война...

448 30 0
                                    

Маленький скелет по имени Санс, в синем худи, с чёрными шортами до колен и белыми полосками по бокам, прогуливался по улице с закрытыми глазами. Вдруг Санс почувствовал, что земля началась немного трястись. Он открыл глаза и увидел, что монстры начали бежать по домам, а стражи королевской гвардии бежали в противоположную сторону, где находилась магическая стена.
Pov санс:
Что такое? Почему все бегут?! Я никогда такого не видел. ТОЧНО!Надо найти Папируса. Вдруг что-то случится!?!
End pov санс.
Санс начал бежать в сторону дома братьев-скелетов.Санс уже прибежал открыл дверь и заглянул внутрь.Папируса там не было...Потом санс саобразил, что он у Андайн.
Санс:чёрт... Папирус.Тебе прям сейчас надо было идти к Ан-.-Санс испугался.(знаете из-за чего?)
Санс услышал треск,не в доме,на улице.Сансу стало не по себе.
Санс с опаской,тихонько приоткрыл дверь.Все ещё продолжали бегать,некоторые летали. Сансу тоже хотелось бы так...

***
Давай те поясню,Санс не может летать только если помахать и на 2 см подлететь, но это всё равно ему не помогло бы...Он не мог летать, потому что у него были повреждены крылья. В некоторых местах были перебентованы. Санс не говорил, почему они перебентованы.

***
Санс вышел из дома и просто мягко сказать офигел.Он видел что магическая стена начала трескаться и почти уже сломалась. Её ломало 2-ое королевство!
Санс начал бежать из-за всех ног, чтобы добраться до Папса.Он должен найти Папируса! Санс бежал и вдруг его что-то остановило. Санс не мог пошевелиться. Санс быркался и дёргался, но всё без успешно...

Ахаха всё!(ждите следующей части)

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя