Санс не до конца поверил ему,но тон был убедительным(Чо?).Санс ещё пару минут приходил в себя.
Ред:всё хорошо,это всего лишь сон.
Санс:да...наверно ты прав...
Ред:ладно,я пойду в душ.
Санс:хорошо,я подожду тебя.
Ред:не хочешь составить мне компанию~?-пошло сказал Ред.Санс заметно посинел.
Санс:ч-что?! НЕТ!! (/////)
Ред:это был не вопрос~(боже что я пишу)
Санс:чт-.-Ред быстро,но аккуратно взял Санса на руки,и понёс в ванную комнату.Он быстро забежал,и закрыл дверь на ключь,чтобы тот невыбежал.
Санс:Х-ХЕЙ ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ,Я НЕХОЧУ КУПАТЬСЯ С ТОБОЙ!!!он кричал на Реда,но похоже тому было всё равно на его крики.
Ред:думаешь твои крики что-то изменят?)
Санс:Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ МЫТЬСЯ!!!!ОТПУСТИ МЕНЯЯЯЯ!!!!
Ред:аргх...да ладно Санси,я как будто скелета голого не видел.-Сансу было как-то пофиг что он говорит.
Ред:знаешь,давай ка ванную наберём.-это было больше в утвердительной форме чём в вопросительной.
Ред поставил Санса на ноги,тот же побежал к двери и начал стучать в неё и крутить ручку,но всё бесполезно.Ред в тоже время начал набирать ванну(или как там,хз как правильно писать).У Санса уже не осталось сил что-то делать,он просто начал сидеть на полу.Да,на полу и всё.Рел увидел это.
Ред:не сиди на холодном полу,замёрзнешь!- Санс просто посмотрел на него нечего не сказав.
Ред:Сансиии,не злисьь
Санс:бе,бе,бе.
Ред:грубо.
Санс:мне всё равно.
Ред:а мне,нет.
Санс:ну и что.
Ред выключил воду,и подошёл к Сансу,взял его на руки.
Санс:Я мог и сам дойти.
Ред:тебе так нетерпиться помыться~?
Санс:нет.
Ред:Ну Санс чо ты такой обиженный?
Санс: >:(
Ред: :/
Ред поставил Санса на ноги.Так они простояли минуту,они так бы и стояли,но Ред прервал её.
Ред:чего ждёшь?~
Санс: ничего.
Ред:давай,раздевайся,мыться будешь)
Санс:Н-НЕТ!! (/////)
Ред:Я тебя не спрашивал~
Санс:Я не буду снимать шорты,и вобще ничего не буду!!!!
Ред:почему же?~
*МЫСЛИ САНСА*
Незачто не разкажу ему...Я сам даже не хочу себе говорить,даже ненапоминать...но...стоп.Если на мне надета кофта Реда,значит.Бл#ть.
*ПРЕД-ИСТОРИЯ(или как там)*
Гастер(отец Санса и Папи):САНС,БЛ#ТЬ МОЖЕШЬ БЫСТРЕЕ!ТВОЙ БРАТ И ТО БЫСТРЕЕ ЧЕМ ТЫ!ЗАЧЕМ Я ТОЛЬКО ТЕБЯ СОЗДАЛ!
*удар по ребру(или как там)*
*удар*
*удар*
У Санса потекла кровь.
Гастер:МОЖЕТ ТЕПЕРЬ СТАНЕШЬ БЫСТРЕЕ,ТВ#РЬ!
*КОНЕЦ ПРЕД-ИСТРОРИИ*
*КОНЕЦ МЫСЛЕЙ САНСА*
Ред:САНС,САНС,что такое?!Все в порядке?!
Санс:п-прости...
Ред:Нет!Не стоит извиняться,это всё же я виноват...
Санс:...
Ред:ладно если ты не хочешь,я не буду тебя заставлять.
Санс:мг(ага)
Ред:ты иди,я сейчас приду,только сойлью воду.
Санс ушёл.
*МЫСЛИ РЕДА*
О чём я только думал?!?!Блин,я такой идиот..Может из-за тех шрамов и парезов он не хотел.Но я же видел это,может он только сейчас вспомнил.
*КОНЕЦ МЫСЛЕЙ РЕДА*
Через пару минут воды уже не осталось в ванне,и Ред пошёл к Сансу.Простите что так долго не было.🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
FanfictionФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩