12. Кенсу И Его Шайка.

1.9K 123 8
                                    

Они пришли в парикмахерскую. Чимин сел в зале ожидания на, что Гук странно посмотрел на него. И Чимин походу понял, что к чему... Если младшему что-то приспичило, лучше не сопротивляться, ибо он весь в Тэхёна.
-В какой цвет будем красить? - спросила парикмахер.
Чимин не успел и слова сказать, как за него ответил Чонгук...
-Рыжий! - за улыбался омега.
-Хорошо. - с улыбкой ответила девушка.

Прошёл час после окрашивания и укладки волос, Чимин был в большом шоке когда увидел себя в зеркале.
Пухлые губы, щёки, мешочки под глазами, и огнено рыжий цвет волос, очень яркий, как закат солнца.
Омеги с большими покупками направлялись домой. Оба беременные и идут через тёмный переулок. Ни чему жизнь не научила...

Минхо долго следил за омегами. И всегда удивлялся, как им ещё не надоело ходить по магазинам? Вообще Минхо не нравится эта работа. Но у него нет выбора, ибо его родители умерли, а вот младшая сестра ещё жива. Она лежит в больнице, а Кенсу платит за её лечение. А сам Минхо работает на Кенсу и выполняет грязную работу... Как и сейчас.
Омеги зашли в тёмный переулок. Нужно что-то сделать Минхо, но что?
Ли подкрался с зади и ударил обоих по голове железной трубой. Они упали. Чонгука он не трогал, а вот Чимина...
Он бил его по рукам которые прикрывали живот, по лицу, по ногам. Почти живого места не осталось. И ушёл. Со слезами на глазах и большим грузом ушёл пить. Заглушать свою боль.

Тем времен Юнги.

<Pov Yoongi>

Я устал ждать Чимина. Сколько можно ходить по магазинам?
- О, уже вышел с центра, не уже ли. Стоп, куда ты идёшь? Ты придурок? Блять, Чимин, Чонгук, куда вы попёрлись? Сука... И че вы встали? Блять, блять, блять.
Юнги набрал Тэхёна и ждал ответа с той стороны провода.
- Тэхён, есть проблемы, дуй ко мне, это по поводу Чимина и Чонгука.
- Ну блять, опять?
- Походу да.
Тэ сбросил трубку первым. Юнги пошёл собираться, как и Тэхён.
Спустя 30 минут альфы уже были около того переулка. Юнги позвонили в неожиданный момент, от чего мятный вздрогнул.
- Чёрт. - пискнул Юнги - ну кто там опять? Да, алло.
Спустя несколько секунд Юнги уронил телефон и просто сел на корточки и начал выдирать свои волосы.
Тэхён в шоке стоит и с открытым ртом.
- Ю-юнги!? Юнги-хён, что случилось?!
А Хён молчал. Он ничего не мог ответить...
- Кенсу сука. - прошипел со всей злости Юнги. А Тэхён всё понял, ну почти понял.
- Чонгук в больнице, - Тэхён после имени Чонгука побелел, - а Чимин... - Тэ уже не знал чего ожидать- он... В реанимации... - Юнги сказал это очень туго, проглатывая ком в горле и не давая слез выбраться наружу. Тэ и так бледный. А тут ещё и Хён ноет.
- Хён, срочно поехали в больницу!

В больнице.

Юнги бежал по больнице словно не успеет, как будто потеряет. Тэхён не оцтавал, он тоже бежал быстро как мог. Мин сбивали всех кого можно, а те в свою очередь возмущались и покрывало матом, они просто не знали, что его самый дорогой человек в одном шаге от смерти...
Около палаты был врач и Чонгук, они о чем-то разговаривали, и они же успакоил альф.
- Что с Чимином!? - спросил крича Мин.
- С тобой всё хорошо? - спросил Тэ.
- Со мной всё хорошо, а вот с Чимином... - опустил голову Чон.
- ЧТО С ЧИМИНОМ!? - повторил свой вопрос Мин.
- Мистер Пак сейчас в реанимации. Врачи сделали всё возможное. Но увы, он потерял плод, и сейчас Чимин-ши очень слаб. Его жизнь в его руках. Мы без сильны. Извините, но мне пора... - сказал доктор и поклонившись собирался уходить, но его отвлек голос Юнги :
- Постойте! Можно мне зайти? Хотя бы на 10 минут, прошу!
Доктор внимательно посмотрел на Юнги, а потом на пару, где альфа выцеловывал каждый миллиметр лица омеги. И тогда он сказал :
- Хорошо, только на 15 минут, и не больше. Он должен отдыхать.

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя