Санс взял Реда за руку и они пошли обратно домой.
Ред:и долго ты ЕГО терпишь?!-серьёзно сказал Ред.
Санс:ну,наверно..-неуверенно ответил тот.
Ред:почему?!
Санс:что почему?
Ред:почему ты просто не можешь хотя-бы рассказать это кому не будь,а не терпеть его?!
Санс:Я..я эмм некто бы не поверил...
Ред:почему?
Санс:ну,это королевство было самым добрым,в нём никогда не было злых,ну кроме,отца...но никто не знал об этом.
Ред:понятно...Ладно,мы почти уже пришли)-Санс посмотрел вперёд,и да они и вправду уже почти пришли осталось только дойти до дома.И вот они зашли в королевство Реда.Они спокойно шли по улице.Все монстры...смотрели на Санса...таким хищным взглядом...Санс не смотрел на них,но Ред он увидел что так смотрят на его возлюбленого.
Ред:грхх-зыкнул Ред.
Санс:что такое,Ред?
Ред:ничего,малыш)Давай мы тп домой?
Санс:ну хорошо)-Ред щёлкнул пальцами и они оказали возле двери в их нею комнату.Санс открыл дверь и пошёл внутрь.Он снял ботинки,снял куртку и прыгнул на кровать.Ред просто снял кроссовки,и сел на кровать к Сансу.
Санс:Реееед.
Ред:да,малыш?-лёг к Сансу.
Санс:Я хочу кетчуп)
Ред:А я горчицу,и что?)
Санс:ну Реед.
Ред:ладно,ладно Санс.Я сейчас при-.-вдруг Ред вспомнил слова Найтмера "Я УБЬЮ его".- эмм пойдём со мной,вместе сходим
Санс:ну ладно.
Через 10 минут они вернулись.Подороге Санс уже выпил весть кетчуп,так что он просто обратно лёг на кровать.Ред же терпеливый,и только когда пришёл выпил горчицу.И теперь оба уже лежали в кровати,и просто лежали,ничего не делая.
Ред:Я люблю тебя,ангелочек)-сказал Ред обнял Санса за талию(У СКЕЛЕТОВ ЕСТЬ ТАЛИЯ,ПИПЕЦ!)
Санс:Я тебя тоже(////)-шёпотом сказал Санс.
Ред:хех.Я всё слы- *чих*-шал)
Санс:будь здоров(////)
Ред:спас- *чих*-ибо *чих*
Санс:всё хорошо,Ред?-волнуясь сказал Санс.-тебе не надо было идти только в кофте!-приподнялся с кровати Санс.
Ред:всё нормаль- *чих*-но.
Санс:Нет,ты чихаешь, скорее всего ты простудился!Давай поменяем температуру?!-слезая с кровати сказал Санс.
Ред:какая разница,заболел и заболел,потом пройдёт!
Санс:для меня важно твоё самочувствие,я не хочу чтобы ты здох из-за меня!
Ред:ну ладно..Мысли Реда*
О БОЖЕ,Я ОН ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ,ОН И ВПРАВДУ МЕНЯ ЛЮБИТ(//////)
Конец мыслей Реда*Санс встал с кровати и направился в ванную за термометром.
Через 2 минуты Санс вернулся.Ред просто лежал и смотрел в потолок.Санс залез на кровать к Реду.
Санс:подними руку.-Сказал Санс,и он так и сделал.-так,вот,теперь подожди пять минут.
Через 5 минут Санс достал термометр.
Санс:Р-РЕД У ТЕБЯ 38 И 7!!!-Сильно переживая сказал он.
Ред:хей!малыш,не беспокойся!
Санс:Ты серьёзно?!
Ред:Санс...
Санс:да?
Ред:г-голова сильн-но бол-лит...
Санс:РЕД?Я СЕЙЧАС ПРИНЕСУ ЛЕКАРСТВА,Я БЫСТРО!!!-он как только мог побежал в ванну.Санс быстро взял таблетку от головы и побежал к Реду.Тот был в отключке(ПРАСТУДА,ДАА).Санс прибежал,сел на кровать.
Санс:Я не хочу его будить,но надо выпить таблетку...а что если.-рот Реда был чуть приоткрытым.-о блин,надеюсь он не простнёться..-Санс положил таблетку на язык,и поцеловал Реда.Ред проглотил таблетку,Санс уже хотевшим отцепиться от него,но Ред проснулся.(да,да это ещё один повод чтобы они поцеловались).Ред взял Санса за голову,и обратно щатенул его в поцелуй.Санс этого вобще не ожидал.Через 2 минуты,они должны были оторваться друг от друга,ведь у них уже закончился воздух.Санс начал дышать быстрее,жадно глотая воздух.
Санс:з-зачем?
Ред:тебе же понравилось,малыш~.И кстати голова теперь у меня почти не болит)
Санс:Хорошо..
Ред:Санс,мне нужно снять с тебя ошейник)
Санс:ну хорошо...-Ред недолго думая Ред снял с Санса ошейник.
Ред:вот.А теперь~
Санс:что ты-.-Санс не мог двигаться.Ред тем временем взял Санса на руки,встав с кровати.
Ред:тебе понравиться не переживай~
Санс:ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СО МНОЙ СДЕЛАТЬ!!!-Ему было жутко страшно,но он не хотел не,показаться трусом?Ред посадил Санса на кровать так чтобы,тот сидел к стене задом.Ред подполз к Сансу.
Санс:н-нет...Р-ред..м-мне н-нет 18...
Ред:тебе нет 18?сколько тебе тогда?
Санс:17..
Ред:и что?Я даже не собирался с тобой этим заниматься.
Санс:д-да?
Ред:конечно)Без твоего согласия,я никогда того с тобой не сделаю).-после этих слов Ред приподнёс голову к шее Санса,дыша в неё,своим горячим воздухом.
Санс:ах~...Р-ред~.-Ред дотронулся кончиком языка к шее.-А-ахх..~ммм~.-стонал Санс.Ред начал лизать шею.Со стороны Санса были слышны не тихие стоны.Через 5 минут Ред,поднял голову.
Ред:А ты боялся~ Тебе же понравилось,так?
Санс:...
Ред:хех)не обижайся,сладкий,я не хотел сделать тебе не приятно.Давай я тебе куплю кетчуп?- Санс просто кивнул.Через секунду в руке Реда появился кетчуп.-вот держи)- Санс взял его и начал пить.Спустя 2 минут,бутылка была пустая.
Санс:тебе стало лудше?
Ред:Да,спасибо,ангелок).- Санс улыбнулся.-твоя улыбка замечательна)-После этих слов Санс заметно посинел.Мысли Реда*
Он такой чувствительный....но такой милый и красивый,в такой ситуации.
Но всё же...Найтмер говорил что он вернётся...убьёт его...что он задумал?
Конец мыслей Реда*Санс:всё хорошо?
Ред:а? Да,да всё хорошо...
Санс:Ред,может ты встанешь с меня?
Ред:ок)-Ред встал с Санса и лёг рядом с ним.Санс тоже спустился и лёг к нему.Прошло минут 10,и со стороны Санса послышался тихий храп.
Ред:какой же ты чёртовский милый!- сказал Ред._______________________________________
Привет,и да это снова я.Извените за долгие отсутствия и ошибки) (т9 не хочет нормально писать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
Fiksi PenggemarФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩