15.2.

1.6K 87 2
                                    

*дома у Юнги*
Чонгук плакал у него была истерика. Он не мог остановить свои слезы. Он до конца думал, что это его сестра, но тот поцелуй в губы... Было очень больно. Очень. А Юнги не знал, как успокоить омегу. Ведь Чон ничего не объяснил.

Долго Юнги успокаивал Гука. Ближе к вечеру, Чон стал улыбаться над тупыми шутками хёна. Так и не дождавшись рассказа от младшего, Юнги постелил кровать себе и Гуку и хотел лечь спать, ведь на настенных часах перевалило уже за 00:00, а кому-то ещё на учёбу.
- Спасибо, хён. - сказал тихо Гук и укрылся пледом.
- За что? - не понимая спросил Юнги.
- За всё. - засыпая ответил темноволосый.
- Не за что. - после этих слов, Юнги удалился в свою комнату. Плюхнувшись на кровать он уснул крепким сном.

<Pov Taehyung>
Так. Сейчас отнесу документы в колледж и к Гуку.
<End Pov Taehyung>
<Pov Avtor>
Так думал Тэхён, но что-то пошло не так. Резко за звонил телефон парня. Он долго искал его в карманах и в итоге нашёл в заднем кармане рюкзака.
- М, да? Тэхён слушает.
- Привет, оппа. Слушай, а где ты сегодня? Есть планы? Мы очень давно не виделись. Мне нужно многое тебе рассказать. А ещё я в твоём городе. - очень быстро говорила девушка, что Тэ не очень понимал, что она хочет и, что говорит.
- Эм, что ты говоришь? ТЫ ПРИЕХАЛА? СЕРЬЁЗНО? МЫ НЕ ВИДЕЛИСЬ 3 ГОДА. О БОЖЕ. ТЫ ГДЕ? - Уже поняв, что это его давняя подруга Юнджи, он перешёл на радостный крик.
- ТЭХЁН, НЕ ОРИ. ВСТРЕТИМСЯ В КАФЕ ГДЕ МЫ РАНЬШЕ СИДЕЛИ. - Также ответила криком ответила девушка.
- Хорошо, скоро буду там. - уже более спокойно ответил парень,- до встречи.
- До встречи, оппа! - попрощавшись, девушка сбросила вызов. А Тэхен с  улыбкой на лице продолжил свой путь. Только не к Гуку, а в то кафе.
Парень позвонил своей омеге и предупредил, что не сможет сегодня встретится. Так со спокойной душой и совестью Тэ почти подошёл к кафе.
 

продолжение следует...

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя