Утро,все ещё спят,нехотя вставать,но кому-то надо на работу а кто-то просто любит восходы солнца,это всегда выглядит потрясающе. Некоторые встают не по совственной воле,даже если нет работы,она здесь не причём,может даже кто-то сам проснулся в такую рань,и теперь желеет об этом,потому что не может обратно заснуть. В мире монстров сейчас всё начало улучшаться,теперь монстры из другого королевства,которые выжили,могут ходить,и никто не вправе их за это осудить или приченить им боль. Но,остаются те,которые не согласны с ими,они считают то что так неправильно,но могут светлые и тёмные жить в мире и спокойствие,тем более быть вместе. Для них это отвратно,видеть как те,с теми которыми они сражались сейчас спокойно могут ходить по их ней территории,и ещё и говорить с ними,дружить. Эти монстры могут оскорбить светлых или даже избить,своими компаниями. Но их становиться всё меньше и меньше...
***
День,12:32.
Как и все,Санс не хотел вставать,но он наврятли уже заснёт. Лениво открыв глаза он обнаружил себя лежащим с Рэдом в обнимку,похоже Ред ещё не собирался вставать. Тело Санса немного болело,а тем более таз. Он ещё не отошол от то сна,так что не сообразил что с ним произошло в ту ночь. Санс не хотя вставать с кровати просто улыбнулся этой "морде",покрываясь не очень заметным синим румянцем. Скелет ещё сильнее прижался к Рэду,хотя чтобы тот согревал его теплом. У него появился красный румянец на "щеках",и даже как-то хмыкнул Сансу. Может во сне. Пролежав так пару минут,он всё таки смог заснуть. Ещё через час,Санс снова проснулся. Но вот теперь Санс лежал рядом с Рэдом,просто Рэд одной рукой обнимал Санса а другой держал телефон,похоже он с кем-то разговаривал. Санс смотря на Рэда громко зевнул,от чего скелет отвлёкся от разговора и посмотрел на него.
Р:Я перезвоню.-сбросив трубку пробубнил скелет,улыбаясь любимому. Рэд положил телефон на тумбочку.- как спалось,малыш?- С ноткой издёва сказал смотря на Санса хитрыми глазами,ждя чего-то от него.
С:хорошо,вот только таз немного болит.- всё ещё не вникая что произошло сонно сказал скелет. Рэд улыбнулся ещё шире услышав это,понимая что тот ещё не понял.
Р:именно,потому что кто-то просил не останавливаться~ - пошло сказал Рэд,хотя увидеть это красивое смущённое лицо его Санси. Так и произошло,конечно,Санс секунду смотрел на Рэда как на идиота,не втупляя. А после лежал скрутившимся закрывая всё лицо руками,дабы не показывая свой яркий румянец. Больший скелет лишь усмехнулся.
С:Да или ты!(///) - смушённо визгнул Санс и быстро залетел в ванную комнату. Рэд начал смеяться ещё больше. Это и вправду было забавно,но то что увидел Санс было совсем не то что он когда либо хотел увидеть...Зайдя в ванную он первым делом хотел умытся подойдя к раковине и поставив стульчик,чтобы его было видно,Санс когда увидел свой живот(у него не было живота,но он появился,ок?) Ему стало не по себе. Он поднял майку вверх и на уже появившемумся животе начал рассматривать что было в нём,сгусток чего-то фиолетогово,похоже на душу летал в животе Санса. До Санса быстро дошло что это,и ему даже стало как-то жутко,ведь он не сможет воспитать ребёнка,он никогда не хотел ребёнка и не захочет,вот только ли поддержит Рэд Санса,пониманием. Это и пугало Санса больше всего,реакция Рэда,хотя может он тоже не хочет ребёнка,тогда может Всё будет хорошо? Санс сможет сделать аборт и всё уйдёт в норму? Будем лишь только надеяться.
***
Слезинки появились в глазах Санса,глаза намокли,он не сможет сдержать слёзы,снова. И тем более Санс не хочет что его ребёнок будет воспитанным монстром который из-за ерунды расплатиться,Санс морально был не готов,он не как не был к этому готов.
Быстро вытерев слёзы скелет начал думать как рассказать это Рэду. Как сказать ему то что не хочет ребёнка. Может с рассказом то что Санс беременный всё прокатит,а вот с тем что Санс не хочет ребёнка,это уже сложнее в тысячи раз. Вдруг Рэд сильно этому обрадуеться, что тогда делать Сансу, разочаровать его?***
Скелет опустил майку,умылся и зашёл в комнату закрыв за собой дверь. Рэд по прежнему лежал,сразу обратив внимание на то что Санс выглядил нервно.
Р:Что такое? - более обеспокоившись спросил Рэд. Меньший скелет нервно вздохнул,подошёл к нему и сел на кровать.
С:м-можем о кое-чём поговорить? - смотря в глазах немного дрожащим голосом тихо спросил Санс.
Р:конечно. - ответил Рэд.
Зделав тяжёлый вздох Санс осмелился и всё же показал что с ним такое. Увидев что Санс беременный он сидел в огромном шоке,но после сильно обнял Санса,радуясь что у них появиться ребёнок...
С глаза большего начали капать слёзы. Но Санс отцепил Рэда. Рэд увидел что он ни капельки не счастлив,даже не улыбаться,Санс смотрел в низ.
Р:т-ты не рад..? -огорчённо спросил Рэд. Санс молчал,он не знал что ответить,растроить его?
Санс отритатель помохал головой. С глазниц снова наступили слёзы,понимая что он снова огорчает его.
С:Я не хочу ребёнка,Рэд. Я не готов к нему,я не смогу его воспитать,я не хочу быть отцом,я не способен. Прости,я понимаю если ты на меня обидешься,не простишь,всё будет в порядке... - вытирая слёзы говорил Санс. Рэд в недоумении сидел и слушал это,но всё же тоже вытер слёзы с лица,ответив:
Р:Я понимаю.. - от этой фразы Санс засиял,всё прошло идеально. Позже они там заплатили за аборт,бла, бла,бла. В общем всё прошло успешно,но Санс больше не сможет родить,и ему это наврятли понадобиться ещё когда нибудь...
И вот история этой трудной любви начала подходить к концу,всё прекрасно. Эта история затянулась слишком дальше чем я хотела. Было много ошибок,но благодаря вашей поддержке я смогла! Спасибо вам...😫💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
FanfictionФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩