Ред уже как 20 минут пытается дозвониться до Санса. Всё бессмысленно. Он сходил к Папирусу, Ториель, Андайн и Альфис. Ни у кого нет Санса. Повод волноваться? Но он ещё не ходил к Гастеру.
Вот уже подходя к "железной коробке" Ред нервно сглотнул и открыл дверь. Как странно, никогда он не оставлял её открытой. Зайдя в нутрь Ред не поверил своим глазам. Санс и Гастер мирно сидят и просто болтают? Обычно Санс сидит недовольный с Гастером. А тут они просто пьют..
Ред: Санс, Гастер? Я войду? - не услышав ответ он вошёл. Услышав посторонний звук Санс повернулся к Реду. Всё лицо были синим. - Санс, дорогой, всё в порядке? - на это скелет показал средний палец и отвернулся. - Чего.. Он выпивший? Эх, смысла сейчас нет разговаривать с ними.. Пошли домой, Санс! - Ред подошёл ближе.
Санс: э.. х-хорошо.. - Ред уже обрадовался что всё так легко, но нет. Как только Санс попытался встать, то сразу же чуть не свалился на железный пол.
Ред: М-да, чего я ожидал.. - скелет тяжело вздохнул и взял Санса на руки.
Санс: что ты д-делаешь?! П-поставь, я могу х-ходить!! - скелет сделал пару нелепых движений и заснул. Похоже он перебрал. Посмотрев на Гастрера, Ред не подумал ему помогать. Как нибудь сам!
Парни вышли из дома и отправились к себе. Было довольно поздно и когда они пришли сразу легли спать. Всё было бы хорошо если не запах алкоголя по всей комнате. Лучше был бы кетчуп... Это недавало Реду заснуть. Но всё же скелет смог окунуться в сон.
На следующий день на удивление проснулся последний Санс. Хотя почти всегда просыпался первым он. Но смотря на его вчерашнее состояние было понятно почему Санс последний.
Санса разбудила головная боль. Как только он открыл глаза, скелет сразу пожелел об этом. Его пронзила головная боль, тошнота и непонимание что произошло. Только спустя время он вспомнил и о работе и о вчерашнем. Кое как повернув голову Санс увидел Реда. Санс просычал что то, но и этого хватило чтобы Реда обратил на него внимание.
Ред: Ох, Санс.. Ты как? Давай принесу таблетки от головы? - Санс хотел что то сказать, но его опередили - И когда тебе станет легко, ты объяснишься. - голос прозвучал серьёзнее. Скелет нервно сглотнул. Обычно его ложь не приводила к чему то хорошему. Но.. сейчас особый случай.
Санс: Ах, нет, не надо. Я в порядке.. - Санс прикрыл глаза и улыбнулся. - я пойду, схожу умыться. - он хихикнул и закрылся в ванной. Холодный пот прошёл по его лицу. Вот сейчас голова должна была придумать какого чёрта вчера они напились! Постояв 5 минут всё же что то появилось в мыслях. Санс не спеша умылся и вышел к Реду. Лёжа на кровати Ред переспросил.
Ред: Так, из за чего вчера ты был не трезв? - Санс перевёл взгляд на парня.
Санс: А что мне уже выпить нельзя, Ред?! Мне уже не 16 лет как раньше! - это всё что придумал Санс... Ред пришурился, но всё же ответить ему на это нечего. Санс был прав. Ему больше ни как не 16.
Ред выдохнул.
Ред: Ладно, тебе сегодня никуда не надо? - скелет спросил его с хитрой улыбкой.
Санс: Да, нет. Ой точно, у меня работа вечером.. А что такое? - услышав о работе Ред расстроился.
Ред: Нет, ничего..Спустя неделю ничего не изменилось. Всё также из за дня в день.
Санс был с Папирусом. Они гуляли в лесу. Это расслабляло парня, каждый раз когда Санс видел улыбку брата. Он забывал обо всех проблемах. Время тогда не имело значений.Но когда то это закончится?
Очередной раз пошутив Санс засмеялся от шутки и смотрел, как Папирус злиться от этого. Вдруг земля задродала под ногами.
Папирус: Э, Санс? Почему земля дрожит? - скелет начал оглядываться что то искав. Санс сразу вспомнил слова человека. Неужели сейчас? Всё кончится именно так? Не было времени думать.
Санс: что..
Папирус: Ч-что это, брат? Где всё? - всё вмиг исчезло. Всё. Только белый бесконечный пол и такое же небо. Остались только монстры. Все были испуганны. Дети кричали от страха пытаясь найти родителей. Всех охватывала паника.
Всё кончено.Резко повернувшись Санс заметил.. Человека..? Фриск пристально смотрел на скелета. Его глаза были широко раскрыты. Это были не те глаза. Раньше были жёлтыми, а сейчас ярко красного цвета. Что за чёрт?! Фриск улыбнулся и исчез на глазах.
Потихоньку стали пропадать и монстры. Их становилось все меньше и меньше. Сейчас каждый терял своего друга, родственника, любимого человека и семью. И это были не остановить.
Вдруг из толпы кричал знакомый голос. Гастер?
Папирус: Санс, смотри! Там отец! - Папирус начал махать Гастеру показывая где они. Отдышавшись он начал.
Гастер: Санс, Папирус.. Боже, я уже думал вас не найду.. Слава господу, вы в порядке! - учёный сильно обнял сыновей. С его щеки скатилась слеза.
Папирус: Н-но.. Что происходит?! Мн-не страшно! - Папс тоже начал плакать. Хотя сам потихоньку начал догадываться, что скоро и они исчезнут. Это пугало его.Мысли Санса:: "Ох, что же делать.. А где Ред? У него же тоже должна быть семья, наверное.. Что будет после конца? Что же.."
Санс искал глазами Реда, но в этой неразберихе это было сложно сделать. Он так хотел верить что это сон.
Гастер: Извините меня за всё, Папирус.. И Сан-. - в мгновение Санс исчез не оставив ни следа. Скоро и их очередь. - С-санс..?
Папирус: Ха..? Брат? О-он тоже.. - слёзы и паника начали охватывать разум младшего.
И вот остались лишь единицы.
Гастер сильнее обнял сына.
Гастер: в-всё будет хорошо.. Я..я всегда буду рядом..!
В этот же момент испарился и учёный. Следом же Папирус. Теперь это чистое поле без единой души. Теперь никто никому не помешает. Все обритут свой покой. Все души умерших монстров пошли дальше.Фриск: Так он сделал это. У них же было так весело.
Чара: Да, но это было бессмысленно. Это был лишь мусор. - улыбка расползлась на лице ребёнка. - на них было потраченно слишком много времени. - Фриск лишь пожал плечами.
Фриск: Но и ты не раслабляйся. Мало ли что.__________________________
Вот и конец этой истории.
Человек 2 месяца писал одну главу..💀
Молю, простите меня..!! Просто вообще не хотелось писать...
Но всё же спасибо тем кто читал и радовался моим историям!❤ я вас очень люблю! Думаю сделать прощальный Аск. Делать мне нечего на каникулах))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
FanficФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩