34 глава.

138 7 1
                                    

Санс не стал прятаться в комнате.Он собрал всю свою магию и тп на улицу,в кусты.
С:да,Ред и вправду влип...-Он увидел что Ред идёт со стражей в дом.-надеюсь они не заметят их.-А!-что-то произошло. . .

У Реда было не очень хорошо всё.Они зашли в комнату.Ред стоял возле двери,уже весь нервничая.Стража обыскивала всю комнату Реда,обнюхивая каждый уголок.Через 10 минут,стража ничего не нашла.Она конечно нехотя извинилась и ушла.Ред выдохнул со облехчением,но сразу же вспомнил про Санса.Он закрыл дверь.
Р:Санс,можешь вылезать!
*тишина*
Р:С-санс..?Это не смешно,вылезай.С#ка..А если,только не это.
Ред обратно открыл дверь и побежал по коридору,ишя нужный кабинет.

*тук*

*тук*

*тук*

Нервный стук раздался в дверь.
?:войдите~-Ред быстро открыл дверь,весь в поту.
Р:ОТПУСТИ ЕГО!!!-Это был Азгор,похоже он тоже вспомнил этот "перезапуск".Азгор сидел за столом и дико улыбаясь.И там был ещё Санс..Его нашли.Санс был связан цепями,связаны были только руки,ноги и крылья.Они были связаны так сильно что было чувство что они сейчас сломают его косточки в дребезги.Он был весь заплаканый,просто взглядом маля о помощи.Рот был заклеин скотчем.Санс лежал в клетке,да прям в клетке.
Аз:что такое?~
Р:гррр..ОТПУСТИЛ ЕГО ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УГРОБИЛ!!!
Аз:не злись,щеночек.Не только я один в этом замешен,тут есть ещё и Д.Гастер.Ты его знаешь не так ли?И Санс его тоже очень хорошо знает,это же его отец!)
Г:он просто эксперемент.-из неоткуда появился высокий скелет,Гастер.
С:ММХ..!
Р:ОТПУСТИ ЕГО ИЛИ Я ТЕБЯ ГРОХНУ!ВАС ОБОИХ.
Аз:мы можем обойтись без конфликта.
Р:Ну удивил меня.
Аз:смотри,мы оставляем Санса в живых,но он будет участвовать в некоторых наших экспериментах.Эксперементы будут не смертельными,я обещаю.Если хочешь мы можем дать тебе 100,000,ну что?
Р:Я.. эм.
Г:если ты не согласишься то тогда ему пойдёт не очень хорошо.
Ред посмотрел на Санса,он головой мотал, вверх вниз,вверх вниз.Санс соглашался.
Р:хорошо,только отпусти его.
Г:да.-Щелчёк пальцем и Санс оказался без оков.Он быстро встал с пола и подбежал к Реду,прижавшись к его тёплой кофте.
Аз:тогда пусть ты,Санс,приходишь завтра.
С:х-хорошо..
Р:мы пошли.-Они развернулись и стукнув дверью ушли.Идя по коридору они молчали,не зная что сказать,но эту тишину перебил Ред.
Р:прости,что так вышло,малыш,Не хотел испортить день рождение.
С:всё нормально.
Р:надеюсь.Так ты хочешь спать?
С:нет,а что?
Р:Ну мы можем реально повеселиться~
С:всмысле на что ты-(////)
Р:Ну так что?~
С:Мне только 18 исполнилось.Знаешь я никогда не спрашивал сколько тебе лет.Может скажешь?
Р:ну мне 20.
С:понятно,я думал с таким ростом тебе где-то 22.
Р:а по тебе тогда не скажешь что тебе 18,больше на 14 смахивает)
С:пф
Р:Ну так как тебе моё предложение~
Пока они так разговаривали уже дошли до нужной двери.Санс открыл дверь и лёг на кровать с облехчением.
Р:хей,Санс может снимешь свои кроссовки,они довольно грязные  для того чтобы лежать на кровати.
С:ладна.-Санс снял кроссовки и обратно лёг на кровать.Ред быстро снял ботинки и лёг к Сансу,прижимая его.
Р:ты мне так и не ответил на мой вопрос.Так что думаешь?~
С:Я эм..я не знаю.?
Р:всмысле?Почему?
С:Я просто,боюсь?
Р:хей,я постараюсь быть нежным~
С:(////) м-мне кажется я ещё не готов..
Р:мгх,хорошо.Тогда давай просто поцелуемся?)
С:наверно у меня нет выбо- мгх~.-Ред не стал слушать его и ворвался без разрешения в ротик Санса.(Я не знаю как описывать поцелуи :0)
2 минуты спустя они всё же оторвались,ведь воздуха не оставалось больше.
С:гха!..- Санс начал жадно глотать воздух,давясь им же.А Ред изредка вдыхал его,смотря на Санса.
Р: *хех* С-санс,это,я,я конечно не настаиваю отвечать но,почему ты ещё не готов..?Мы так давно знакомы,мы же уже пара ведь,так?Я ещё кажусь тебе каким-то "зверем"?Ты боишься меня?- Санс на пару секунд замер смотря на Реда,широкими глазами.Но ответил.
С:Я не знаю,но я почему-то боюсь,какой-то страх присутствует.И конечно мы пара,Ну и как я могу видеть в тебе зверя?- Санс обнял Реда,самым тёплыми объятьями какие Только были.- и про "боишься меня" ... иногда,иногда бывает страшно..
Ред смотрел на Санса,слушая все эти комплименты?Для него это были комплименты,для кого-то нет,без разницы.Только сейчас Ред понял что Санс по настоящему его любит,дорожит им.У него никогда не было такой любви,ласки.В его "мире" такого не найдёшь,нигде.В детстве,Реда всё время приучали к жёсткости,были тренировки,они обучали Реда стать самым сильным,чтобы если он хотел этого то получит это,неважно как,через боль,муки и всё подобном роде.Но Ред отличался от других,жёстокостью и силой.У Реда были обеспеченные родители,они могли позволить себе всё что угодно,поэтому к Реду подкатывали разные девушки для того чтобы они были красивыми и имели много денег,но вскоре Ред узнавал об этом и они расставались,расставались только девушка и деньги,а он так прибыль для них.Ред после этого стал более жёстким,больше ни с кем не знакомится,не хотел снова увидеть ту же ситуацию.Но вот когда в его жизни появился Санс,Ред знал что тот парень,но ему это не помешало.Он со своей жёстокостью,сделал так что Санс не полюбил его а наоборот,почти воздненавидел.Санс конечно пытался его любить,правда.И похоже у него это получилось,получилось и полюбить его как и сделать Реда немного,добрее?А сейчас вроде всё нормально..?

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя