Здравствуйте, ребята.. Да, да я ещё жив. Я знаю, меня не было долго. Очень долго, не считая того, что я пропал на полтора года и недавно всё восстановил... Но не суть, я не об этом.
Я вроде говорил, что у меня вроде как нет идей, желания, вдохновения что ли? не знаю, как именно это выразить в словах и объяснить. Но надеюсь, вы поймёте мой бред. Сейчас я немного расскажу о себе (о да, снова)
(p.s. это уже не фанфик на один раз, а моё нытье и моя жизнь получается?)так. продолжим.
как я и говорил, то времени не хватает, то учёба, то ещё какие-то дела и проблемы. Так вот, всё это нихера меня не оправдывает. да, проблемы с бошкой ещё может быть, но всё равно это не веская причина. По крайней мере для меня точно. Ибо я сам ненавижу ждать, не знаю, как вы терпели.
В общем, к чему я веду то бле, ах да, к моему состоянию на данный момент. Я такой человек, что идея идёт за идеей, или наоборот НИХЕРА НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ И НЕ ПРИХОДИТ В ГРЕБАННУЮ БОШКУ МАТЬ ТВОЮ, кхм, извиняюсь, и в такие моменты я чувствую себя ещё поршивее, чем обычно. Я не знаю, зачем я так закрутил этот фф, когда хотел всего 15 глав про что-то милое и доброе, да-да, но моя чудовищная фантазия пошла по скользкой дорожке и завернула вот вообще не туда, куда ещё можно было бы. Чтобы потом хоть как-то можно было бы исправить.
Но этот бред, я даже не знаю как. Идеи были, да, ничему меня жизнь не учит. Я снова пишу в заметки, на листочек или комп. И ЧТО БЛЯТЬ А ИТОГЕ? ВСЁ КУДА-ТО ИСЧЕЗАЕТ, ДА ЕЩЁ ТАК, ЧТО ХРЕН ПОЙМЕШЬ, ГДЕ ИСКАТЬ. Нет бы сразу написать в черновик в ваттпаде.
После этого я мучаюсь и пытаюсь себя не придушить, позже я думаю, как это исправить, а вот потом начинается то самое паршивое чувство самокопания и саморазрушения. когда ты ничего не можешь сделать, придумать, что-то предпринять, а вместо этого, ты просто страдаешь абсолютно такой ерундой, что просто жопа.
Я не ходил в колледж почти весь февраль, как я думал, а зачем? там одни и те же рожи, которые дико бесят, которые только мешают.
и вот спустя такой большой срок, месяц одиночества, я решил пересмотреть то, что мне нравилось тогда, когда я только начинал писать (из-за дурацкого спора), когда думал, что это вообще ни кто не будет читать. Я пересмотрел любимые фильмы, сериалы, клипы, видео, фотографии, песни, прожил почти месяц той жизнью, которой я жил когда-то. И знаете, я прослезился. Впомнил того беззаботного и счастливого меня, которой чего-то хотел добиться в этой жизни, мечтал что-то делать, крутился везде, где только можно.
Сейчас я более менее, что-то начинаю придумывать, какие-то заметки и такое прочее.Надеюсь, вы поймёте ход моих мыслей, ибо сейчас мысли несутся быстрее, чем я успеваю написать и проверить, есть ли ошибки.
Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
FanficЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...