22 глава

163 9 2
                                    

С:что ты хотел?-Они зашли в комнату,и Санс сразу сел на кровать.А Папс немного постояв тоже сел к Сансу.
П:Санс,я хотел поговорить об..эм...
С:хей,Папс,что такое?Расскажи как есть.
П:в общем,я хотел поговорить об отце и тебе,об ваших отношениях друг к другу.
С:ч-что..?У нас всё хорошо!Не волнуйся!!
П:Санс,не строй из меня дурочка,Я всё слышал.Как отец тебя бил,кричал.Санс,расскажи мне правду...Я не буду тебя осуждать!И нашёт Реда,Я не очень поверил тебе..прости..Пожалуйста,скажи мне..!
С:я-я...Я...эм..зачем тебе это?
П:Как это зачем?!Я твой брат!Я не хочу чтобы ты держал всю боль в себе,я хочу помочь тебе!
С:фух..ладно.. я  расскажу тебе,только пообещай что не расскажешь отцу.
П:Я...я обещаю!
С:хорошо..насчёт криков,Я был можно сказать ненужным ребёнком,так что нашей маме пришлось идти на войну.Чтобы можно было купить поесть,но она умерла...И это была и вправду моя вина)А тебя ещё не было.
П:но как же я родился?
С:отец нашёл себе другую...И вот так и ты появился..Вобще в планах у них был только ты и всё,и отец пытался всякими способами меня поколечить,может и убить.Но он не убивал меня потому что,я был нужен для работы,для всяких экспериментов.Как-то так)
П:п-прости!-Папс сильно обнял Санса не желая его отпускать.-Н-не вини себя Санс!
С:х-хей,видишь,сейчас же всё хорошо!-Они перестали обниматься.
П:теперь ответь на второй вопрос!
С:хорошо,хорошо.Вобще если честно мы познакомились когда только началась война.Я тогда хорошенько испугался).Но Папирус.
П:Да?
С:то что я сейчас тебе расскажу происходило по настоящему,и я не собираюсь тебе выдумывать.Но..это всё происходило..эм..знаешь вот этот мир как будто бросился и теперь мы здесь.Я не знаю почему ты не знаешь.Но я всё это помню...
П:хорошо,Санс.Я тебе поверю!
С:так вот,когда началась война я сразу побежал за тобой и Андайн.Но меня кто-то остановил.Я вобще двигаться не мог,Я чувствовал такое горячее дыхание сзади меня.
П:это был Ред?
С:ага.
П:Ну и что дальше?)
С:он начал со мной флиртовать,называя меня "малыш" или "ангелок".(/////)
П:оуу~
С:д-да.Я ничего не смог сделать как он взял меня на руки и понёс в этот дом,Я пытался быркаться,но он был меня сильнее.*потом Санс разкозал всё что произошло с ними,даже включая поцелуи и ссоры.И так до конца,ДАЖЕ с этим концом.*.-Санс отодвинул рукав и показал эти порезы.На глазах Папса появились слезинки.-Х-хей!Прости,бро,я не хотел!Я тогда просто не видел смысла жить..
П:Ты всё сделал правильно,Санс.)
С:ч-что?
П:это нормально)Ты хотел отдохнуть,ты не хотел больше мучиться.И Ред,он дакозал что и вправду тебя любит.И ты тоже принял его,он даже вместе с тобой сделал это.
С:*шмыг* с-спасибо...) *шмыг*- Санс набросился на Папируса с обнимашками.Папирус обнял Санса в ответ.-н-нужно идти а то нас уже потеряют.-он прекратил обнимать его и быстро вытер слёзы с лица.-ладно,пошли)-Санс и Папирус встали,и направились к двери.Открыв Папс пошёл в комнату где уже во всю ели его друзья,а Санс пошёл к Реду.
Санс открыл дверь,и там просто на кровати лежал Ред.Он приоткрыл один глаз чтобы посмотреть кто это,увидев что это Санс
,он улыбнулся открыв глаза.
Р:Привет,малыш)
С:п-привет.
Р:погоди,ты что плакал?-Ред встал с кровати и подбежал к Сансу.По нему явно было видно то что он плакал.Красный синяки под глаза(или как там),немного дрожащии руки и мокрые глаза.-Что случилось?!
С:ничего такого..)
Р:фух..почему ты мне не хочешь рассказывать?
С:я-я не знаю...Ты расердишься..наверно.
Р:Я не буду злится,говори)
С:Я рассказал Папсу про то что случилось...И про порезы...
Р:и всё? Думаешь я буду из-за такой ерунды злится?
С:ещё не всё..
Р:про что ты ещё рассказал?.
С:п-про н-наши от-тнош-шения..
Р:?!
С:п-прости!!
Р:ну что сказал?)
С:погоди...Ты не злишься на меня?
Р:нет.
С:он сказал что,он очень рад..
Р:хех,я и не сомневался.
С:ага.-вдруг из неоткуда появился Найтмер.Санс ещё не знал что это он спас его,так что Санс очень даже испугался.А Ред,он просто подошёл к нему и попреветствовал.
Р:Привет,Найтмер.Ты что-то хотел?
С:ч-чт-то...
Р:хей, Санс,он ничего не сделает с тобой)
С:п-почем-му?
Н:Если бы я убил тебя то и я умер,и Ред тоже.
С:Но ты же сказал что убьёшь?
Н:мне просто нужен был страх.
С:понятно...(он просто меня использовал...). ()-скобочки это мысли.(бл#ть..)
Н:что такое?
С:н-ничего..
Н:Ты дебил,Я чувствую твои эмоции,и ты не очень так и "ничего".Теперь повесишься,да?Придурок..
С:ага)
Р:хватит,Найтмер.Он такими темпами точно так и сделает.
Н:смелости,не хватит~
Р:очень даже и хватит.Он сам упрашивал себя убить!
Н:чего. . .
Р:Ты так и не ответил,зачем ты здесь.
Н:ВОТ ИЗ-ЗА НЕГО!САНС,КАКОГО Х#Я ТЫ СДОХНУЛ!!Я ТЕБЕ ПОМОГАЛ,Я РЕДУ ГОВОРИЛ ТО ЧТО ТЫ РЕЖИШСЯ,ОН ТЕБЯ ЛЮБИЛ.ПРИДУРОК,ЧОКНУТЫЙ,Я НЕ БУДУ ВСЁ ВРЕМЯ ТЕБЯ ЖАЛЕТЬ.МОЖЕТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ ЗДОХНЕШЬ!
Ред:ЕСЛИ ТЫ БЛ#ТЬ НЕ ЗАГЛОХНИШСЯ,Я ТЕБЕ ГЛОТКУ ВЫРЕЖУ!НИХ#Я ОН В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ!ТОЛЬКО УЙДИ,ПИДОРАС!ПУСТЬ РАНЬШЕ Я И ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО КАК ШЛ#ХУ,НО СЕЙЧАС Я ЕГО ЛЮБЛЮ!ТАК ЧТО СВАЛИЛ В ЖОПУ!-Пока они ругались Санс просто стоял и смотрел,он был шоке.Он ничего не чуствовал.
Н:НУ И ХОРОШО,И ЖИВИ СО СВОИМ ПЕДИКОМ!-Найт ищез.Ред повернулся чтобы успокоить Санса,но..там стоял не только Санс но и Папирус который пытался привести в себя Санса.
П:С-САНС!ОТВЕТЬ МНЕ!ПОЖАЛУЙСТА!
Р:Ч-ЧТО С НИМ?!-Ред подбежал к ним.
Т:У н-него шок...Он сейчас ничего не скажет...Ред и Папирус.Лучше просто положить его в кровать..
Р:х-хорошо..-Ред поднял Санса на руки и положил на кровать,накрыв одеялом.-вот.-Глаза у Санса закрылись.Но что то было не так.Ред присел на корточки и положил свою руку на руку на Санса.- :).-Санс легонько сжал руку Реда.И вот Санс был спокоен,он спал.
Ан:Ред.
Р:чего?
Ан:кто там был ещё?Там были не только вы вдвоём.
Р:это был мой прошлый босс.
Ан:а почему он кричал на Санса?
Р:мм,тебе не обязательно знать.Он просто можно сказать в этом мире король негатива,и он сеет везде где только может.Ну вот он и про Санса узнал.Вобще если умрёт Санс то умрёт и он и я и его банда.Я не знаю почему так.
Ан:ох,я даже и не знала.Так Ред,
Р:ну?
Ан:А эт правда что вы с Сансом встречаетесь~.-После этих слов Ред заметно покраснел.-я думаю что ответ это,дааа)
Р:Ну и хули ты спрашиваешь если сама ответ нашла(////)
Т:правда?Очень рада за тебя,Ред)
Ан:Я так и думала!
Р:ага..спасибо(/////)
Ан:погодите,мне кажется я что-то забыла. АЛЬФИС,Мне пора идти!Пока!-Рыбка побежала в комнату,ведь за была то что та смотрит аниме без неё.
Т:наверно,я тоже пойду,увидимся)
П:Я пойду с Ториель!Пока!
Р:ага.пока)-все вышли из комнаты.Ред магией закрыл дверь.
Р:ладно,малыш.Я на немного отпущу руку)- Он отпустил руку и подошёл к стулу где валялась худи Санса.-ну и зачем надо было это сюда кидать?.- Он взял её и положил в шкаф.

:^ ну вот вам новая часть.*не пишите мои ошибки,они могут тут быть,логики ноль* пока!

Любовь может быть непонятной... Место, где живут истории. Откройте их для себя