У ворот школы меня ждали друзья. Это были Минсок и Джину, ещё красивая девушка Лалиса, а вместе с ними стоял какой-то парень, без запаха, очевидно - это бета. Он был симпотичен, но увы, я искал истинную омегу, свою. И поэтому я не обращал внимания на него. Я поздоровался с друзьями и мы пошли в школу.
- Кстати, его Чонгук зовут! -, сказала Лалиса.
- Чон Чонгук. - исправил девушку Чон.
- М.. Чон Чонгук значит... - повторил Тэ будто пробуя на вкус имя, - меня Ким Тэхён. Приятно познакомиться.
- Да, очень.Дальше мы шли молча, а хотя, Минсок и Лалиса с Джису о чем-то разговаривали.
*Получение диплома*
Сейчас моя речь, я волнуюсь...
End flashback.
- Тэ, будешь кушать?
- А? А, да, конечно. - ответил Тэ Гуку.
- Хорошо, сейчас.Flashback
Пора бы поступать в колледж. И Тэ как раз собирается туда, чтобы подать документы. Тэхён шёл медленно и не спеша.
После того, как он отнёс документы, он решил зайти по пути в кафе. Только он зашёл, как услышал очень вкусный запах, запах шоколада. Это истинный? Парень пошёл по запаху и увидел... ЧОНГУКА???
- Ну здравствуй, Гуки~, - ухмыльнулся Тэ.
- Т-тэ? Привет.. - ответил Чон.
- Именно. Нам надо поговорить. Я так понимаю ты чувствуешь мой запах?
- Д-да..
Тэхён сел рядом с теперь уже омегой и начал разговор.
- И я так понимаю, что ты чувствуешь, что мы истинные? Так?
- Т-так..
- И, надо бы познакомится поближе. Ты так не думаешь?
- Ну, думаю..
- Вот и славно. Не против пойти погулять?
- Да нет.. Можно. - робко ответил Гук.
- Пойдём.Они гуляли очень долго. Ходили на аттракционы, если сахарную вату.
- Нам пора расходится. - сказал нехотя Гук.
- Да, пора. - Тэ ответил и подошёл ближе. Гук хотел отойти, но не мог, ибо там была стена. Тэхён поцеловал в лоб парня и ушёл. Оставил бедного парня в раздумиях. - Пока, сладкий. До встречи.Гук стоял около своего подъезда минут 20 или 30, точно не знает. Но мимо него пр
Гук стоял минут 20 около своего подъезда. И думал, что будет дальше?
А дальше шло всё как в сказке. До одного момента...
*спустя месяц отношений*
Гук шёл в кафе один, потому что Тэхён сказал ему, что не сможет сегодня пойти куда либо. Зайдя в уютное кафе, где они и встретились в тот день, он сел возле окна, где почти никого не было и Гука при входе не сразу видно. Он заказал себе капучино с зефиром и пончики с шоколадом. Когда ему принесли заказ, он отложил свой телефон и случайно посмотрел на вход, и увидел как Тэхён вошёл, но не один, за ним шла какая-то девушка. Гук не стал ревновать, подумал, может сестра? Или давняя подруга. Но Тэхён её поцеловал, в губы. И Гук не мог смотреть дальше и убежал через чёрный вход. Он бежал, а бежал он к Юнги.*дома у Юнги*
Чонгук плакал у него была истерика. Он не мог остановить свои слезы. Он до конца думал, что это его сестра, но тот поцелуй в губы... Было очень больно. Очень. А Юнги не знал, как успокоить омегу. Ведь Чон ничего не объяснил ничего.ребята, простите, что так давно не было меня. я извиняюсь. были завалы в учёбе. ну, я всё сдал. так, что теперь я с вами. надеюсь вы поймёте меня.
кстати, вы знали? 26 января в кинотеатрах будут показывать бтс. в моём городе будут, а в вашем? думаю, вам тоже повезло)кстати, пишите в комментариях что хотите. чем больше актива будет, тем быстрее выходят главы. ах да. продолжение главы будет в среду. но всё зависит от вас).
ваш автор. ❤💜❤
to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
FanficЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...