о Господи помилуй!

135 8 1
                                    

И так сейчас будет 18+.Но вы всё равно будете это читать,так что продолжаем!!!

Ф:оууу~ НАКОНЕЦ-ТО ОНИ БУДУТ СОСАТЬСЯ!!!ДА,БЛЯ Я ПЕРЕЗАПУСТИЛА ИЗ-ЗА ЭТОГО!!!Надеюсь в мою сторону теперь хейта не будет?)

Вскоре они оторвались от поцелуя,ведь больше им не хватило воздуха.Санс начал быстро отдышиваться,всё ещё постанывая,потому что Ред не перестал ласкать его рёбра.
С: ~б-блять,п-почему это так пр-риятно?~
Р:х-хех,скоро будет ещё приятней))~
С:п-погоди..!- Санс почему то остановил Реда.Ред в тоже время быстро достал руку из кофты Санса.
С:может закроешь дверь?)-Ред лишь тяжело вздохнул и щёлкнув пальцами закрыл дверь.
Р:знаешь,давай снимем кофту,она будет только мешать.
С: !.-Ред быстро стянул кофту с Санса и обсмотрел все его косточки,и так же руки..
С:Р-ред,Я м-могу всё об-объяснить..!-На руках были порезы,он опять принялся за это.
Р: нет,не надо ничего объяснять.
С:я-я исправлюсь,я больше не буду этого делать,мне жаль,прости,только не злись,прошу Ред..!
Р:С чего ты взял что я буду злиться?Всё в порядке,если хочешь мы может поговорить об этом,только чуть-чуть позже,хорошо?)
С:с-спасибо,и ладно..
Ред обдизнул ребро и ещё и ещё,но некоторые прикусывая.Санс пытался сдерживать стоны но это у него плохо получалось.Штаны Санса намокли от его киски.(Я не знаю как правильно это писать :/)
Ред быстро заметил это и решил долго не затягиваться.
Р:~думая сейчас тебе штаны не понадобится~.-После Ред начал медленно снимать шорты со скелетика.И вот на кровати лежит оголённый скелет,весь синий,не понимая что делать.Сансу было очень стыдно за себя,за то что лежит посностью голый и в придачу сильно возбуждённым, ещё кто-то смотрит.
Р:надо тебя подготовить,это же твой первый раз,да?~.- Санс в ответ нервно кивнул,может даже как-то не хотя..
Ред облизнул свой палец и начал водить его около киски Санса.
С: ~мф~.-стоны исходили от скелета,он ещё никогда не испытывал такие чувства.
Р: Я могу его засунуть?~ -с лаской говорил Ред,чтобы убедиться что тот готов. Через стоны Санс смог кое-как ответить ему положительно. Фелл начал потихоньку засовывать палец в его киску. Более громкие,но ещё и жалобные стоны выходили из маленького скелета. Санс рукам  схватился за одеяло,так крепко как только мог. И вот Ред до конца заснул палец и начал расширять "отверстие" Санса,готовя его. Высокий скелет без спроса быстро выснув палец и облизнув тот же,но ещё два пальца в придачу,засунул сразу три пальца,от чего у Санса там начало немного болеть от малого растяжения.
С: АХ!Б-больно..!м-мф~ - Санс прикусил нижнюю "губу",чтобы не издавать громких стонов и криков.Из глаза наступила слезинка,от боли. Ред разщирял промежность скелета,и вроде можно и приступить к следующим "действиям". Фелл вытянул пальцы и начал облизывать их.
Р:ты готов чтобы кое-что по горячее было там?~ - пошло спросил Ред смотря на возбуждённо скелета,хотя и Ред тоже был им.
С: я-я..~ - мямлил Санс,не зная что говорить. - х-хорошо..
Ред широко улыбнулся и разтигнул ширинку,от туда выскочил огромный член Реда,который хотел заполучить в свои руки Санса,управлять им,слышать его громкие и пошлые стоны,он так сильно ждал,так сильно ждал чтобы выебать его. Кончить в Санса.

***

Санс ахнул увидев насколько он большой. Фелл взял в руку свой член и приподнёс к киске,терясь об неё,возбуждая обоих ещё больше.
Р:Ну чтож,поехали~ -Сказал Ред и медленно,не спеша,начал входить в Санса. Санс начал жалобно стонать,даже иногда вперемешку с криками. Ред пытался всеми силами не делать больно Сансу. Войдя головкой он остановился давая Сансу успокоиться и привыкнуть к этому.
Р:Я могу продолжать? - в ответ скелет лишь кивнул. Ред начал входить дальше. В глазницах меньшего скелета начали слёзы.И через некоторое время Ред полностью вошол в Санса. Через 5 минут Ред начал не спеша набирать темп,и вот спустя 10 минут Ред с адской скорости ебал Санса. Сначало Санс кричал от боли,но через минуту это боль утехамирилась и остались лишь пошлые стоны также как и хлопки,это довали понять на сколько мокрая стала киска скелетика.

*Тем временем в комнатах Ториель и Папса*

П: . . .
Т: . . . - слушают громкие стоны Санса,молча,не понимая что делать радоваться или плакать.

*Что происходит у наших влюблённых*

Санс уже кончил несколько раз,А Ред пока что ни сколько. Больший скелет уже вдалбливал в Санса.
Р: хах,я-я собираюсь кончить...~
Через секунду Фелл кончил в Санса.
Р: ахх~...Н-наконец~ - на последнем дыхание говорил Ред,он слишком быстро ебал его. Санс уже не мог ничего сказать,он почти потерял голос.
Ред начал чистить Санса,через некоторое время Санс был чист,не считая красной "слизи" Реда.
Магия Реда пропала и вместе с этим и член  Реда (как и у Санса) так что он быстро застигнул ширинку.
Р:ты хорошо держался малыш) - подойдя к шкафу сказал Ред. Он открыл его и начал перебирать вещи и вскоре нашёл для Санса кофту и его шорты. Подойдя он увидел уже спящего Санса,он не стал будить его так что просто одел  на него одежду. Ред покрылся  красненьким румянцем от милоты. Фелл лёг к Сансу и обнял его за талию,пытаясь обнять его всего. Магией он укрыл их одеялом,так они и уснули.

_______________________________________

ААОАОАОАОАООАЛА😫❤💗😫
Я наконец написала это,ну решилась дописать это!Прошу глубочайшие извинения за отсуствие...Я немного ленив(ая)
Спасибо,всем за поддержку,на этом всё пока!!!

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя