- Я всё видела, Люси. Мне тебя очень жаль, но, кажется, я могу помочь тебе, если ты сама этого захочешь.
Эллисон. Это точно была Эллисон. Я неосознанно напряглась.
- И с чего тебе меня жалко? Ты ведь даже не чело...
- Ошибаешься, - перебила она меня, - я когда-то была настоящим, а не чернильным человеком, я точно это знаю. Но сейчас не об этом. - Девушка направилась в мою сторону. Видимо, она всё же стояла ко мне лицом. В свете мигающей лампы, к слову, я заметила, что её выражение тревожно, пусть это и не выражено так ярко, как могло бы. - Тебе не стоит бояться меня. Я лишь хочу поговорить с тобой, хорошо?
- М... Хорошо, Эллисон...
- Рада, что ты согласна и что запомнила моё имя! - её настроение тут же сменилось на радость, когда она подошла ко мне поближе. - В любом случае, я бы хотела поговорить с тобой насчёт нашей общей возможной цели. Я понимаю, как это рискованно, но почему бы нам не попробовать?
- О какой ты цели?
- Конечно о том, чтобы найти выход! Ведь он всегда есть, нужно лишь уметь искать! - её улыбка начала казаться мне не обычной дружелюбной, а более... Тревожно-психопатической. Такой, какая свойственна отчаявшимся психопатам, людям, не знающим, как изменить свою жизнь, порой ненавистную... Впрочем, такое неприятное ощущение быстро прошло. Не хотелось верить, что эта улыбка правда скрывает за собой бездну тоски, отчаяния и скорби по давно ушедшим временам свободы. - И ты, и я, и Том, и все оставшиеся в живых обитатели студии — мы все хотим свободы! И единственные, кто нас сдерживают — они! Их всего трое, а нас куда больше! И если мы будем работать сообща, мы сможем выбраться отсюда. Навсегда! Понимаешь? Ты вернёшься туда, откуда пришла!
"Вернёшься туда, откуда пришла..." — эта фраза эхом отразилась в моëм мозгу, в моей голове, отскочила от стенок черепушки и растворилась. Я задумалась. Мне и правда хотелось уйти, по понятным причинам. Бросить всё позади. Вернуться к маме, наверняка ждущей меня, к друзьям, к прежней жизни, в конце-то концов! Кто променяет вкусную еду, разнообразные напитки, прогулки на свежем воздухе, игры с друзьями, вечеринки и дискотеки на непонятную жижу в банках, духоту, вездесущий запах чернил и такую клетку? Кто променяет свободу на нахождение здесь, на подчинение? Только безмозглые, грубо говоря простые идиоты, и мазохисты, либо самые безнадëжные безумцы! Но не я!
С другой же стороны... Мне очень жалко подругу. Найт всё ещё моя подруга, разве нет? Я очень хочу помочь ей, но... Как? Как возможно ей помочь? Попросить присоединиться к нам? Уговорить идти на волю с нами? А если откажется? Если верность Чернильному Демону для неё окажется важнее? Что мне делать, как поступить?
Я стояла, в нерешительности потупив взгляд.
- Для тебя это решение даётся тяжело, да? Почему? Ты ведь хочешь вернуться обратно, разве нет?
После небольшой паузы я ответила ей встречным вопросом:
- Ты думаешь, нам стоит объединиться? А если мы провалимся? У тебя вообще есть чëткий план действий?
- Разумеется есть! Но... Я не могу рассказать тебе о нём, пока ты не дашь клятву стать частью нашей группы, нашего мятежа. Чего тебе это стоит?
- Или ничего, или совести, а, может, и жизни. - Эллисон так и обомлела от такого сильного заявления с моей стороны. Я продолжила, с сомнением и холодом в голосе, настолько явным, что его слышала даже я сама. - Дело не в этом улыбающемся монстре, нет, только косвенно. Дело в Найт. Я не могу просто взять и ослушаться её. Это не так легко для меня. Жаль, что я не могу в полной мере объяснить тебе этого. Скажу лишь то, что она была таким же человеком, как и мы. И до сих пор является им, где-то в глубине души. Она всё ещё не бесчувственный монстр, и ей тоже может быть больно. Понимаешь, к чему я?
Наступила тишина, прерываемая лишь звуком капающих неподалёку чернил. Он отдавался в моих ушах гулким эхом и проникал в самое нутро. Нутро, мечущееся в нерешительности. Я совсем не понимаю, что делать! Если соглашусь на эту авантюру - Найт обидится на меня, разочаруется и наверняка попытается мне отомстить наиболее жестоким образом из возможных! Но если откажусь... Я останусь здесь навсегда. Здесь, в этом месте, где чернила - синоним отчаяния, ведь и то, и то вездесуще в этом тесном, запутанном, беспорядочно скомканном, подобно неудачному рисунку на листе бумаги, мирке! Я останусь здесь и умру здесь же, умру мучительной смертью! Это ужасно, ужасно!
Я и не заметила, как маленькая-маленькая слезинка скатилась по моей щеке. Зато это заметила моя собеседница. Она подошла ко мне и стëрла её рукой.
- Тебе тяжело, и это неудивительно, но тебе придётся сделать выбор. У тебя будет достаточно времени для этого, Люси, но, прошу тебя, помни, что ты взвешиваешь. Помни обо всех рисках, о рисках по обе стороны. Везде есть свои недостатки и свои достоинства, у любого решения, у любого действия. И только тебе принимать эти решения и выполнять эти действия. Помни об этом, хорошо?
Она смотрела на меня. Её голос был заботлив и нежен. Я ненадолго перестала слышать что-либо кроме него, и это... Успокоило и, в то же время, встревожило мой разум. Её умение убеждать поражает и в хорошем, и в плохом смысле...
Я кивнула ей относительно уверенно. На её лице мелькнула улыбка, напомнившая мне улыбку матери.
- Вот и хорошо. Какой бы выбор ты не сделала, я надеюсь, что он будет правильным хотя бы лично для тебя, Люси. Ещё увидимся! - она резко повернулась на сто восемьдесят градусов и пошла прочь медленной, но твëрдой, уверенной походкой. Что бы ни было у неё на уме, для меня это сейчас неважно. Я направилась вслед за ней, но, когда вышла из помещения и поднялась по лестнице, Эллисон уже и след простыл.
Я пошла прочь, на один из ближайших этажей, желая найти недавно обнаруженный мной гамак. Он сделан из парусины, которая, честно сказать, непонятно как тут вот могла оказаться. Но какая разница? Главное вспомнить, где вообще находился этот гамак. Если я не найду его в ближайшее время, я клянусь, я упаду на месте и впаду в беспамятство, а пол явно не лучшее место для подобной процедуры! Я всё ещё не настолько сошла с ума, чтобы спать на полу, но достаточно, чтобы сомневаться в том, не стоит ли мне поверить незнакомому человекоподобному монстру из чернил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
ФанфикНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...