Ред аккуратно взял Санса,и понёс его в дом.Хотя кого я обманываю,они просто тп.
Ред зашёл в свою комнату,положил Санса на кровать и пошёл за бинтами.
*через минуту*
Скелет начал вытирать кровь и забинтововать Санса и клеить пластыри.
*Через 30 минут*
Всё было готово,Санс уже лежал окутавшись в одеяле,с Редом лежавщим рядом.
Они заснули(ну Санс и так спал так что =_=)
*На следующее утро в 16:02*
*От лица Санса*
Я проснулся,было тепло,приятно...блин голова заболела:( где я?хотя бы не там где я думаю...хоть бы не там,хоть бы не там!
*Конец от лица Санса*
Санс потихоньку открыл один глаз.Санс оказался там где он не хотел больше всего.У Реда.Санс осмотрел себя,он был в пластырях и бинтах.Вдруг дверь начала открываться.Санс быстро закрыл глаза и лёг под одиало.Чтобы его не было видно.Дверь открылась.И так уже понятно что вошёл Ред.У него в руках была еда:бутики с плавленным сыром,суши(да.суши.)и бутылка горчицы и кетчупа)Ред положил еду на стол,и сел на край кровати.
Ред:хей,ангелочек~вставай~-Он говорил ласково?,как будто он не знал ничего,странно...-Хей!Давай,втавай~
Санс:мгх...я не могу,ногиии болят и головаааа. -у него и вправду болело это всё.-я не могуу.
Ред:тогда я сделаю это за тебя~.-Он встал,подошёл к Сансу и поднял на руки.-ну что,ангелочек~.
Сансу это не понравилось,но в тоже время он так сильно хотел есть.Так что он забил на то что его несёт Ред.
Ред сел на стул и поднял Санса магией чтобы тому было удобно.Сансу стало немного стыдно.Но всё же,Санс взял бутылку кетчупа и начал пить его.Ред смотрел на Санса и улыбался идиотской улыбкой.Автор:Я совсем забыла вам сказать что когда Ред бинтовал Санса,он одел ему свой большой для Санса красный свитер.Продолжаем!!!)
Ред тоже начал пить горчицу и есть бутики.Санс уже допил свой кетчуп и голодным взглядом посмотрел на суши.Он просто смотрел и всё.Ред заметил это.
Ред:что такое?~хочешь,да~
Санс:ага.-он сказал это тихо,как будто бубня себе под нос.
Ред:тогда дай я кое-что сделаю~
Он притянул Санса к себе и...Хых)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
ФанфикФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩