КТО ТЫ?!

419 29 8
                                    

Сансу стало страшно,он не понял почему он остановился.Он(Санс)почувствовал что зади за его спиной кто то стоит дышит горячим воздухом в спину.По Сансу прибежал мурашки.Он(Санс)понял что худи кто то стоит,Санс зажмурил глаза.Санс почувствовал что его поворачивают лицом к этому монстру.Он(Санс)не хотел открывать глаза,боялся.
???-неужели я тебя так напугал,ангелочек?~-произнёс какой то монстр,голос был таким хриплым,грубый но не со злыми намерениями,просто странный,никогда никогда такой не слышал...И как будто он
издевался над Сансом.
Pov Санс:
К-как он меня назвал??АНГЕЛОК?!?Я ДАЖЕ ТАК НЕ ВЫГЛЯЖУ!?!но всё же нужно открыть глаза и посмотреть может там ничего нет такого страшного???
End pov Санс.
Санс набрался решимости и открыл глаза и он был в ступоре он был в шоке он был из ЧУЖОГО КОРОЛЕВСТВА!!!!Санс понял что он реально влип!Это был скелет.Санс осмотрел его с ног до головы.Это был высокий скелет выше Санса на две с половиной головы,он был в чёрной куртке с говно жёлтым мехом или как там это называется.У него были чёрные шорты которые были ниже его колен с жёлтым по бокам полосками и красными кросовками.Мысли Санса перебил монстр.
???-ох я совсем забыл представиться,ангелочек~~.Меня зовут Фелл но ты можешь звать меня Ред,хорошо?~
Санс:п-приятно познакомиться,н-но поставь меня г-на место!-сказал Санс с немного дрожащим голосом.
Ред:оуу тебе реально так на землю хочешь,Санси~~
Санс:О-ОТКУДА Т-ТЫ ЗНАЕШЬ МОЁ ИМЯ!!- Санс не понимал откуда он знает моё имя.

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя