"Она суть лишний риск для наших жизней"

85 9 4
                                    

*End POV Люси*

Прошло какое-то время. Люси беспрепятственно ушла от пропасти, обнаружила новые пути на новые этажи выше предыдущих, а вскоре и вовсе обнаружила один проход, который потенциально ведёт на этаж 14. Так казалось Миллер. Обнаружилось также и новое подобие убежища, где девушка схоронилась и уснула беспокойным, но тихим сном. В это время достаточно далеко от неё, куда глубже, на своеобразном дне студии, куда можно было спуститься только на особых лифтах, происходила встреча нынешних хозяев студии, Чернильного Демона и Найт. Они находились на особой деревянной платформе в нескольких метрах над чернильным морем. Платформа была огорожена со всех сторон своеобразным фигурным заборчиком, исключая то место, где была построена лестница, ведущая к тому лифту ручного запуска, что вëл в основную, обычную, в каком-то смысле нормальную часть студии, бóльшее её пространство.
Итак, Чернильный Демон и Найт стояли посреди той платформы над морем чернил. Стояли друг напротив друга, чëтко обращëнные на своего собеседника слухом, взором и всем остальным.

*POV Найт*

- Почему бы нам не оставить её как ещё одну игрушку? Что тебе не нравится в этой идее?
Мы с Демоном стояли друг напротив друга, обсуждая возможную судьбу Миллер. Лично для меня факт того, что мы с ней были, пусть и не предельно, но всё же довольно близко знакомы решал её судьбу. Я не тот человек, который мог бы бросить старого друга на произвол судьбы, даже не испытывая угрызений совести. Нет, я ещё не настолько очерствела, во мне ещё есть душа, и эта душа буквально кричит о том, что Люси заслуживает жизнь. Но, к сожалению, не всё так просто.
- Ты же понимаешь всю опасность? Она совершеннолетняя и довольно хороший инженер. Она смогла в одиночку собственноручно починить машину, это ли не показатель? Из-за этого есть риск обращения её таланта против нас. Это может стать катастрофой. - его ответ звучал холодно, но на уровне интуиции я понимала, что говорит он об этом из волнения, за свою жизнь и за мою. Он волнуется за наше будущее и будущее студии как места нашего обитания.
Действительно, оставлять её жить будет в некоторой мере рискованно. Инженер, явно понимает в механизмах, а это в некоторых обстоятельствах... Очень даже сильное преимущество, особенно в месте, где перемещение наполовину зависит от лифтов и подобных механизмов. Да и подобные люди изобретательны, а это явно может помочь Люси сбежать. А если она сбежит... Впрочем, здесь и без того всё ясно, не так ли?
Но несмотря на риски, душа не думает успокаиваться. Человечность никуда не уходит. Впрочем, возможно, эта человечность является излишней. Особенно в этой студии. Особенно для такого существа. Но определяет ли моё положение и моё тело мои поступки? Возможно, но это точно не определяет желания и рвения. Во всяком случае, не большинство из них.
- Да, я понимаю, что это рискованно. - я качнула головой влево и отвела взгляд от некоторого стыда, который внезапно почувствовала. Стыд ли это перед Бенди? Или же мне стыдно перед собою же? - Но... Если удерживать её достаточно крепко, она не сможет уйти, верно?
- Ты предлагаешь связать её и оставить где-то? Для неё это будет смертельным приговором, хах. Да и это не так "интересно". - язвительно ответил мне чëрт.
- Я не совсем про это, Бенди...
- А про что ж?
- Имею ввиду... Если "запереть" её на отрезке нескольких этажей, заблокировав все входы и выходы с них, это не позволит ей удрать! Тогда она будет там как в клетке, никуда не сбежит и притом останется жива! Это ли не решение, дружище?
Повисло минутное молчание. Было очевидно, что Демон недоволен. Я перечила ему, но не из худого умысла. А он, верно, думал абсолютно иначе. Это было видно. Улыбка была с оттенками недовольства, пальцы его рук временами дëргались, а сам он стоял, скрестив руки на груди. Но эта немая сцена была не такой долгой, какой могла бы быть при иных обстоятельствах. Я услышала ответ со стороны чернильного:
- Она суть лишний риск для наших жизней. Я подумаю над твоим вариантом, но сам склоняюсь к тому, чтобы уничтожить угрозу.
Он направился прочь и вышел в стену, больше ничего не говоря. Я тяжело вздохнула. Его точку зрения тоже можно понять — он хочет лучшего для меня и себя. Для студии. Всё-таки Миллер действительно представляет угрозу, особенно если выберется. Зная её, она не станет молчать об увиденном. Конечно, я не встречалась с ней довольно длительное время, более десятка лет, может быть, но я помню, какой она была раньше, это во-первых, а, во-вторых, мало кто будет молчать об увиденном в столь необычном месте, мистическом и парадоксальном. Кто бы вообще поверил её рассказу? Ах, да, все, кто знает про оригинальную игру. Конечно, как я могла забыть о том, что нахожусь не просто в чëм-то вроде параллельной реальности, а в настоящей, реальной студии. Хотя... Логично, что я забыла об этом факте. Сколько времени прошло, сколько всего произошло... Да уж, то ещё приключение.
Я ушла в свои мысли, которые то и дело меняли свой ход, порой в направлении, совершенно противоположном изначальному. Стоит ли описывать каждую отдельную мысль? Не думаю. Это было бы абсолютно бесполезно. Если коротко, мысли в итоге привели меня к вопросу. К вопросу по поводу нашей с Люси дружбы. Могу ли я теперь считать её подругой? Вернее, может ли она считать меня своей подругой? Тот ещё вопрос. Но резко появившаяся и прервавшая весь предыдущиф поток мысль о том, что слишком много думать вредно, заставила меня сдвинуться с места и начать подниматься. От всех этих раздумий у меня будто голова начала трещать. Ощущение такое, что я простояла в мыслях несколько часов к ряду. Это не свойственно мне, если честно, но... Как случилось, так случилось.
Я поднялась по этому лифту, поднимаемому при помощи тросов, которые управляются вручную, наверх и направилась по студии. Я никого и ничего не искала, я просто бродила по студии, стуча хвостом по полу, не слишком сильно, но и не слабо. Хвостовой шип при ударах о старые, временами чуть ли не полностью, насквозь прогнившие доски издавал характерный звук. Шла я медленно. Руки слабо болтались из стороны в сторону, нигде не задействованные. Наверное, со стороны я могла бы выглядеть безумно уставшей и даже измотанной. Местами я действительно вымоталась, наверное.
Бродила я так до тех пор, пока не дошла до "городка Потерянных". Там я присела спиной к стене одного из строений, вытянула ноги и хвост вперёд и опустила голову, закрывая глаза. Сама не заметила, как отрубилась. Удивительно, как в таком месте можно вымотаться и отрубиться, учитывая, что и заняться тут почти нечем большую часть времени...
Проснулась я от того, что меня дëргали за плечи. Очнувшись, я увидела перед собой демона.
- Хей-хей-хе-ей! Доброе утро, Найт, время вставать. Я придумал план убийства, и теперь ты не отговоришь меня от его осуществления.
Я тут же подскочила с пола, да так резво, что чëрт вынужден был меня отпустить, вскочить самому и отшатнуться, едва стоя на ногах, чтобы его не отбросило. Я была в шоке. Нет, такой исход был ожидаем, но он меня даже не послушал! Я уверена, что он даже не думал над моим вариантом решения проблемы!
Через пару секунд Демон вновь вцепился мне в плечи, не в полную силу, и уставился прямо на меня. Я же была не в силах что-либо вымолвить.
- Я знаю, ты это не одобряешь, но переубедить меня не получится! Даже не пытайся! - он стал легонько меня потряхивать, что было несвойственно для обычно хладнокровного и серьёзного чернильного, нечасто трогавшего хоть кого-то. - Я уже всё придумал. План прост и понятен! Ты находишь её и, по возможности, убиваешь, а если нет - гони её в любой из тупиков или длинных коридоров без лазеек. А я перекрою ей путь, и дело с концом!
Я стояла в ступоре, ничегошеньки не понимая, а как только до меня всё более-менее дошло, то есть минуты через две пустого молчания, в голове промелькнула только одна мысль по поводу этого плана: "Да уж, план надëжен, как швейцарские часы". Но перечить ему... Дело сомнительное, пока что.
- Ладно-ладно... Но можно кое-что спросить? - Он вопросительно качнул головой. - Чего ты так взвëлся?
- Я? Взвëлся? Хах, неправда! - Демон убрал руки с моих плеч и отошёл. - В любом случае, план можно исполнять прямо сейчас. Желательно, вернее. Тебе нужно найти её и начать загонять, а уж я тебя услышу и завершу начатое! - с этими словами он направился прочь из городка, причëм не телепортируясь, а именно пешком, что для Бенди редкость. Я лишь смотрела ему вслед, понимая, что всё близится к концу и ещё более теряет смысл...

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя