20.

515 28 1
                                    

Кругом бардак. Куча пустых бутылок, осколки стекла. Дым сигарет. Перегар. Бычки в еде, на полу, на диване, везде. И всё это в одной квартире. Слишком душно и жарко. А лучи солнца направлены на лицо парня, будто прожигая его пьяную плоть. Молодой парень прячет голову под подушку, думая, что это спасёт его, но с громким криком заходит гость, которого ну ни как не ждали.
- Черт! Братан, харе бухать. Я прекрасно тебя понимаю, но мать твою, уже год прошёл! Мафия не может так долго ждать босса. Я уже заебался тебя прикрывать. Коты, гепарды и ягуары уже хотят поднять бунт и сменить "власть". Ты это блять понимаешь? -, очень громко и почти криком говорил не званый гость.
-Отъебись, Нам! -, таким же криком ответил парень с жестокого похмелья. и бросил пустую бутылку, которая лежала рядом с кроватью., - "Я всё прекрасно понимаю". Что ты блять понимаешь?, - Юнги попытался встать, но пьяное и слабое тело не хотело ему поддаваться и он снова плюхнулся на кровать., - От тебя уходил блять человек, которого ты любишь, в другую мафию? С которой у тебя всю жизнь война. После всего того, что ты сделал ему? Когда ты спасал его сраную жопу от каждого дерьма! А ты терял ребёнка? Как ты можешь меня понять, когда я всё проебал!?, - парень собрал все силы, которые у него были и потянулся за ещё одной бутылкой спиртного. Это увидел Намджун и быстрее Юнги схватил её, разбив её об стену.
- ДА! НЕ ЗНАЮ! И ЧТО? НО Я ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК ТЕБЕ ХУЕВО, ДА! НО У ТЕБЯ ЕСТЬ РАБОТА. У ТЕБЯ ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! МАТЬ ТВОЮ. ВСПОМНИ БЛЯТЬ СЕБЯ! КТО ТЫ ЕСТЬ И КЕМ ТЫ БЫЛ ДО ЧИМИНА! ТЫ ЗАБЫЛ? ТЕБЯ СЧИТАЛИ ЗВЕРЕМ, БЛЯТЬ! -, мужчина хлопнув сильно дверью исчез, а Юнги сел на край дивана и начал вспоминать всё из своей жизни. Он помнил почти всё его детство. И конечно же, всю его жизнь Чимин был рядом, даже не зная этого или не помня.
И снова этот Чимин. Везде Чимин, Чимин, Чимин. Хватит этих Чиминов.
Всё это время, Юнги игрался с зажигалкой zippo, конечно же парень был с похмелья и немного не рассчитав свои силы и ловкость, зажигалка упала на пол, где везде один алкоголь. Все мигом спыхнуло и жар окутал парня. Ему было уже плевать. Он ухмыльнулся и упал на кровать спиной. Ждя свой конец.

_________________________________________________


Утро молодого парня началось не с кофе, а с приходом мужчины.
- Босс, вам нужно заполнить документы и встретиться с мистером Джоном. Это переговорщик мафии из Лос-Анджелеса. Они хотели бы уточнить, как им перевезти оружие из Кореи в Америку.
- Да, хорошо. Оставь бумаги в углу и зови сюда этого Джонатана. Или как его., - безразлично и сухим тоном ответил парень. И куда подевался тот милый парень и его ангельский голос?

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя