Темнота..
Pov Ред:
*хруст* чёрт я перегнул палку.посмотрю что там я ему хруснул.Б-боже я ему чуть шею не сломал!!Блин но ты сам так напросился,Санси.
End pov Ред.
Ред взял Санса и понёс в ванну.Он зашёл в туда и посадил Санса на стул и пошёл брать бинты ведь Ред вобще не имел понятия как забинтововать шею.Он просто забинтовал шею Санса.Ред вспомнил что давным-давно он мог немного использовать заживляющей магией.Ред попробовал изцелить маленького скелетика.Появилось HP Санса, у него было 0,3.Он понял если бы Санс не отключился то он убил его.Ред начал изцелять Санса,и вместо 0,3 у него было 0,6.Он больше не мог изцелять.Ред взял Санса на руки и понёс в кровать.Положив Санса,Ред снял с него худи и покрылся заметным алым румянцом.Он тоже снял куртку и лёг спать с Сансом.Ред взял Санса за талию и прижал к себе,Санс покрылся синим румянцем,но не таким заметным как у Реда.И вот они заснули.
15:28
Санс потихоньку открыл глаза и увидел что он лежит на кровати.Он не помнил что произошло вчера.Ну и впрочим его это не особо интересовало.Санс почувствовал что на шее что то есть ,он жотронулся до неё и нащупал "бинт"?Он расмотрел всю комнату в надежде увидеть зеркало.
И вот уже это маленький скелетик подходит к большому зеркалу и смотрит то что и в правду на его шее висит бинт,шея немного болела.Санс решил снять бинт и посмотреть что там.Он потихоньку начал снимать его.Через минуту бинт уже лежал на полу,а Санс в шоке разглядывал нормальную такую трещину.И его как будто только осенило что произошло.Он стоял ещё так несколько минут.Потом он решил сесть на кровать и подумать кто был и в правду не прав.
Pov санс:
Так всё равно Ред был не прав ОН украл меня,ОН бил меня,и ОН не прав!!!Но всё же где же Папирус...БОЖЕ Я СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПРО НЕГО!!!ГДЕ ОН СЕЙЧАС?!?!ВДРУГ ЕМУ ПЛОХО ИЛИ КТО-ТО ЕГО ИЗБИВАЕТ!?!!?МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНО ВЫБИРАТЬСЯ ОТ СЮДА!!
End pov санс.
Мысли Санса прервал щелчок в двери.Он мигом лёг в кровать и притворился что спит.
В комнату зашёл Ред.Санс услышал что он закрыл дверь и снял ботинки и пошёл на кровать и лёг на против Санса.Вдруг Санс почувствовал что Ред на него смотрит,Санс не мог просто так лежать со спокойным видом он немного нахмурился.И походу Ред это увидел.
Ред:хей ангелок,я знаю ты не спишь.Вставай я нам есть принёс.-с этими словами Ред встал и пошёл и сел за стол и тихо ждал Санса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
أدب الهواةФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩