вроде 32 глава.

124 7 2
                                    

К:смысла не вижу,но давай это останется секретом.Найт не будет рад если узнает об этом,и твои друзья тоже.
Б:понятно.
К:что вы делаете?
С:хотим венки сплести)
К:можно я С вами?
С:конечно,или садись сюда.
Киллер сел рядом с Сансом, получалось так что Санс сидел по середине.Санс взял один красный цветок и ещё один и так беря ещё цветы сплетал их,и вскоре уже получился красный венок.У Блу получился голубой,а у Киллера тоже красный.
К:ты для Реда сделал венок?
С:ага)Ты для себя?
К:да,я хочу ещё сделать для Найтмера.
С:оу~
К:(////)
С:ладно,сори)
К:хех.
Теперь Санс взял синие цветы и так сплёл себе венок.Получилось довольно красиво.Я хз как но Блу сплёл сразу два века для Инка и Дрима.Киллер для Найта.
С:Может я сделаю ещё для Папса?
К:П-Папса?
С:Да,для брата.Что то не так?
К:всё хорошо.Ладно,забей!)
С:хорошо.Килс?
К:что?
С:Найтмер тебе ничего не говорил о таблетках которые он мне давал?
К:ох,а что-то не так?
С:да вот просто,я не дочитал инструкцию и оказалось то что нужно всего одну а я сразу три.И потом...всё было ужасно.Ред узнал о них,и надо было сделать так чтобы я заплакал.И это получилось,только вот что я не просто плакал.Я рыдал,чуть голос не потерял.Ты что-то знаешь?
К:я-я...з-знаю.
С:что ты знаешь?
К:ПРОСТИ,Я ХОТЕЛ ТЕБЕ ПОМОЧЬ!ТЫ ВЫГЛЯДЕЛ ОЧЕНЬ ГРУСТНО,ЭТО Я ВИНОВАТ!Я ЭТО ВСЁ ПОДСТРОИЛ!ПРОСТИ!-Плача молил Санса простить его.
С:в-всё хорошо!Тебе не нужно винить себя!Ты просто хотел помочь,Я прощаю тебя)
К:да?
С:конечно)
Они обнялись.
Б:ладно. . . :/
С:прости,Блу)
Б:не всё ок.
С:я тогда сейчас сделаю ещё один и мы можем погулять здесь.
Б:Кстати,Санс.
С:м?-плетя венок сказал Санс.
Б:я не помню извинился ли я или нет,но прости меня пожалуйста!Я не хотел!Я не знал что делать,я был ужасен!!!
С:я уже давно простил тебя.
Б:спасибо!
С:хех,и вот,готово!
К:пойдём погуляем по лесу?
Б:давай,а ты Санс?
С:не,я тут побуду.Вы идите.
Б:ладно,пошли Киллер.
К:ага.Мы скоро вернёмся!
С:мг.
Они ушли в чащу леса где никого не было.Санс остался здесь,просто нехотя некуда идти.
С:тут много цветов,я могу сделать букетик)
Одев свой венок Санс принялся собирать букет из синих и красных цветов.Прошло уже 10 минут,Санс уже досибирал его.Букет был просто огромным больше головы.И вот уже вернулись скелетики.
К:о боже мой,Санс!
Б:Он такой большой,и красивый!
С:ага.Может пойдём уже по домам,мы довольно долго гуляли здесь.
К:прошло уже около 30 минут,ну хорошо.
Б:пошли.Тебе помочь?
С:не,он не такой тяжёлый.И ещё венки не забудьте.
К и Б:ага)
Все всё взяли и пошли по тропинке к выходу из леса.По дороге,Киллер шутил,Блу выбешивали шутки про кости.А Санс он спокойно шёл сзади дума о своём.Таким темпом они уже дошли до дома.Санс увидел Реда куряшего сигарету,облокотившись об дом.
К:пока)
Б:пока!
С:пока,Киллер и Блу!)
Блу тп к Инку и Дриму,Киллер тп на базу,а Санс пошёл к Реду.Ред увидев Санса подбежал к нему.
Р:привет,малыш.И что это?
С:букет)Я ещё сплёл венки.
Р:круто,но давай я его возьму,он слишком большой для тебя.
С:зачем ты куришь?
Р:просто так.
С:выкини её!
Р:зач-
С:ты меня не любишь?
Р:пф, ты грёбаный манипулятор.Ладно.-Ред кинул на землю сигарету и потушил её ногой.-доволен?Теперь давай сюда букет твой.
С:доволен,на!
Санс дал букет Реду.
Р:знаешь,это выглядит так что ты мне из даришь)
С:эм, так и есть!-Санс быстрым шагом побежал к входу,забежал он дальше рынулся бежать в комнату.Зайдя Санс лёг на кровать весь синий от смущения.
С:(////)ААА,зачем я это сказал.

*Тем временем Ред*

Р: . . .(/////)Он меня любит!!!)хех,хех.
Ред потихоньку начал идти в комнату.Войдя в неё он увидел Санса лежащего и синея.
Р:чего ты убежал?~
С:(////)
Р:хех,ладно.Но ты такой растеренный,ты оранжевый и красный венок потерял.
С:о,с-спасибо.-Санс взял венки и обратно сел на кровать.
Р:где были?
С:Блу показал полянку в чаще леса.И там мы ещё увидели Киллера.
Р:Киллера?!Он ничего вам не сделал?
С:нет?
Р:странно.
С:вобще эти таблетки дал Киллер Найту чтобы помочь мне.Но видимо я не правильно их использовал.Всё могло бы быть хорошо,если бы я не поспешил.
Р:допустим.Зачем тебе ещё два венка?
С:я сделал Папсу и тебе.
Р:спасиб,тогда иди отнести Папсу,я подожду.
С:ок.
Санс положил красный венок на кровать,и пошёл к Папсу.В комнату идти не пришлось,Папирус стоял в коридоре и смотрел в окно.
С:чё как,бро?
П:А?Санс,Привет!
С:что делаешь?
П:пока что ничего)Вау,какой красивый венок!
С:Ага,он такой же великолепный как ты.
П:это правда я же великий Папирус!
С:это точно,как раз я сделал это тебе.
П:Спасибо,Санс!Ты наконец не поленился я сделал их!-Папс обнял брата поднимая его в воздух.
С:х-хех,ты меня задушишь(сейчас будет не смешная шутка).Ты мне КОСТОЧКИ переломаешь)
П:САНС!
Ред стоял в проходе я смотрел на эти братские объятья,с улыбкой.После как Санс сказал шутку он повернулся,посмотреть как Ред отрерагиует на неё.А он стоял и,смеялся?Похоже шутка и вправду смешная.Папирус отпустил Санса.
П:Ред,Привет!
Р:привет.
П:Я наверно пойду,ещё раз спасибо.
С:Ага,увидимся.
Папс ушёл в комнату.
С:шутка была смешная?
Р:с чего такие вопросы?
С:незнаю.
Р:Очень смешная)
С:правда?
Р:да.Пойдём.
С:пошли.-Санс взял за руку Реда и они пошли на кровать.

Pov Red.

Такая маленькая рука.Почему он не ест?Санс очень худой для его роста.Если он не будет есть,то вскоре магия не будет действовать.Он и так её не использует.Странно.

End pov Red.

С:Ред!
Р:А?Что такое,малыш?
С:Что такое?Ты мне уже минуту не отвечаешь,смотришь в некуда.
Р:прости,задумался.
С:ладно,скажешь о чём?-Если чо они уже лежали на кровати.
Р:эм ну а почему ты нечего не ешь,уже как второй день?Я волнуюсь.Ты очень худой.
С:Я...Просто.Я просто видел что у многим нравится худые.И я подумал может так я тебе больше ,понравлюсь?
Р:оу,тебе не стоит,ты очень красивый и ещё.
С:м?
Р:Ты скелет.Типо кости кроме как рости не могут нас делать жирнее.А может и могут,я не очень за этим наблюдал.
С:вобще могут,это у людей так.Мы монстры,так что могут.
Р:оу,блин.Ладно,но всё же тебе это не нужно.
С:Спасибо)
Р:Ага.

С:. . .
Р:. . .эм.
С:Что?
Р:Ничего.
С:ладно.
Р:так,что будем делать?
С:Ничего)
Р:как скажешь,пупсик.
С:(////)н-не зови меня так!(////)
Р:А как тебя звать?
С:по имени.
Р:нее,тебя лучше называть пупсик или малыш,ангелочек?)
С:(////)п-перестань!
Р:хех,ладно)

_______________________________________

Да,опять.Опять извините за отсутствие😅.Постараюсь выпускать чаще)Пока!

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя