- Мы уже почти пришли!Музыкальный департамент сейчас прямо над нами!
Эллисон шла впереди отряда, состоявшего, помимо неё самой, из меня, Тома и нескольких десятков чернильных душ. Не знаю, сколько мы идём, но явно долго. Конечно, я ещё далеко не устала, зато течение времени чувствовалось яснее, чем обычно. И, на мой взгляд, мы идём уже около часа-двух. Из-за того, что мы продвигаемся медленно, высок риск, что нас заметят. Если это произойдёт — нам не жить. Но пока казалось, что всё в порядке.
Постепенно мы дошли до этажа, где располагался музыкальный департамент. Этаж мало чем отличался от остальных, разве что выглядел чуть менее разрушенным, разваленым. Департамент был целее и сохранился весьма неплохо для здешних мест. Даже лампочки тут не мигали, как везде. Мы шли вперëд, как вдруг всё вокруг резко страшно потемнело.
- Похоже, электричество отключилось. Нужно найти причину.
В этом мраке освещали посещение лишь золотые глаза Потерянных, но и их свет был слаб. Очень слаб. Он не тянул даже на фанарик минимальной мощности, поэтому свечение не давало... Примерно ничего. Только то, что в этой тьме нас стало намного легче заметить... Если тут вообще кто-то есть.
В моей голове появилось предположение, что энергию отключил кто-то. Кто-то, кого я знаю. Такую возможность было неприятно осознавать, поэтому я предпочла игнорировать мысли, хоть как-то относящиеся к предположению.
Я стояла, не двигаясь ни на сантиметр. Постепенно темнота стала рассеиваться — активизировалось ночное зрение. Потерянные оставались на месте, а вот ни Эл, ни Томаса видно не было. Похоже, они вдвоём ушли искать причину отключения света. Оглянувшись, я поняла, что выходов из этого помещения в другие не так много, и направилась к первому увиденному коридору. Обе руки крепко держались за топор. Интуиция подсказывала о стороннем присутствии, но доказательств этому, пока что, я не замечала.
Поднявшись по лестнице, я вошла в комнатку с прожектором, коробочкой с плëнками, парой ящичков и стулом. Включать прибор сейчас не лучшее решение, так что лучше просто посмотреть отсюда в зал. Там стояли стулья и различные инструменты: банджо, скрипки, барабаны, виолончели и прочее. Поодаль был виден проход в какое-то отдельное помещение.
Особенно примечательной мне показалась одна странная деталь: через всë помещение от входа до комнатки тянулись необычные и, возможно, даже свежие следы чернил. Скорее всего, внутри этой самой комнатки кто-то скрывался. Мне не хочется проверять, кто там.
Не найдя более ничего интересного, я направилась обратно, но где-то на середине лестницы замерла.
- Засада! - послышался крик Эллисон. Через секунду я услышала звуки боя. Наш план был раскрыт, увы. Выругавшись себе под нос, я понеслась вниз, сжимая топор в руках лишь сильнее.
Когда я вернулась в помещение, откуда вышла, я увидела настоящую бойню: незнакомый Потерянный в плотных поношенных штанах на лямках и маске Бенди размахивал топором, с лёгкостью кромсая моих союзников. Недолго думая, я устремилась на громилу и с размаху вонзила топор в его плечо. Тот охнул, обернулся на меня и тут же, встряхнувшись, отбросил меня на пару метров в сторону. Я не устояла на ногах и грохнулась на пол, но быстро вскочила обратно, готовая драться. Но тут на поле боя появился нежданный гость, тот самый, которого я так боялась, но ждала, а с ним ещё один.
Включился свет. На нём блестели чернила. Среди чернил зияли две открытых пасти, одна злорадная, вторая бешено-яростная. В одной из них были видны тупые, отдалëнно похожие на человечьи, зубы, а во второй острые звериные клыки. Без сомнений, это были Чернильный Демон и Джессика. Они узнали обо всём и пришли. Пришли, чтобы покарать свободолюбивых негодяев. Нас.
- Сэмми, займись ею, пока мы разберёмся с игрушками. - прорычала Найт, разворачиваясь ко мне спиной и вставая в боевую стойку лицом к приближавшейся Эллисон. Она накинулась на ангела. Шедший позади Эллисон волк незамедлительно вступил в бой. Демон тоже бросился в атаку, но уже на Потерянных. Того, что происходило у них дальше, я уже не видела, потому как мне самой пришлось драться, только не с ними, а с этим Сэмюэлем, а так, оказывается, звали человека в маске. Или то, что осталось от человека.
Существо атаковало меня, но я вовремя увернулась, отклонившись влево, и оружие соперника вонзилось в пол. Я хотела нанести ответный удар в его ещё не раненое плечо, думая, что он ещё долго будет пытаться вытащить свой топор, и уже даже замахнулась, но Сэм оказался сильнее, чем я предполагала, и успел вновь принять боевую стойку до того, как я нанесла удар. Пришлось быстро отступить. Он вновь понëсся на меня, размахивая топором, но такое его тактическое решение было не самым удачным: молнией отпрыгнув в сторону, я-таки вновь нанесла удар, но уже по его спине. Противник не издал ни звука, хотя было видно, что мой удар был сильным, настолько сильным, что моё оружие застряло в его теле. Топор просвистел прямо над моей головой. Я взяла оружие обратно в руки и вновь отскочила. Сэмми обернулся на меня, но двигаться не стал. Видимо, он слишком сильно пострадал, чтобы двигаться с места. Он уязвим. Но добивать врага я не стану — в этом нет смысла, есть дела и поважнее этого.
И тут я услышала визг с другого конца помещения. Я рванула туда. Сквозь звуки битвы на пару мгновений раздался и вой. Но оба голоса стихли. Я остановилась. В углу стояла Найт, а в её ногах лежали два обезглавленных изувеченных трупа. Это были Томас и Эллисон.
- Убийца!
Она обернулась на меня. Её глаз холодно сверкал, а по морде невозможно было прочитать, что конкретно она чувствует. С её пасти, лап и хвоста стекала чернильная кровь.
- Поздно кричать, Люси. Мой друг вот-вот разберётся с другими свободолюбивыми червями, вроде них. И ты останешься одна. - Медленно переступив с лапы на лапу, она двинулась ко мне. Я попятилась назад. Голос её звучал холодно и твёрдо, что заставило моё сердце биться. Наверное, со стороны эта картина выглядела очень жутко. - Успокойся наконец и прими свою судьбу. Ты подозревала, что план обречён на провал, не так ли? Ты металась меж двух огней, думая, на чьей стороне быть, на стороне беглецов или на стороне "хозяев". Ты долго думала, и в итоге выбрала побег. Но он провалился. И то, что ты, технически, предала свою старую подругу, не возымело должных результатов. Ты остаёшься, Люси. Остаёшься если не навсегда, то очень надолго.
Я уже открыла рот, чтобы ответить Найт, но не успела этого сделать: она сама подскочила ко мне и заткнула мне рот лапой, а рукой схватилась за топор. Ей не составило большого труда выхватить у меня оружие. Она отбросила топор. Похоже, сопротивляться и правда бесполезно
За этим действием последовал удар кулаком под дых, сильный и стремительный. Я согнулась. Ноги задрожали. Голова опустилась. Неужели так всё и закончится? Весь бунт и правда был зря?
Удар по голове. Она отпускает меня, я падаю на пол, и сознание в который раз покидает моё бренное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
FanfictionНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...