Думаете Найтмер просто их оставил?Нет,он подкинул кошмар Сансу.Но сначала как мы окунёмся в сон Санса,Я расскажу что делал Ред.Ред просто снял майку положил её в шкаф и лёг к Сансу.А теперь в сон.
*Сон Санса*
*От лица Санса*Где я?Тут темно,как будто ничего нет.Может так и есть?Я могу просто посидеть тут.Кто там?Прошло как 5 минут и кто-то появился.Хах,круто.Может будет интереснее.Там..эм..кто-то тоже чёрный.Я не вижу.Это вроде скелет...Шупальца...Найтмер?!Нет,нет.Мне нужно бежать!Я встал и начал бежать куда-то...Я не вижу куда но это не имеет значение.Я повернулся чтобы посмотреть где он.Найтмер был близко,почему он бежал?Не тп не полетел,а именно бежал?Это не имеет значение.Какой-то свет светил туда куда я бежал,это выход?В последнюю секунду,и я забежал в этот свет...это было какое-то место,в которое забежал Санс.Тут было похоже на его королевство,но всё равно не его.Тут ещё не было второго королевства.Санс начал идти вперёд,ничего не понимая о происходящем.Вдруг в далеке он увидел силуэт маленького мальчика,который стоял спиной к Сансу,как будто ждал чего-то.Он медленно подошёл к человеку.
С:эм, привет)
?:ох,привет,Санс.-мальчик развернулся и попреветствовал его.
С:откуда ты знаешь моё имя?
?:сейчас это не важно,Санс.
С:ладно,но как тебя зовут?
?:Я скажу тебе позже а сейчас,пойдём за мной,Я покажу тебе одно красивое место.
С:мм,давай)-мальчик на начал идти по неизвестному направлению.По дороге они разговаривали,шутили а потом смеялись.Вобщем они нашли общий язык.И вот они подошли к обрыву, внизу была земля.Было и вправду красиво.
?:вот мы и пришли.
С:тут,и в правду красиво..Знаешь я где-то видел это место.Вроде во втором королевстве,там где я сейчас живу был такой же обрыв.
?:всё верно,Санс.
С:Ты хотел мне рассказать своё имя,ну так?
?:тебе это не понадобится.-это предложение прозвучало,так серьёзно,даже гбовато в каком-то месте.
С:к чему ты клонишь?
?:Ты же знаешь Реда?
С:да,конечно.
?:Так вот Санс,Ред так много раз тебя оскорблял...Ты слышал как он тебя назвал,когда он с Найтмером ссорился?Ты слышал как Найтмер тебя называл?И ты после этого любишь его?И Гастер,он тебе детство испортил.Кто ты теперь?..
С:Но у меня же есть брат и друзья.
?:ты хоть один раз слышал от них что они тебя любят?Вроде никогда...Только если Папирус,но он это говорил только когда ты что-то ему делал.А просто так он тебе он никогда не скажет это.
С:это не правда!
?:Санс,ты ведь никому не нужен посуди сам.Ты стал не уверенным в себе монстром,который хочет умереть и не портить другим настроение.У тебя маленькая самооценка..Ты уродлив..То что всё говорят,они говорят это из-за жалости к тебе.Сделай шаг,и тогда тебе станет легче!Ты освободишься от оков,ты будешь счастлив!Тебя никто не осудит,некто не побьёт,не кто обзывает друг друга.Разве это не Рай?
С:Но,я люблю Реда..
?:В этом мире он не станет любит такого урода как ты,только там он тебя полюбит.
С:ты в этом уверен?
?:ну конечно, пытаюсь помочь тебе!
С:ты наверно прав...-Один шаг всё изменит...И...Шаг в пропасть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
FanficФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩