19.

600 37 9
                                    

Темно. Страшно. Холодно. Прошло несколько месяцев? Где я? Где Юнги?
Все это крутилось в голове у Чимина, но на самом деле он был в пустой и тёмной комнате, так как на улице уже ночь. Он пробыл здесь всего три дня, а ощущение, что три месяца.

Кенсу ждал, когда Чимин проснётся, чтобы сказать ему пару ласковых слов, но когда тот проснулся, Кенсу вызвали на задание, чему он был не рад. Но план ещё в силе, всё идёт так, как надо.

- Господин, мы выяснили кто пробрался в наши склады. - проговорил очень быстро молодой парень, со шрамом на лице.
- Отлично, поймать его и в комнату наказаний. - ехидно улыбнувшись, Джисан сел в своё кресло, чтобы посмотреть по камерам, что делает Чимин.

Парень сидел на холодном полу и смотрел куда-то в стену. В обычную бетонную стену. Болело всё. Спина, шея, руки, ноги, голова. Он думал о Юнги. Что он сейчас делает? Ищут ли его? Или они устали и просто решили забыть о нем, как о страшном сне.
Может и ему пора забыть? Но как? Как он может забыть человека, которого он полюбил при первой встречи. Как он может забыть родного человека, друзей, своего любимого пса.
Самый главный вопрос, который мучал Чимина, что делать дальше? Смириться и сдаться или бороться до смерти? Он понимает, что подвергает опасности Юнги и друзей. Но так же он знал, что жизнь не будет спокойной, пока он с Юнги. С главой самой крупной мафии. Когда-то в детстве он любил фильмы боевики. Ему нравилась жизнь героев и мафии. С детства он мечтал жить в опасности, в адреналине, но в реальности он был тихим мальчиком, которого обижали, потому что не мог дать отпор. А сейчас, когда его жизнь перевернулась так, как в тех самых фильмах, но без счастливого конца. Тут два выбора. Бороться за любовь с Юнги с риском смерти или сдаться, но жить без любви и без риска смерти. Два варианта и оба с чем-то важным. Да кто бы мог выбрать между этим? Смерть с любимым или жалкая жизнь с "отцом".
"Как так вообще могло произойти? Когда моя жизнь пошла не в ту сторону? Ведь так всё хорошо начиналось. Весёлые посиделки с друзьями, милый Юнги, будущий ребёнок. Точно, а как же Гуки? У него же ребёнок. Боже, я виноват. А если он его потерял? Ему же нельзя нервничать. А если я спрошу своего "отца" могу ли я позвонить другу и узнать как он, он одобрит? " - примерно такие мыли блуждали в голове парня. Что ему ещё оставалось делать? Даже самые бредовые мысли, лезли в бедную голову.

Не прошло и трех часов, как дверь снова открылась. Вновь зашёл этот странный мужчина. От него несло противным табаком, как от его тёти. Такая же мерзкая вонь, как и она сама. Он подошёл почти в притык к Чимину и спросил столь неожиданный вопрос:
- Ты будешь моим приемником? -, в голове у Чимина отдавалось эхом последнее слово "приемником". Что он имеет ввиду? Занять его место и быть как Юнги? Или что? Он не понимает. На его лице скопилось куча эмоций, что и заметил Господин.
- Знаю, это шокировало тебя, но я задаю серьёзно и один раз. Откажешься, никогда не увидишь белый свет, но увидишь мёртвого юнги и своих дружков. - ухмыльнулся мужчина и ждал ответа от своего же сына.

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя