Пока Чимин и Юнги наслаждались присутствием друг друга, то вот у Чонгука с Тэхёном, дела обстоят не очень.
Было обычное воскресеное утро. На часах уже десять утра. Брюнет уже готовил завтрак в постель для альфы.
Чонгук приготовил вкусный завтрак. Осталось сделать кофе, и позже написать список покупок на вечер.
Вот Чонгук заходит в спальню, а альфы нет... Он пошёл в гостиную, его там тоже нет. Он пошёл в ванную комнату, но и там тоже нет. Чонгук начал волноваться, и пошёл в прихожую. Там не было куртки и кед Тэхёна. Омега начал плакать около двери и думал, что его альфа бросил. Гук сидел и ныл. Его. Бросил. Любимый. Самый. Любимый. Человек. Его. Альфа. Причём не одного... После бурной ночи за две недели когда Чимина ещё не украли, почти... Ну так, случайно попался Кенсу в первый раз, альфа оставил подарок для омеги о котором он даже не знает...Flash back
Самый дорогой ресторан. Свечи. Балкон. Тридцатый этаж. На небе звёздное небо. Романтика. Альфа хотел сделать предложение омеге. Выбрал самое дорогое и лучшее место в Сеуле. Время пол девятого, а омеги всё нет. Тэхён начал волноваться, ведь Чонгук никогда не опаздывал. И трубку не брал. После 20-ти минут звонков, телефон Чонгука был выключен.
- Официант, забронируйте это на следующие выходные, пожалуйста. - сказал Тэ в спешке. И уже начал уходить, как ему позвонил Юнги...
- Да, что?
- Тэхён, мне плохо. Мне не хватает Чимина. Нет вестей от него??? - почти плача говорил хён.
-Хён, извини, но нет... - ответил Тэ. Он никогда не видел такого Юнги. Ведь хён всегда был собранным, решительным, а сейчас? Тэхён правда волновался за Юнги, но сейчас есть дело поважнее. Где Чонгук? - Слушай, хён, ты не видел Чонгука? Я переживаю, он трубку не брал, а сейчас отключён. Ведь он никогда не опаздывал никуда.
-А, кстати о Чонгуке, он полтора часа назад был у меня. Мы разговаривали о Чимине, и тут меня прорвало.. - хён сжал губы в тонкую линию, а потом продолжил. Ему трудно говорить о своих чувствах. Ведь он был самым холодным человеком до Чимина... - в общем, мы погрустили - да, конечно, погрустили. Рыдали и выли. Юнги из-за потери Чимина, а Чонгук из-за того, что его хён плачет. - и у него скрутило живот. Короче у него течка. Я отвёз его домой. Так, что он скорее всего сейчас дома укутанный в плед. И ему не хватает тебя.
-Ох, чёрт. Спасибо Хён. Давай, не кисни, мы его найдём.
-Да, надеюсь.
Юнги отключил трубку. А Тэ уже почти доехал до дома.Как только Тэхён зашёл в квартиру, то ему в нос ударил запах молочного шоколада, очень сильный запах. Тэхён еле сдерживаться, чтобы не отыметь омегу.
Чонгук лежал укутанный в плед и сопел, но когда услышал запах альфы, запах спелой вишни, то открыл глаза и прижался к альфе. Так они сидели десять минут, пока оба не поняли, что в джинсах уже тесно.
Альфа начал раздевать брюнета и покрывать поцелуями-бабочками. А сам брюнет стонал и извивался под красноволосым.(извините, автору лень описывать бурную ночь вигуков)
Чонгук стонал и просил уже конец, он не мог терпеть, и Тэхён излился прямо в омегу и остался лежать в таком же положении. Началась сцепка...
- Т-тэхён? Ты знаешь, что ты натворил?
- Да, Гуки~, знаю. - Тэ улыбнулся и поцеловал в шею.После этого они сходили в душ и пошли спать. Тэхён обнял Гука, и так они и уснули.
End flash back.
Омега вспоминал все моменты связанные с альфой, и ещё больше начинал плакать. Ему было очень плохо. Очень. Не просто морально, но и физически. Уже как 3 недели беременности. А Гук молчал. Он хотел сегодня сказать замечательную новость, но альфы нет...
-М-малыш, всё *всхлип *будет хорошо, *всхлип*, нам не нужны альфы, *всхлип *, да? - плача говорил Чонгук.Чонгук встал и хотел пойти на кухню попить воды и успакоится, как послышался щелчок замка и дверь открылась. Чонгук не успел увидеть кто это, он упал в обморок.
Чонгук еле-еле открывает глаза. Сильный запах медикаментов. Пикающий препарат. Он в больнице. И что-то теплое, держит его руку. Он повернул голову, а рядом спит его альфа. Он хотел убрать руку, но не было сил. Гук пошевелил пальцем и этим разбудил Тэхёна.
-Боже, малыш, ты меня напугал. С тобой всё хорошо? Госпади, 2 дня ты был в отключке. Прости, прости, что не уследил. Мы с тобой справимся, всё будет хорошо.
Омега не успел ничего сказать, как зашёл доктор.
-Здравствуйте, вы Чон Чонгук? Я Шин СонСан. Называйте меня просто СонСан.
- Х-хорошо. - ответил брюнет.
-И так, вы лежали в больнице 2 дня. Из-за сильного волнения и стресса, ваш плод не в стабильности. Т.е. есть некоторые проблемы. Если бы вы поступили к нам хоть на несколько минут позже, то потеряли бы ребёнка. Вам очень повезло. Давай я вас осмотрю и будете дальше отдыхать.После осмотра, врач ушёл. В палату зашли Чимин и Юнги. А следом и Джун с Джином. А там уже и Хосок с цветами и конфетами.
-Гуукиииии~~- полез с обнимашками Чимин. - Ты мой кролик, как я волновался.Гук смотрел на всех как на идиотов. Зачем так много мимимишности? Зачем вообще пришли?
Завтра его уже выписывают и под строгим присмотром альфы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
FanfictionЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...