12 глава\

305 22 1
                                    

И поцеловал его в губы.Санс этого не ожидал.
От лица Санса:
Ч-что? Но это такое странное чувство..."Любовь?" Почему я не хочу его отпихнуть?
Конец от лица Санса.
Санс нерешительно ответил на поцелуй.Ред был немного удивлён.Но это удивление быстро пропало.Они целовались ещё 3-4 минуты.Потом отцепились друг от друга.Между ними образовалась лиловая слюна.
Ред:даже не ожидал,ангелочек~.
Санс:теперь сделай то что  обещал!!!
Ред:хорошо,хорошо.-притянул Санса к суши.
Санс:Спасиб.
*После того как они поели*
Оба лежали на кровати.Санс уже засыпал,а Ред нет,просто лежал и всё.Было тихо но это тишину перебил Ред.
Ред:Санс,рассказывай.-его тон бы,не каким.
Санс:ты про что?
Ред:Почему ты сбежал?
Санс:я-я думал ты меня у-убьёшь...м-мне стало ст-страшно...п-прости...- на глазах у Санса начали накапливаться слёзы,ему и вправду было стыдно.
Ред:хей,не плачь,всё же хорошо!Как тебе такое в голову пришло.-Санс посмотрел на него и показал на шею.-нуууу ладно,я прошу извинения.Иди сюда обниму. :3
Санс подполз к Реду и обнял его.Ред улыбнулся и обнял в ответ.
Ред:поспи, я тебя не трону,обещаю.
Санс уснул,через пару минут Ред тоже.
Теперь окунёмся в сон Санса:

Где я?Это Сноудин.Что я тут делаю?И Ред?Он стоит,что он делает?
Санс подошёл к Реду.
Санс:Ред,что ты тут делаешь?
Ред:ты не понимаешь?
Санс:Что,о чём ты?
Ред:ты такой идиот.
Санс:ч-что?Почему?!
Ред:ты даже понять не можешь!
Санс:ДА ЧТО ПОНЯТЬ?!
Ред:ты мне никогда не был нужен.
Санс:ч-что?
Ред:ты знал что я тобой пользуюсь,я с тобой как в игрушку играю,скоро выбрашу.АХАХА.ПЛАКСА ТОЛЬКО И ПЛАЧЕШЬ АХАХАХА!!!
Санс:н-нет-т...-наглазах у Санса начали наворачиваться слёзы.
Ред:АХАХА ТАКОЙ НАИВНЫЙ!!!
Конец сна...
Ред:САНС!ПРОСНИСЬ,ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!-Ред сильно волновался,ведь Ред проснулся уже давно,потому что Санс начал плакать и говорить какие невнятные слова,он только смог разобрать:Нет и Ред.
Санс быстро вскочил с кровати,
начал рыдать и у него бешено  стучало сердце.Ред начал успокаивать его,он обнял его.
Санс:т-ты м-мен-ня н-не ис-спол-льзов-вал-лся??!-он всё ещё не мог придти в себя.
Ред:что?откуда ты это взял?!
Санс:мне приснилось что ты говорил что ты мной используешься...
Ред:Я БЫ В ЖИЗНИ ТАК НЕ СДЕЛАЛ С ТОБОЙ!!!
Санс:ага...


У меня сейчас урок сори ;)

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя