успокойся. . .

135 8 1
                                    

*Что было до этого момента,с Инком,Дримом и Сансом*

Инк:ПОЛЕТЕЛИ,ДРИМ!
Д:АГА!
Оба вылетели к Найтмеру в дом.Через минуту они были уже там.
И:давай постучимся уже!

*тук*
*тук*

Н:кого там принесло?!
Найтмер поднялся с дивана и направился к двери.Он открыл и уже хотя её закрыть,Инк остановил его.
И:Найтмер!Подожди!
Н:что такое?!
И:Нам сказал Блу то что вы похитили Санса!
Н:никого я не похищал!
И:Как я могу тебе верить?
Н:ДУМАЕШЬ Я ЗНАЮ!НАВРАЛ ВАМ ВАМ БЛУ!
Д:Инк,тут и вправду его нет,страха нет,и большого негатива тоже,похоже он прав.
И:Ладно.
Н:иди,Урод.
И:Сам Урод!
Д:Ладно,всё пошли,пока братик!
Н:валяй,давай.
Они тп обратно в коридор.Дриму стало как-то плоховато.
И:что такое?
Д:Тут много негатива,он исходит из уборной.
И:пошли.
Д:ага.
Они пошли туда,негатив только наростал и наростал.Оба зашли в туда.
И:ты слышишь?!
Д:д-да,он от туда!-Дрим показал пальцем на одну из кобинок.
Д:там плачь,и тихие крики...
Инк осторожно открыл дверь,его зрачки стали маленькие.Дрим тоже подошёл,он закрыл рот руками.Там лежал заплаканый и трещина на глазу.Он кричал,почти сорвал голос.
Д:САНС!
Дрим начал помогать Сансу,он убрал скотч со рта.Санс начал нервно дышать,всё ещё плача.
И:давай я помогу,ты не сможешь разорвать верёвки,Дрим.
Инк достал свою кисть и нарисовал ножницы.Положив её обратно уже начал резать верёвки.Через 5 минут всё было готово.Дрим помог Сансу немного успокоиться.
Д:тихо,Санс..Всё хорошо..
С:*фух* д-да..?
Д:конечно..)Но,Санс ты знаешь кто это сделал?
С:...Блу...
И:БЛУ?!
Д:Спокойно,Инк.Ты в этом уверен,Санс?
С:ага..
Д:ты знаешь почему он так сделал?
С:он хотел чтобы он был с Редом,вместо меня..
Д:О боже,Санс..мне так жаль..
С:нет,тебе не должно быть жаль...Может Реду и вправду будет лучше)
Д:не говори так!
С:мг..
И:пойдём,и я скажу всё о чём сейчас я думаю,и ты тоже Санс.Поговорим с Блу.
С:хорошо..
И:не бойся.
Д:пошли.
Эти трое начали идти в сторону комнаты.Дрим держал руку Санса,Он открыл дверь из замер,как и Санс.
Д:ТЫ СОВСЕМ?!
И:ТЫ БЛ#ТЬ ЧТО ИЗ СЕБЯ ВЛЗОМНИЛ?!У РЕДА ЕСТЬ ПАРЕНЬ,САНС!И ТЫ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ!КАКОГО Х#Я ТЫ СОСЁШСЯ С НИМ!И ГДЕ МОЯ РОЗОВАЯ КРАСКА!?ТЫ ЗАЧЕМ ПОДЛИЛ ЕЁ РЕДУ?!ОНА СКОРО ЗАКОНЧИТ СВОЮ РАБОТУ!МЫ БОЛЬШЕ НЕ ДРУЗЬЯ!ТЫ ИСКЛЮЧОН ИЗ НАШЕЙ КОМАДЫ!И ЭТО ТОЧКА!
Д:Я НЕ МОГК ПОВЕРИТЬ ЧТО ТЫ НА ТАКОЕ СПОСОБЕН!Я СОГЛАСЕН С ИНКОМ.САНС,Санс...?БОЖЕ,САНС ДЫШИ,ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!-Санс стоял в ступоре,молча смотрел на это,ничего не говоря,как будто сейчас сознание потеряет.Потионьку он начал приходить в себя.На глазах наворачиваться слёзы,снова истерика. . .Он бы опять начал нервно дышать,но не сейчас.Санс слишком долго терпел.Очень долго.Он просто смотрел заплакал  глазами.И только одно предложения заставило Реда прийти в себя.
С:мы растоёмся.
Вдруг красива прекратила своё использование.Все заметили это.Санс даже не знал об этом,он просто вышел из комнаты.
Ред осмотрел,что происходит.Магия исчезла.Ред застегнул ширинку.Он быстро и без раздумий,крепко взялся за шею Блу.
Р:АХ,ТЫ ГОВНЮК!ЧТО ТЫ МНЕ ПОДСЫПАЛ?!ОТВЕЧАЙ!Я ТЕБЕ ШЕЮ СЛОМАЮ!)
Б:ОТПУСТИ!Всё равно я лучше Санса!Почему он а не я?!
Р:МНЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ДАЛБАЁБ!
Б:НУ И ЖИВИ С НИМ!
Р:ВОТ И БУДУ!
Р:ТЫ ЖЕ ЛЕТАТЬ УМЕЕШЬ?)
Б:да.
Р:НУ ТОГДА ЛЕТИ ПТИЧКА!
Ред кинул Блу с балкона.Он успел взлететь и приземлился на землю.
Р:фууухх..
И:ага..
Д:мг..
И:А? Ред,нам нужно уходить прости.
Д:да.
Р:хорошо,пока!Спасибо..)
Д:Всегда пожалуйста)
И:ага,пока.
Они тп.
Р:так а где Санс?..Бл#ть...Наверно лучше сейчас не идти..

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя