11. Нежданчик Вдвойне.

1.9K 110 2
                                    

Прошло уже несколько дней. Скоро у Чонгука и Тэхена свадьба. Всё таки Тэ  сделал предложение, хотя отдых  испортился из-за похищения Чимина. Но сейчас вроде всё хорошо. И поэтому, молодожёны решили, что пора бы и свадьбу сыграть.

У Юнги и Чимина тоже хорошо. Чимин и Чонгук очень похожи. Оба капризные, оба беременные и оба любимы. Только, один выходит замуж, а другой вроде рад, но и в то же время завидует, только завидует в хорошем смысле. Просто хочет так же. Свадьбу, детей, ни каких проблем.
А Юнги бы рад сделать предложение, но Чимин вечно занят, он то в магазин с Гуком, то в кафе с Гуком, да вообще он всё время с шатеном. Бесит.

Намджун и Сокджин давно хотят сказать новость друзьям. Сокджин беременный уже как месяц. Их отношения длятся уже как год. Просто многие не знали. А они и не спрашивали.

Вечер. Чимин опять ушёл куда-то с Гуком. Юнги как всегда не в курсе был, пока сам по жучку в телефоне не посмотрел.
-О, ясно... Опять в магазин для малышей. - сказал вслух мятноволосый. - Стоп, что? В парикмахерскую? Зачем? Эм... Ладно...
Эй, Дружок, кушать будем?

Пока Юнги разогревал обед себе и собаке, тем временем  у Чимина дела по интереснее:

-Эээй, Чимина-хён, пошли в парикмахерскую?
-Нет.
-Ну хёооон, пошлиииии~
-Айгу, вредный ребёнок, пошли. - смеясь ответил Чимин.
-Эй, я не ребёнок! - зашипел Гуки.
-Я ща не пойду никуда. - встал по середине центра Чим. Прохожие обходили эту статую стороной.
-Прости, хён. - пробубнил младший и опустил голову.

Они пришли в парикмахерскую. Чимин сел в зале ожидания на, что Гук странно посмотрел на него. И Чимин походу понял, что к чему... Если младшему что-то приспичило, лучше не сопротивляться, ибо он весь в Тэхёна.
-В какой цвет будем красить? - спросила парикмахер.
Чимин не успел и слова сказать, как за него ответил Чонгук...
-Рыжий! - за улыбался омега.
-Хорошо. - с улыбкой ответила девушка.





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят. Простите меня, что глава маленькая. Мало времени. Продолжение будет 27.08. Я уезжаю в глуш. Поэтому так долго. Простите ещё раз. Спасибо за понимание❤
Саранхэ 💞
Ваш автор.

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя