no name.

219 15 4
                                    

Санс посмотрел на Реда грустным лицом.
Ред:Ничего,малыш,это нормально)
Санс:наверно ты прав.
Ред:попробуй сначала махать а потом прыгнуть.-Санс одобрительно кивнул и попытался сделать так как сказал Ред.Попытка и,нет,не получилось,ещё раз и,да Санс взлетел,но сразу же упал,ведь он так сильно обрадовался что забыл продолжить махать.Он упал на пол.
Санс:ауу....У меня только что получилось!!!!Ты видел?)-радостно сказал Санс.
Ред:видел,видел.Ты в порядке??
Санс:да,всё нормально!-на секунду он вспомнил про Папируса.

*МЫСЛИ САНСА*

Папирус....и совсем забыл про него..где он сейчас?!была же война....о боги..я - я забыл про н-него...если он умер?!Я ужасный брат...Я бросил его...

*КОНЕЦ МЫСЛЕЙ САНСА*

Мысли Санса прервал Ред.
Ред:С-САНС?! ЧТО ТАКОЕ?! ТЫ ПРОСТО ЛЕЖАЛ И СМОТРЕЛ В ПОТОЛОК!!!-Обеспокоенно сказал Ред.Санс лишь повернул голову к Реду,ничего не сказав он встал и пошёл к балкону,немного хромая.
Ред:Всё в порядке,малыш?-молчание-Санс?-Сансу ничего не было видно,он был слишком маленьким.
Санс:помоги мне пожалуйста!-сказал Санс.
Ред:,хорошо)-Ред подошёл к Сансу и поднял его как Симбу.Санс начал смотреть в даль чтобы увидеть своё королевство.Его значки пропали от того что он увидел.Это было уже не его королевство:там было много праха монстров,развитые дома,и по нему ходили не его жители а чужие.Из кучи праха он увидел шарф,красный шарф покрытый пылью...Его брата больше нет...Они всех убили...Только они остались...чужаки,враги,как их ещё можно назвать?Санс начал плакать,он не смог спасти своего брата,но...отец,всё ещё жив?Ред заметил что Санс плачет смотря на его королевство,свой дом...
Ред:там был кто-то из твоих родственников?-со стыдом сказал Ред.
Санс:д-да, мой б-брат,П-папирус,помнишь я говорил про него,у него был красный ш-шарф,который в-вот там лежит.-У Реда пробежали мурашки по всему телу.

*МЫСЛИ РЕДА*

Это был его брат?!Я убил его брата,и какуе-то рыбёшку. Дьяволы ,что мне ему сказать.Если я скажу что это был я,то он меня воздненавидет..Мне его надо утешить...

*КОНЕЦ МЫСЛЕЙ РЕДА*

Ред повернул его к себе лицом,так чтобы тот мог его обнять.Ред начал говорить что всё будет хорошо,но это не сработало...Он не стал останавливаться плакать,у Санса болела душа.Было больно,понимать что того кого ты любил,любил всем сердцем,того больше нет,Санс жил для брата,зачем сейчас жить?Ред всё равно наверно просто использует его,чтобы потом убить его...Знаете всего одна фраза может изменить отношение к монстру.
Ред:прости...
Санс замолк,он думал лишь об ОДНОМ"ЭТО БЫЛ ОН?" "ОН УБИЛ ЕГО?" Боже Сансу так стало страшно,это был он убийцей брата...Ред медленно поставил Санса.Санс не отводя взгляда подошёл к балкону,и прислонился к нему.Санс был в шоке,того кого он любил оказался убийцей.Ред сделал один шаг к Сансу,но тут же остановился.
Санс:н-не под-дход-ди к-ко мн-не!-пытаясь показаться смелым,но его голос дрожал.Вдруг Ред увидел что зади Санса стоит Найтмер и смотрит на него,заострив свои острые шупальца на него.
Ред:САНС,ПРИГНИСЬ БЫСТРО!!!-Санс быстро пригнулся, и увидел что над ним было сам острых шупальца,эти щупальцы видел Санс,но он не знал откуда они.Ред костью разрушил их пополам,и они растворились.
Ред:НАЙТМЕР, БЛ#ТЬ,СВАЛИ НАХ#Й СО СВОЕЙ БАНДЫ ОТ НАС!!!!-После этих слов появился Найтмер,весь чёрный скелет,с большими шупальцами из-за спины.Крылья тоже были,они чёрный и огромные.
Найтмер:Ред,как Санс тебя ещё невоздненавидел,ТЫ убил его брата,ТЫ украл Санса,ТЫ бил его.Но Санс ещё не ненавидет тебя,он испытывает просто ОГРОМНЫЙ страх перед тобой~.-Ред просто смотрел на него и ничего не говорил,а Санс просто сидел в ступоре,было до дат и страшно,просто как будто он сейчас отключиться от страха.-ох,и что же ты молчишь,Ред?-Ред прорычал в ответ Найтмеру.-Хах,Санс,так много излучает страха,это самый большой страх за мою жизнь)Но знаешь,мне даже стало немного жалко его,он такой безжащитный~Я сейчас бы убил его но у меня дела)так что,оривидерчи!-Найт испарился.Санс всё ещё сидел неподвижно.Ред смотрел на Санса.
Ред:Сан-нс я не знал-л что это твой б-брат...-Санс просто смотрел на него,молча.-я-я не знал-л...
Санс потихоньку встал с пола,и он не знал что делать дальше.Подойти к нему,стоять на месте?
Ред:п-пожалуйс-ста,я т-тебя больше никогда не обижу,и не буду дастовать...об-обещаю!-Ред смотрел искрени на него,не желая зла.Но Сансу,простить было сложно...Но выбора не было,что ему делать,жить на улице,чтобы его там убили?Но Санс хотел выйти на улицу проверить кое-что.
Санс:Р-ред,дав-вай выйдем н-на улиц-цу?
Ред:конечно,малыш)Но там не очень тепло как было,нужно одеться потеплее)-Санс кивнул,и вытер слёзы с лица.-Так давай ты наденишь мою куртку,и ты отдашь мне мой свитер?)
Санс:хорошо :)

*ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ*

Они были уже одеты,и собирались выходить.
Ред:Малыш,давай коротким путём?
Санс:Давай!
Ред:хорошо,но мы не будем тп.-с улыбкой сказал Ред.
Санс:а как т-  нет.
Ред:ну Сансии,малыш, ну давай!!
Санс:нет.-сердито сказал Санс.
Ред:ладно.- "типо" растроенно сказал Ред.Санс и Ред вышли из комнаты.Ред щёлкнул пальцами,и они оказались у дверей дома.
Ред:куда ты хотел?
Санс:туда!-и показал пальцем на своё королевство или то что от него осталось.
Ред:эх,ладно...
И оба пошли вперёд.По дороге они молчали,не знали о чём говорить.И вот они дошли.
Ред:что ты тут будешь делать?-Санс не слушал его и пошёл на место где был шарф его брата.-забей.-сказал Ред.
Санс взял шарф на руки,и намотал его на шею.
Санс:мне нужно к отцу.-шёпотом сказал Санс.
Ред:что ты говорил,я не услышал?)
Санс:н-ничего!-немного взволнованно сказал он.-просто пойдём со мной.-Ред кивнул и пошёл за ним.Они шли к сделанной из железа,дом?Санс тихонько постучал по двери этого дома.Ред увидел что Санс сильно волновался,даже очень.
Ред:Всё хорошо?
Санс:ага...
Ред:кто там?
Санс:эммм....т-там дол-лжен-н быт-ть...эмм..от-отец...
Ред:Грррх...он же бил тебя,зачем тебе он?!
Санс:Ред.
Ред:ладно,прости...
???-кто там?!
Санс:это Санс.
???-ЗАЧЕМ ПРИПЁРСЯ,УРОД?!
Санс:Ты хоть выходил на улицу?!
???-НЕТ!УЙДИ Я ЗАНЯТ!!
Санс:БЛ#ТЬ ТАМ БЫЛА ВОЙНА,ГАШЕГО КОРОЛЕВСТВА БОЛЬШЕ НЕТ!!ВСН УМЕРЛИ,ВСЕ!!!
???-что...?-дверь потихоньку открылась.За ней стоял монстр высокого роста одетым в белый халат и чёрные обтягиваюещеется штатами.Над глазом был шрам который переходил через глаз.У него были одеты очки.
Санс:НАКОНЕЦ,ГАСТЕР!!!
Гастер:САНС,ЗАДИ ТЕБЯ,ОН!!!
Санс:успокойся.
Гастер:ОН ТЕБЯ УБЬЁТ!
Санс:ДА,НЕ УБЬЁТ ОН МЕНЯ,Я С НИМ И ПРИШЁЛ К ТЕБЕ!!!
Гастер:Он не нападает?
Санс:Да!
Гастер:о боги,тут и вправду была война?!
Санс:Да!
Гастер:как же ты вижил,ты бы здох с первой секунды!-с усмешкой сказал Гастер.Ред прорычал в его сторону.
Гастер:ГДЕ ПАПИРУС?!ПОЧЕМК НА ТЕБЕ ЕГО ШАРФ?!
Санс:его больше НЕТ!
Гастер:ЭТО ТЫ БЛ#ТЬ ВИНОВАТ!!ДАЖЕ БРАТА НЕ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ!!!БЕЗПОЛЕЗНЫЙ КУСОК Д#РМА!-Ред не выдержал и понял его магией притянув к себе.
Ред:ЗНАЧИТ ТАК,ТЫ КУЧКА КОСТЕЙ ЕСЛИ СЕЙЧАС БЛ#ТЬ НЕ ЗАТКНЁШСЯ ОТ ТЕБЯ ОСТАНЕТЬСЯ ТОЛЬКО КУЧА ПЫЛИ,ПОНЯЛ?!
Гастер:д-да,х-хорош-шо!
Санс:РЕД!!!ОТПУСТИ ЕГО!!!
Ред:хорошо.-Ред опустил его,Гастер упал.
Гастер:лучше было бы чтобы ты здох а не Папирус.-прошептал на ухо Сансу.
Санс:иди в жопу...
Гастер:сам и- эмм..забей.-Ред смотрел на Гастера с отвращением.
Гастер:и что ты теперь предлагаешь?
Санс:ну ты тут же самый умный~.-с издёвкой сказал Санс.
Гастер:тут уже ничего не поделаешь!Всё,у нас ничего нет!Я буду оставаться здесь!Иди со своим "зверем".
Ред:ГОВНЮК ИД-.
Санс:Пошли.Ред.
Ред:ладно.
Санс:пока.
Гастер:Да,да.-дверь закрылась.
Ред:ОН меня бесит!
Санс:эх ладно,пошли.

_______________________________________

:)привет у меня есть свой тт  вот он- @gasha_idea даа.. тупая реклама своего тт 🗿🗡 ну если кому  то интересно то зайдите и посмотрите) (не заходите там послное дерьмо😐)

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя