Парень позвонил своей омеге и предупредил, что не сможет сегодня встретится. Так со спокойной душой и совестью Тэ почти подошёл к кафе. Но кто-то его позвал в двух метрах от входа в здание. это была давняя подруга из Китая. Шань Сюин. Она за прыгнула на него и начала визжать от радости. Конечно Тэхён не понял, что происходит, но позже она сама слезла с него и сказала странным и загадочным голосом, который Тэ слышал очень редко из уст давней подруги.
- Тэхён, знаешь... Тут такое дело..
- Сюин, что такое? - спросил Тэ, опять не понимая, что происходит с его подругой.
- Давай в кафе всё расскажу. - поговорив это как можно тихо, девушка опустила голову и прошла мимо парня.
- Э, ну хорошо?Только они зашли, Тэ услышал запах своей омеги, он хотел найти его, и искал глазами по всему помещению, но все тщетно. Тут Сюин не долго думая, разворачивает Тэ к себе и целует. Тэ ответил на поцелуй не поняв, что сейчас происходит. Но когда он понял, с кем он целуется, он быстро среагировал и от толкнул девушку.
- ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ? У МЕНЯ ОМЕГА ЕСТЬ! - кричал парень в шоке от происходящего.
- Об этом я и хотела сказать.. Ты мне нравишься, Тэхённи-оппа, давно, с первого нашего знакомства. Из-за этого я уезжала на 3 года. Прости.. Ладно, я пожалуй пойду.
Парень не успел что-либо сказать Сюин, ибо та убежала уже куда-то, в прочем не важно. Ещё раз обыскав всё кафе, и не обнаружив омегу, он в слух сказал:
- Ну пиздец, приплыли.
Из-за этой фразы, рядом сидящие косо на него смотрели. И чтобы не казаться ненормальным, Тэ выбежал на улицу в поисках омеги. Далеко убежать он не может это точно.Тэхён долго искал Чонгука, звонил ему много раз, но на каждый его звонок отвечала противная девушка "абонент не отвечает или временно не доступен, перезвоните позднее" и в этот момент, парень думал, что потерял её навсегда.
И вот, обречённный Тэ, едет к Юнги, по пути позвонив ему.
после трёх гудков, на том конце ему ответили.
- Да?
- Юнги, я сильно проебался, я не знаю, что делать, нужна помощь, скоро буду.
не дождавшись ответа от Юнги, Тэ скинул трубку.спустя 30 минут.
Тэхён стучится в дверь, ждёт, когда ему уже откроют. И вот, он дождался. Но, когда дверь открылась до конца, Тэ не пон, почему у Юнги дома, пахнет его омегой???
- Эй, герой любовник, тихо, Гук спит. Проходи на кухню.
Тэ молча разулся и прошёл на кухню.- Слушай, Тэ, я не знаю, что у вас произошло, но Чонгуку очень плохо, он плакал весь день. - задумчиво начал Юнги. - Никогда его таким не видел. Если, сука, я узнаю, что это ты виноват, я убью тебя лично.
- Я сам не знаю, что произошло. Я собирался встретиться с Гуком, но мне позвонила очень давняя подруга детства, она была проездом, и я не мог упустить этого. Тем более она хотела о чем-то поговорить. Но что-то пошло не так. ОНА МЕНЯ БЛЯТЬ ПОЦЕЛОВАЛА ТОГДА, КОГДА Я УСЛЫШАЛ ЗАПАХ СВОЕЙ ОМЕГИ, И ТОГДА Я ПОНЯЛ, ЧТО ВСЁ, ПИЗДЕЦ.
- Не ори блять, Гук спит.
- Ой, да. Ну я отталкнул её, и побежал за Гуком, но его уже не было, и я сразу же позвонил тебе, думал вместе найдём. А что ты мне сразу не сказал, что он у тебя? - Тэ после маленького рассказа, и закончив свою мысль, и задав вопрос изогнул свою бровь.
- Тк я хотел, но ты, упертый баран, скинул трубку и я не успел ничего сказать. - Юнги развёл руками. Он подошёл к холодильнику и спросил, - Ты жрать будешь, не?
- М, да. - Тэхён взял свою кружку с чаем и ждал, когда его хён наложит ему покушать.После небольшой трапезы, Юнги сказал ему, чтобы тот лёг рядом с Гуком спать. Надо было как-то помирить их, и Юнги подумал, что это верный способ, если что сами разберутся.
утро.
Чонгук вчера очень много плакал, что на утро он еле открыл глаза. Он бы и дальше спал, но что-то тёплое и тяжёлое его разбудило. Сначала он думал, что это Юнги-хён ахуел, что рядом лёг и обнимает. Но, когда он увидел кто с ним, то Чонгук явно не ожидал такого поворота событий. Он протер свои глаза снова и ущепнул себя.
- Нет, не сон.
Он хотел ущепнуть или потрогать его, но как только он потянул руку, то его руку схватили и потянул на себя.
- Я правда настоящий, - улыбнулся Тэ, и обнял ещё крепче, - Прости меня, ладно? Я не знал, что так будет, она сама по лезла , правда, я не хотел, чтобы так вышло. Я когда узнал, что ты там, я сразу побежал за тобой. - Тэ закончив фразу, уткнулся в шею своего любимого.
Гук молчал, он верил, что это правда. Ничего лучше не придумав, он поцеловал его и прижался ещё больше. Чувствуя его сердцебиение, его дыхание, его запах вишни. Когда они рядом, то у обоих кружится голова, хочется обнять я и никогда не отпускать.
Так, в обнимку они пролежли почти весь день. А Юнги смотрел на них, иногда умилялся, а иногда корчил лицо и вслух произносил "Фу, как противно". В целом, всё наладилось, и вроде всё хорошо.Реальность.
После этих воспоминаний, Тэ помыл за собой посуду, и пошёл на поиски Гука. Когда он нашёл его в спальне, он подошёл и со спины обнял его, сильно, как в тот раз. Он правда боится потерять его. Хоть он и не помнит, что было вчера, зато помнит каждую деталь, каждую мелочь связанную с Гуком. И не это ли любовь? Когда любите друг друга до боли у животе. Хотя может и привязанность? Но в нашем случае, я думаю это любовь.
Молодая пара, легла в постель и в обнимку провалились в царство марфея.Нуууу, как и обещал. Ваш автор написал большую главу. почти 1000 слов. Я старался. Думаю, что скоро напишу ещё одну. Но...
Просто сейчас у меня очень много учёбы, + тренировки, кружки разные, в общем слишком много всего. + я в депрессии, да) возможно это не повод для депрессии, но я уже как месяц хожу как овощ. не ем, не сплю почти, постоянно думаю о своём, начал курить(да, знаю, это вредно для здоровья и т.д. и т.п.). и знаете, немного сложно. ну, думаю вы хорошие и не делаете так?)
Спасибо, что читает. Мне очень приятно, что мой бред хоть кто-то читает.
Сори за ошибки, за все. грамотические, орфографические, и за исправление т9.
И да, 1040 слов. гы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
FanfictionЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...