17.

2.4K 127 38
                                    

Прошло много времени. Ни кто не считал. Белая палата с голубыми стенами. Рядом стояла тумбочка, а на ней стояли цветы. По середине палаты лежал сам Чимин, а рядом спал Юнги.
Вдруг кто-то позвонил Юнги, и он проснулся. Он несколько суток не спал, и кто-то тревожит его сон. Это звонил его информатор.
- да? - сонно говорил Юнги.
- Хён, дело важное. срочно езжай на главную точку. Это не телефонный разговор. - быстро протороторил младший и повесил трубку.
Юнги сначала не понял, в чем же дело? Неужели снова Кенсу? Ведь он лично прогнал этих «пиздюков» обратно, с просьбой передать что-то не хорошее Кенсу. Что же это может быть?

Парень не хотя встал со стула. От долгого сна в неудобной позе у него заболела спина. Он еле наклонился к Чимину и поцеловал его в нос, сказав на последок:
- Чима, я скоро буду, никуда не уходи. -, вспомнив, что Чимин вообще-то в реабилитации лежит, поругал себя.. - блять. я дебил. ладно, в общем скоро буду.
С этими словами, он вышел из палаты и направился к выходу. Он прошёл мимо других палат и кабинетов врачей.

Пока он шёл к машине, ему позвонил Гук с теми же словами. Мин почему-то уверен, что что-то будет плохое. Да и пасмурно сегодня, а зонт он не взял, ну и ладно, подумал он.
Он сел в машину и завёл её. Пока ехал, он размышлял о своей жизни. Почему у него не все так, как у обычных людей? Почему он ввязал Чимина в эти проблемы с мафией. Почему всё пошло по пизде? Когда? И как он сам этого не заметил? Ведь раньше все было хорошо, или же ему просто казалось? Может он сам не хотел этого замечать?

Он приехал на место, и пошёл к зданию. Он увидел машину Нама и Хосока. Значит и они там. Странно.
Он поднялся на лифте и пошёл к своему кабинету. В здании всё так же, как и раньше. Люди работают. Картины весят. Камеры. Всё так же, только чувство тревоги не даёт покоя. Он зашёл в кабинет и увидел, что все уже сидят за столом переговоров. Чонгук, Тэхен, Хосок, Намджун, Джин, тот самый информатор Тао и его помощник Дио.
- Ну и что за хуйня творится, мне кто нибудь объяснит? -, сказал Юнги, прервав тишину. Посмотрев на всех, продолжил. - Я не слышу ответа, ребята.
Гук уже не мог молчать и выдал:
- Хен, Кенсу прислал видео. - сказав это очень быстро, он замолчал и опустил голову, как в детстве будучи ребёнком, когда не хотел что-то договаривать.
- И что же за видео? - Юнги скрестил руки и посмотрел на других, зная, что сейчас Гук ничего уже не скажет. - Ну?
- Юнги, главное сядь и не бомби. - из далека послышался голос Чанеля.
- А с чего бы мне бомбить?
- А с того, что Кенсу знает, где Чимин. Он скинул видео, где содержалось не очень хорошее зрелище. кхм. - Юнги смотрел очень внимательно и вслушивался в каждое слово. Только после имени Чимин, он немного потерял связь с миром. Хотя он и не показывал этого, но внутри у него уже всё кипело от злости. - В общем, в больнице работает человек Кенсу. Об этом ни кто не знает. Мы уже отправили туда людей. Но видео нам прислали только что. В позвали мы тебя, да и всех в общем-то из-за его сообщения. там было написано «скучали по мне? я да. в 17:00 ждите сюрприз, мои дорогие.» и мы сразу же позвонили тебе. Сейчас, как ты видишь, время 16:35. Наши люди едут туда и нам бы тоже сейчас не помешало ехать туда. И..
Чанель не успел договорить свою фразу, его перебил Юнги своим криком.
-СЕЙЧАС ЖЕ ЕДЕМ В БОЛЬНИЦУ. -, после этих слов он выбежал из кабинета и направился обратно к машине.
Остальные тоже побежали за ним.

продолжение следует.

вот глава. в я пошёл готовиться к экзамену. у меня завтра экзамен по математике.

сорянб, что не выложил вовремя, инет кончился. так вот. я не могу дописать её, у меня завтра экзамен по обществознанию. поэтому, продолжу свою писанину позже. сори, любимые.
ваш автор.

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя