Пока Юнги искал Чимина, сам Чимин узнал много чего о себе...
С поисков Чимина прошло 2 дня. Ни кто не мог найти его. Юнги рвал и метал, убивался, до одного момента. А точнее смс...
Был такой же день как и всегда, почти. Юнги искал Чимина. Он ходил по всем старым местам где они раньше гуляли, к нему домой ходил. И в парке, где он нашёл его телефон, тоже нет. Юнги присел на лавочку и смотрел на детей.
Он хотел так же. Детей, мужа. Полноценную семью. И не какой мафии. Нет никакого Кенсу, нет того киллера. Шикарно. Но это реальность, это жизнь.
Пока он думал, то афигел от жизни когда увидел его...*три дня назад *
Чимин в порыве злости убежал на крыльцо. Он хотел постоять и успакоиться, а потом обратно к Юнги. Но что-то было в кустах. И Чимин решил не трусить как всегда, а посмотреть, что там. Вот только зря... Он подошёл к куста, но там никого не было. Он хотел пойти обратно, но его подхватили и затащили в машину. Там ему дали по голове и он отрубился
Когда они куда-то приехали, то Чимина завязали крепко. Чтоб не сбежал.
Очнулся он так же как и тогда. Опять в каком-то подвале. Завязанный. Телефон в кармане. Вот тупые. Ни какой оригинальности.
Опять этот старик, и те двое мужчин. У него походу больше никого нет.
-Хах, ну здравствуй Чимин. - сказал старик.
- Да пошёл ты уже. - шипел Чим.
- Ахахвх - начал наигранно смеяться Кенсу - щенок. - уже серьёзно сказал он. - Знаешь, а я кое что знаю про твоего отца... Настоящего, биологического. Он жив. И это не Бэкхем, нет. Это кое кто другой. А кто, сказать не могу, пока что. Скоро, Чимин, скоро. Ребят, дайте ему те таблетки, проверим. Вспомнит он или нет.
- Ммм, мм, мм, аммм, мууммаааммм - мычал Чимин. Ему засунули какую-то тряпку в рот. Это же не стерильно! Думал Пак, а вот то, что ему ща таблетку впихивать будут, ему ваще пох. Норм ему.
- Откройте ему рот, - скомандовал Кенсу. - и дайте эту таблетку. - он протянул синюю таблетку.
- Не шмей! Мраж! Шука! - кричал Чимин, пока ему сжимали челюсть, чтобы открыть рот.
Чимин проглотил эту таблетку, и все покинули помещение.
Брюнет долго не понимал, что с ним происходит. Ему начали приходить ведения. И кажется из жизни. Всё его прошлое. Он вспомнил всё. Его родители погибли, когда ему было 14 лет. А с 3х лет он занимался всеми видами боевых искусств. Ведь его родители имели дела с мафией. Но зачем тётя врала ему про прошлое? Ещё он вспомнил, что в 13 он стал киллером. И всегда и везде при любом убийстве клал именно два кусочка сахара. Ещё он вспомнил, что его родители дружили с Минами. И как он с Юнги ходили на тренировки. И как получил травму в 17. Вот же. Как в школьное время, когда Юнги, Чонгук, Хосок уехали, он был Кимом. И зачем? Вот тогда-то он и потерял родителей. Но всё это время был третий человек, которого он не знал.Чимин всё вспомнил и понял как сбежать сейчас. У каждого амбала есть нож...
-Эй, ты, да-да, ты, иди сюда. - мужик подошёл и наклонился, взял за шею и произнёс :
-Че те надо, утырок?
-Воды налей, пить хочу.
-...
-Ладно, ща.
Когда абмал ушёл, Чимин начал свой план. Он развязал свои верёвки и вышел. На улице он понял где он. Он был в заброшенном здании на о крайне города. Он бывал здесь, когда гулял в детстве. Время ночь. Бля, телефон ещё сел.
Придётся пешком идти домой. Бедный Чимин.Он шёл два дня. Грязный, уставший, голодный. И вот, наконец он в своём районе. Наконец, он в том парке где нашёл собаку. Чёрт, его же кормить надо, подумал Чим.
Чимин шёл, шёл, как ему в нос ударил запах мяты. Он чуть прям там в обморок не упал. Юнги. Его Юнги. Живооой~-Юнги~я! - Чимин побежал к своему истинному и крепко его обнял, очень крепко.
- Ч-чимин? - не веря, начал обнимать в ответ старший.
-Я так..- не успел он договорить, как его перебил сладкий, нежный и такой долгожданный поцелуй. И тут всё понятно. Ничего говорить не надо. Они любят друг друга. Вот и всё. Никто им не помешает. Даже Кенсу. Чимин всё вспомнил, и уж сейчас его ни кто не похитит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
FanficЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...