*POV Найт*
В очередной раз делаю обход. Не без причины. Я никогда не делаю это без причины. И скука тоже считается за повод, если кто-то не знал! Хотя на этот раз у меня несколько поводов для обхода студии, так и сяк. Но обо всём по порядку.
*Воспоминание*
- Чернильная Машина... Тут записи про то, как воскрешать при помощи неё! И этого никто не видел? Столько лет? Да вы издеваетесь! - я стою над столом, на котором лежало листов 5-6 бумаги. И там было написано про то, как можно воскресить то или иное существо при помощи Чернильной Машины. Я не буду цитировать.
Сложив эти листы в стопку и взяв стопку в лапу, причём всё это аккуратно до невозможности, я пошла искать своего напарника, дабы показать ему эту хрень и предложить кое-что, что пришло мне в голову. Но искать долго не пришлось — я успела сделать только пару шагов, как тут рядом из стены вылез наш знакомый. Удачно так сложилось.
- Кто-то сказал "Чернильная Машина"? - удивлённо спросил демон.
- Да, я. Здесь больше никого нет, так что... Короче, я тут кое-что нашла, смотри. - я протянула ему бумаги. Тот взял и начал их "рассматривать": трогать по всей площади, как будто там шрифт для слепых. Но мы-то понимаем, что у него это не так работает. - Я нашла их прямо тут, на столе. Удивительно, что они просто лежали здесь без внимания.
- И?
- У меня тут идея появилась. Для воскрешения нам особо-то ничего не надо, так почему бы нам не вернуть Тома с Эллисон? А то мы так со скуки помрём, а эта парочка хоть позабавить может. Да и Сэмми нам бы пригодился живым. Мало ли какая дичь снаружи происходит, вдруг и сюда снова залезет.
- Хорошая идея, но... Не думаешь ли ты, что это легко обойдётся самой машине? Уверена, что она не сломается вновь? - Чернильный поднял голову на меня. И, чёрт, он заставил меня задуматься. На целых несколько десятков секунд!
- А какая смерть лучше: от скуки или от недостатка чернил?
- Это всё равно что спросить "лучше повешаться или умереть от голода?". Машина нужна не только для производства, но и для поддержания чернильных организмов. Если она сломается — мы не сможем протянуть очень долго. Во всяком случае, не дольше 30 лет.
- Но это ли не много?
- Для нас - нет.
Я ненадолго поникла, но потом подняла голову и посмотрела прямо на него молящими глазами.
- Но ведь мы и так здесь одни. Так почему бы нам хотя бы не умереть вместе с кем-то? К тому же, разве мы не сможем выжить, если будем питаться от Мясников? Или ещё от чего-то?
- Ладно, я не стану с тобой спорить. Но учти, Найт: если машина сломается, а я буду голоден, то первым моим блюдом будешь ты!
- Хорошо! - меня нисколько не напугали его слова. Я лишь мило улыбнулась.
*спустя некоторое время*
Из трубы вывалился последний чернильный ком. Прямо на маску. Через пару секунд он понял форму тела Сэмми, и вот уже живой "пророк" стоит, как ни в чём ни бывало. Удивительная сила машины.
- Й-я жив?.. - тот явно недоумевал. Он уже был мёртв долгое время, а тут вдруг его обратно притащили, как такому не удивиться!
- Да, Сэмми. Как и Том, и Эллисон. - сухо ответил ему демон. Лоуренс тут же пал на колени.
- Мой Лорд...
- Молчи. - его тут же оборвали. - Просто молчи. Никаких благодарностей мне не нужно, просто живи и радуйся.
- С-спасибо... - бывший композитор встал и вышел из комнаты. Куда он пошёл никто не знает. Я стояла в паре метров сбоку от машины. Я была восхищена и рада, но тут...
Неожиданно запахло паром. Я поняла, что-то произошло. Через секунду из нескольких мест одновременно повалили пар и дым, из основной трубы закапали чернила...
*конец воспоминания*
В тот день я кое-как заставила машину более-менее прийти в норму. Но окончательно починить у меня не вышло. Я, к сожалению, не механик. А ещё я тогда едва-едва смогла убежать от Бенди, потому что он реально на меня злился. Вот прямо реально сильно. Но у меня получилось. И получилось не стать его едой. Вообще. Но если серьёзно... Это не прошло бесследно. После той ситуации мне пришлось стать серьёзнее. Намного серьёзнее теперь приходится относиться ко многим вещам. К тому же, мы давно не видели тут, в студии, людей, а такое затишье не является хорошим знаком. Неужели они готовят войска?.. Так долго?.. Не знаю, что это значит, но мы столько времени пробыли одни, что начинает казаться, что... Это всё скоро закончится. Очень скоро. Надо быть осторожнее.
Вдруг я почувствовала, что на мою голову что-то упало. Что-то мягкое. Я, честно, удивилась. С чего бы?.. Но, сняв с головы подобие письма, а это оно и упало на меня "с небес", я поняла, что это не просто случайность.«Найт,
В Студии на верхних этажах была замечена девушка лет 17-18. Как бы это ни было неожиданно, но нам нужно быть наготове. Никто из нас не знает, зачем она здесь...
Чернильный Демон»Действительно. Мало ли кто её прислал! Но уж больно любопытно, что это за девчонка эдакая! Любопытство берёт. Раз он написал про верхние этажи...
Думаю, не будет лишним пройтись, проверить их, а заодно и на гостью посмотреть. Так сразу два дела сделаю! И в патруль схожу, и любопытство оставит, когда девушку найду! Если найду...
Надеюсь на лучшее! Хотя, казалось бы, здесь, в таком месте, в принципе надежды нет... Но не будем об этом! Вперёд, наверх!/Автор работает одновременно над двумя фанфиками, потому что что-то в голове щёлкнуло. Извините, но что есть, то есть. Наверное, это будет первый и последний вброс СЮДА на ближайшие месяцы. Но я постараюсь поскорее вернуться!/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
Fiksi PenggemarНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...