3. Кенсу.

4.4K 215 25
                                    

<Pov Yoongi>
Мы проснулись уже около обеда, точнее проснулся я один. Я вспомнил вечер и посмотрел на место рядом со мной. Чимин спал там мило, его не послушные чёрные локоны падают на лоб и глаза, щекотя нос, а из-за этого маленький Чимини морщит милый нос. Боже, просто ангел во плоти.
Так, надо приготовить завтрак.
Я приготовил аладьи и чай, и понёс в постель омеге.
Когда я зашёл, то Чимин уже не спал и очень обрадовался моему присутствию.
После завтрака мы решили посмотреть фильмы. Когда я уходил на кухню или поговорить по телефону, омеге становилось плохо. Ближе к вечеру, омеге стало совсем плохо и мы поехали к доктору.

<Pov Jimin>
Я проснулся и увидел Юнги с подносом в руках. Я был рад и в тот же момент не очень. Ведь я уже говорил, что истинный мне не нужен. А тут на тебе, как снег в июле. Не ждал и не просил. Ещё и низ живота жёстко болит. Эта омежья сущность, блять. Ну не хотел я прижиматься к альфе, но его запах просто дурманит меня. Чёрт. Ещё и ко врачу едем.

<Pov Yoongi>
Мы доехали до Сокджина, он хороший омега. Помогает нам всегда. Ещё он глава своей банды Dope, и так же врач. Не понимаю, как глав врача унесло в это русло. Ну у каждого свои причины. Но у нас они схожи. Это Кенсу.
Джин осмотрел Чимина и сделал выводы:
-У Пака первая течка с альфой. И только ты действуешь как успакоительное. В общем, будь рядом. Тогда всё пройдёт.
-Хорошо, Джин-хён. Слушай, тут ещё одно дело, пошли поговорим-, сказал я и посмотрел на омегу, грубо говоря сказал взглядом, чтоб тот вышел в коридор.
Дождавшись, когда Чимин выйдет, Джин начал разговор:
-Так, ближе к делу, Юнги. Я знаю, что просто так, ты бы не говорил нечего. - встревоженно начал он.
-Да, хён, ты прав. В общем. Кенсу что-то медлит. Слишком уж тихо с его стороны. Затишье перед бурей. Значит скоро триада. Боюсь не успею спрятать Чимина. Он же нечего не знает. И пора бы сказать, чтобы не влюбить в себя, а потом легко и просто сказать, что я глава корейской мафии, д и японской заодно. Ибо когда нет Монга, мне приходится вместо него. Так. Завтра встретимся все в нашем месте. Передай всем. И да, я знаю, что Хосок ваш друг, поэтому его тоже зовите. Он замешан с Кенсу.
-А... Эээ... Хорошо. Да, хорошо. -, замедлился тот. Он наверное не ожидал от меня такой серьёзности. Ну это реально серьёзно. Ибо с этим шутки плохи. Очень плохи.

После разговора, я вышел в коридор за Чимином, и не обнаружил его. Я хотел ему позвонить, как мне пришла смс
"Ну привет, Юнги. Скучал? А вот он я. Значит так, твоя сука у меня. Жди, малец, жди"
Твою мать. Чимин у Кенсу. Вот сейчас реально мозг не работает.
Я побежал обратно к Джину и рассказал всё. Джин благо не растерялся и сразу поехал со мной в Dope, там он всем позвонил, а я позвонил Чанёлю.
*30 минут назад*
Чимин увидел жест Юнги и вышел за дверь, он хотел сходить в буфет. Он двинулся в сторону лифта, как его кто-то позвал. Он повернулся и посмотрел на знакомое лицо, но не мог вспомнить.
Этот человек спросил как дойти до регистратуры. Не успел Чимин открыть рот, его закрыли платком и перекрыли путь к лёгким. После 20 секунд, он уснул. И его отвезли, далеко. А куда, ни кто не знает кроме одного человека.
*настоящее время*

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя