21.

414 29 6
                                    

Отличная погода, ясный денёк. Самое время для парных прогулок, знаете, те самые. Поесть мороженого, сходить в летнее кафе, прогуляться по парку, покататься на аттракционах.
Но вместо этого, молодой парень лежит в больнице, весь в бинтах, тело ломит, пошевелиться невозможно. Парень только недавно открыл глаза и пришёл в себя. Горло пересохло так, будто там сафари. Очень мучает жажда. После жуткого похмелья всегда хочется пить. А молодой человек не пил жидкости давно, не считая алкоголя. Сейчас глоток воды может оживить его ещё раз. Но как тут попить, когда больно даже голову поднять. Брюнет смотрит периферийным взглядом на тумбу, где стоит кувшин с водой. Так тянет и манит.
Юнги изо-всех сил пытается дотянуться до пульта, чтобы вызвать мед сестру. Но с первого раза не получается. Никогда он не чувствовал себя так жалко, как сейчас.
" И что ты? ХАХА. Бросил истинный. Потерял ребёнка, лучшего друга, скоро и всю мафию, пока ты воляешься тут. Соберись тряпка. Ты даже до кнопки дотянуться не можешь, хаха, а ещё глава мать вашу мафии. Тобой только полы мыть". Юнги собрал все свои силы, которые у него были сейчас и кое-как дотянулся до этой чёртовой кнопки. Обессильно он уронил руку и закинул голову обратно на подушку, прикрывая глаза.
Через пару мучительных минут пришла молодая и красивая девушка. Юнги не стал разглядывать свою спасительницу. Ему далеко плевать, кто да как. А девушка же наоборот. Она проверила показатели жизнеобеспечения, и наконец, долгожданная вода. Чуть позже пришёл сам врач.
- Добрый день, Господин Мин. Я вижу, вам чуть лучше? Вы можете говорить или кивать головой? -, мужчина средних лет посмотрел на юношу и поправил свои очки.
Юнги пытался ответить нормально, но получилось как-то не очень. Он еле прохрепел тихое "да".
- Что-ж, вижу, что можете, но с трудом. В принципе через пару дней можно вас выписывать. Вы очень быстро идёте на поправку. -, мужчина спокойно улыбнулся и потянулся к ноге, чтобы по хлопать её и добавил, - Мои поздравления, Господин Мин! -, после этих слов, мужчина поправил свои очки и вышел из палаты.

***

Молодой парень отрывает глаза и первое, что ему бросается на глаза, это открытое окно. Лучи солнца слепят глаза, а лёгкий ветерок теребит передние пряди, что те лезут в глаза.
"Сколько я здесь лежал? И где я вообще?" В голове у парня только и крутились мысли. Он помнит лишь адскую боль, темноту и где-то там столь знакомый силуэт. Такой родной, с тёплыми чувствами и снова пронзающая боль. Одно мгновение и все.
Белые стены, серый потолок и лишь в памяти эти чёрные, как смоль глаза.

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя