Чонгук плакал и не знал как ему быть. Ему так обидно, что он не защитил своего хёна. Он так плакал, из-за того, что его хён потерял ребёнка. А сам Чимин в коме... Чонгук плакал, а Тэхён утешал. Альфе и так трудно было. Ему было жалко Чонгука, Чимина, но больше всего Юнги. Он не знает что это такое, когда любовь всей жизни на шаг от смерти и слава богу.
Когда Юнги вышел из палаты, то не замечая ни кого на своём пути пошёл к машине. Чонгук и Тэ кричали ему, но увы, Юнги не слышал. Когда же мятный скрылся окончательно, Чонгук не хотел ничего говорить, а просто встал. Тэхён последовал примеру и тоже встал. После они тоже вышли, посовещавшись с доктором, они ушли. А в голове крутится одно и тоже...
"- Знаете, Мистер Пак может не выжить. Это как 1 к 1000. Шансы малы. Мы делаем всё, что в наших силах. Но увы... Настанет момент, когда медицина не будет в силах чем либо помочь. И сейчас почти этот случай. Больному нужен покой... Извините.
- Постойте! А может всё такие есть хоть какой-то способ?
- Ну знаете... Был метод. Так выжила моя дочь, правда я не понял как, это было чудом. Но сейчас попробую вам объяснить. Больному нужен какой-то толчок. Какая-то неожиданная новость, движение. То, чего больной даже и думать не мог до такого состояния. Обычно в таких случаях больше выживают альфы. Ибо их омеги слишком хитрые. Они говорят "я беременный", надеясь, что это сработает, но это реально работает. Я сам не знаю как, но попробуйте... Правда, я не знаю. Решайте сами... Ещё раз извините. "Тэхён и Чонгук вышли из больницы и не могли найти машину Юнги. Наверное уехал, подумали оба и пошли домой.
В такси они ехали молча. Каждый думал о своём. Тэхён думал о свадьбе. Шикарной свадьбе, чтоб всё было шикарно. Думал как ему хорошо с Чонгуком. Сколько они уже прожили вместе. А ведь как они познакомились? Очень даже не лепо и смешно... Не как в сопливых дорамах о любви и школе...Flash back
Конец старшей школы. У ученика Ким Тэхёна выпускной. Всё хорошо, но что-то не хватает... Или же кого-то?
<Pov Taeheong >
Я проснулся от нудного будильника. Но мне как-то всё равно, ведь сегодня я выпускаюсь и скоро буду учиться в самом лучшем университете Сеула, Университет Искусств. Я так долго мечтал. И вот, свершилось. Буду жить в отдельной квартире, жить один, делать что хочу " ага, я так думал, но оказалось сложнее... Ладно, продолжаю..." есть каждый день мой любимый рамен. Это просто рай!
Я приготовил завтрак для себя. И пошёл в ванную комнату, привести себя в порядок.
Посмотрел в зеркало и сказал сам себе "красавчик, все омеги твои".
После водных процедур я поплелся одеваться, а после и в школу.У ворот школы меня ждали друзья. Это были Минсок и Джину, а ещё красивая девушка Лалиса, а вместе с ними стоял какой-то парень, без запаха, значит бета. Я не обращал на него внимания.
Я поздоровался с друзьями и мы пошли в школу.......
Вот глава в общем то.... Простите, что так давно не было.
Много проблем.. Очень много.. Больше не буду. Наверное.
Ваш автор. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
FanficЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...