Санс проглотил таблетку в надежде что больше не будет кашлять кровью.Прошло уже 5 минут,вроде ничего,всё в порядке.
Г:всё вроде встало в норму.Тогда,я пойду у меня есть дела.-щёлчёк и в комнате окозался только Санс и Ред.Оба просто стояли и смотрели друг на друга в надежду что кто-то из них начнёт разговор.
Р:Так,что будем делать?-думая что хоть Санс придумает что поделать.Тот лишь пожал плечами,показывая что он не знает.-ладно,пойдём в комнату.-Ред развернулся и пошёл туда,Санс за ним же.
Зайдя Санс плюхнулся на кровать нехотя никуда идти и ничего не делать.Ред за ним же.И вот перед 10 минут эти два скелета лежат друг на друге,ну Санс просто лежал на животе Реда,эму это не мешало,посапывая.*утро 5:06*
Санс быстро вскочил с кровати,ну с Реда если точнее.Сансу преснился кошмар и скорее всего он уже не заснёт,так что ему сейчас нечего будет делать.Скелет слез с Реда и пошёл в ванну,умыть лицо прохладной водой.Зайля он начал умываться и думать о том кошмаре,там был тот мир до перезапуска,снова эта пыль родных...Санс встрехнул голос дабы отбросить эти мысли ведь этого больше никогда не будет,всё уже прошло.
С:фух,да ладно тебе Санс,хватит уже думать об этом,этого уже никогда не будет,я надеюсь...-Смотря в зеркало говорил Санс.Уже прийдя в комнату,ничего не изменилось.-может пойду прогуляюсь?Почему бы и нет)
Санс взялся за ручку двери и *дёрг* ничего не произошло и ещё раз. *дёрг*,опять ничего..Дверь оказалась запрета,но скелет не стал сдаваться,ему нужно было найти ключь,ну хоть как-то выбраться.Санс подёргал ручку ещё пару раз и отпустил её.Санс повернул голову в надежде что Ред не проснулся,и нет,Ред всё так же спал.Меньший скелет заметил что на руке Реда есть что-то похоже на брелок и на нём был ключ!Вот то что нужно!Осталось только без паливно его снять.Сделав один шаг вперёд сразу же остановился ведь Ред одной рукой положил её на живот,может проверяя где Санс.Ненайдя его он зевнул, то что обазначало что он просыпается.
С:С#ка.-прошипел Санс и начал быстро бегать глазами смотря где можно спрятаться.Вовремя Санс сообразил что самое лучшее решение будет просто лечь рядом с ним,чтобы тот не начал его искать.
Санс быстро залетел на кровать и притворился спящим.Ред медленно открыл глаза и сразу увидел Санса типо спящего.Ред посмотрел Сансу в глаза дабы проверить правда ли он спит.И конечно же Санс хмыкнул.
Р:*фух* Санс,Я знаю ты не спишь))-С насмешкой говорил Ред,но Санс не открыл глаза,он дальше продолжал лежать,пытаясь доказать то что он спит.-Санс?Похоже и правда спит,хм ну ладно.-Ред поверил то что Санс спит и дальше лёг спать.Через пару минут когда Санс услышал храп то понял что можно выходить.Также Санс аккуратно встал и подошёл к Реду чтобы снять ключь.Посмотрев на руку он понял что это физически он не сможет сделать,так что надо было придумывать новый план.Санс повернул голову и увидел балкон...И знаете что Санс решил ещё раз сделать? Ёбнуться в жопу как прошлый раз ( но уже разумней ведь я просто не очень думала когда писала то что он упал с 9 этажа и смог встать)
С:хм,может)))отличный план для разрыва жопы.-Скелет медленно подошёл к балкону и,тот был закрыт.
Про себя Санс обматерил всё что только существует.Но у него появилась ещё одно идея!
Санс быстро заглянул в ванну и достал от туда что-то на подобие заколки,он обратно подошёл к двери и с помощью её открыл дверь,только Санс не думал что двери пиздец какие скрепучие,что даже смогли пробудить Реда от о сна.Ред вскочил с кровати потому что увидел Санса который уже собираеться убегать от него.
Р:САНС!-Тихо крича крикнул Ред и побежал за ним.
Санс быстро начал бежать по коридору но через 5 минут ему надо было отдышаться.И с помощью этого Ред смог достать Санса.Ред схватил того за руку и смотрел на Санса очень недовольным глазами.
С:п-привет)-пытаясь смягчить это недовольство пропоубнил Санс.
Р:Поговорим в комнате а не здесь,пойдём.-Ред немного сжал руку и потощил Санс в комнату.
Знаете такое чувство когда мама ну или кто-то ещё пришол с родительского собрания и вы точно знает что вам будет жопа?Так вот у Санс точно такое же чуство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
FanfictionФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩