое-то время. Непродолжительное время. Потом удар о какие-то обломки и... И тьма...

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя