С:ГХАХ..!б-больно..!Гррр..-уже сжимаясь от такой боли то кричал,то хрипел Санс.А Гастер просто смотрел на мучевавшеся скелета,ничего не пытаясь сделать.Просто смотря на свой результат.Через несколько минут мучений всё вроде стихло...Но в Санса что-то изменилось.Его лицо...Один глаз сиял ярко голубым цветом,но не праподая.
С:кха,кха...Ч-что произошло?-откашливаясь тихо сказал Санс,пытаясь вернуть свой первоначальный голос.Гастер немного удевился что всё получилось,Но ответил на вопрос.
Г:эксперемент сработал.Давай проверим.)-с ухмылкой сказал Гастер.
С:ну и как ты это определил?
Г:твой левый глаз,он светиться синим цветом.-Гастер показал на глаз Санса.
С: ?!... Ладно,давай проверим.-скелет встал со стула и немного отошол от него.Всё помещение стало чёрным,а сами скелеты чёрно-белые.
Ничего не сказав Гастер,использовал костеную атаку.Санс успел атриагировать отбил их и запустил один огромный бластер,который у него конечно получается,но с трудом,это отнимает очень большое количество магии и энергии.***
Бластер почти попал в Гастера,но тот успел увернуться.
Г:потрясающе!-ошеломлённо сказал Гастер,одышавшись.В изумлении от своего эксперемента.
Но Санса это не остановила,он запустил ещё кости и бластеры.Гастер тоже смог отбить это,но не стал ждать следующей атаки,он уже был доволен,уже было нечего продолжать.Гастер синей магией посадил Санса на землю,придерживая его и не давая атаковать.
Высокий скелет начал подходить всё ближе и ближе к меньшему.
Санс немного перепугался,ещё не понимая что сделает этот безумец.Скелетик сжался в себя,закрывая руками своё тело,закрыв глаза,не зная что может он сделать.
Гастер уже подойдя к Сансу впритык и нагнувшись так чтобы их лица были почти в притык.
Г:молодец,всё прошло как я и хотел.-впервые искренне Гастер похвалил Санса.
Меньший скелет удивился.
С:п-почему я молодец?Я же ничего такого не сделал,ты создал их,ты трудился.А я ничего. . .-непытаясь похвалить себя сказал Санс.
Гастер счёлкнул пальцами и магия исчезла,Санс встал на ноги,отрефнув штаны.Подня взгляд на Гастера,дожидаясь ответа.
Г:ты не побоялся.-только одну фразу нехотя сказал скелет,ведь обычно он всё обгаваривает каждую деталь,а сейчас вот так просто одной фразой.
С:хотел бы я верить..)
Г:Ладно,о том что произошло.Мне кажется что этот "перезапуск",вот так я это назвал,произошол из-за людей.Это не мог сделать кто-то из нас,никто не обладает такой магией.Ну мы об этом позже поговорим,а сейчас можешь идти домой,я надеюсь ты же сможешь дойти сам.
С:да,хорошо.-Санс развернулся и ушёл.По дороге ничего не произошло,никто даже не обратил внимание на него.Уже дойдя до комнаты Санс немного постояв открыл дверь.Ред лежал на кровати закрытыми глазами.Услышав что кто-то открыл дверь Ред открыл глаза и быстро подбежал к Сансу,задавая много вопросов о том как всё прошло и что с его глазом.
Р:Что с тобой?Ты выглядишь устало..И что с твоим глазом,он синий..
С:в-всё в порядке,и про глаз,всё как и должно быть.У Гастера получился эксперемент,этот эксперемент о таблетке которая усиливает моё ОЗ и силу.Впринципе оно должно и повлиять на характер,ну может быть сильнее,я не уверен.
Р:оу,ладно,надеюсь так и есть.-помледние слова Ред прошептал надеясь что Санс правда ничего не скрывает,хотя звучало убедительно.
С:тааак?. . .-уже незная как продолжать разговор промолвил скелет.
Р:что?-тоже пытаясь что-то сделать сказал Ред глупо смотря на меньшего.
С:*фух* ничего,забей.-махнув рукой сказал Санс и лёг сел на кровать.Ред повернувшись и встав тоже сел на кровать,приобнимая любимого.
Посидев пару минут молча смотря друг другу в глаза не решаясь а может и не зная что сказать, сидели,только пока эту почти гробовую тишину не прервал Санс своим не пойми откуда возьмись тяжелым кашлем.Санс поднёс руку ко рту закрывая его и хотя нормально откашлиться.
Р:в-всё хорошо,малыш?-волнуясь пробубнил Ред.
С:вроде да,может прос- . . .-смотря на свою руку не сумея до конца договорить слова.На руке были размазынаи капельки крови,красовалась на руке.Пока Ред не увидел это Санс вскочил с дивана и быстро пробубнил что-то по типу "Погоди,я сейчас вернусь" захлопнул дверь в ванне.
Р:. . . Что?- не успев проанализировать всю ситуацию Ред сидел и ничего не понимал.*тем временем у Гастера*
Гастер просто сидел у себя за столом в своём бункере и просматривал банку с таблетками которые давал Сансу.
Г:погодите...бл#ть.-Гастер совсем забыл что у этого препарата будет осложнение.-я забыл сказать ему об этом.Надо к Сансу,пока не поздно.-Гастер быстро надел свой халат,взял нужные таблетки от этих симптомов и тп к Сансу,а вернее в комнату где всё ещё недоумевая сидел Ред.Р:Гастер?чего ты тут забыл?-подойдя к скелету спросил Ред.
Г:где Санс?Мне он сейчас нужен,срочно.-строго сказал Гастер смотря на Реда.
Р:он сейчас в там.-показывая на ванну сказал Ред.-он сказал что сейчас вернётся,он до этого сильно начал кашлять.
Г:Мне сейчас срочно надо к нему,тп нас туда Ред.
Р:ну ладно.-оба тп в ванну.Там они увидели Санса который отрывал руку от чего-то,уже почти смыв это.Увидев Гастера и Реда Санс быстро выключил воду,как будто ничего не произошло.
Г:что ты смывал?
С:н-ничего..*кашель*- Санс опять заеашлял кровью,только теперь они увидели это.-ч-чёрт...
Г:мда,так я и думал.Санс,проглоти эту таблетку,если конечно хочешь чтобы ты остался жив.-Доктор протянул таблетку.Санс быстро взял её и проглотил с надеждой что всё встанет в норму._______________________________________
Приветик!Да,снова я.Я уже хочу потихоньку заканчивать эту историю.Слишком долго она идёт.ну на этом всё ждите новую главу!!пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
FanfictionФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩