Так как Чонгука выписали, теперь он находится дома. Тэхён наконец-то стал лучше относится к своей омеге. Уделяет время. Заботиться. Принесёт, что надо. И всё равно любит, даже если Чонгук его разбудит в 5 утра и скажет "хочу малину. А нет, мороженое со вкусом нефти". Тэхён привык. А, что ему ещё остаётся делать? Так и живут. Иногда Чонгук бесится, но это временно, быстро отходит.
А вот у Юнги с Чимином как-то странно всё. Вроде всё хорошо, но Чимин стал холодным по отношению к Юнги. Как будто нет чувств. После слов Кенсу и всех воспоминаний, Чимину трудно. Очень трудно и тяжело. Д ещё и беременный. Заебись просто, думает он. А ему волноваться нельзя. И что делать вообще не знает. Как из дома уйти? Тоже не знает. Может аборт? Поздно. Да и не смог бы он, убить не родившегося ребёнка. Ребёнок не виноват, что у него папа дурак и к тому же киллер...
Юнги не понимает, что с Чимином. Всё было хорошо. Но когда речь заходит о личном, или хотя бы просто к прикосновениям, то Чимин сразу же меняет тему или отталкивает и уходит. Честно говоря, Юнги это уже начинает бесить. А хули, Юнги к нему и так и сяк, а Чимин нос воротит.
Недавно отравился, не то съел что-то, и тошнило его. Хотя странно, я тоже ел, но со мной всё хорошо. А в больницу не пошёл.
Днями пропадает куда-то. Может появился кто? А может работает? Хотя, кто знает. Киллер все таки...-Чимин, пойдём гулять! Смотри как там хорошо сейчас! Не жарко и не холодно! - кричал с другой комнаты Юнги.
-Не хочу гулять. Отвали. - злобно шикнул Чимин и хлопнул дверью.
-Эм? - не понял Юнги и пошёл на кухню попить кофе.*Тем временем в комнате Чимина*
Чимин зашёл в комнату и хлопнул дверью. И схватился за живот от дикой боли внизу. Течки уже не будет как девять месяцев точно. Так из-за чего так сильно болит живот. Говорили ничего такого не будет. Сука.
-Ну малыш, ты чего? Я рядом. - шептал нежным голосом Чимин.
Чим лёг на кровать, обнял свой животик руками и уснул.Юнги зашёл в комнату Чимина и увидел нежную картину. Лежал милый Чимин, обнимая свой живот, и лежал колачиком, как котенок. Стоп, за живот? У него болит живот? Так. Надо что-то делать. Может СонСана вызвать? Да, пожалуй приглашу его, чтобы осмотреть Чимина. Проговорил себе под нос Мин и позвонил доктору.
-Алло, Шин СонСан? Это Мин Юнги. Я бы хотел, чтобы вы приехали и осмотрели мою омегу, Пак Чимина. - говорил Юнги. - Да, хорошо. Сейчас скину адрес смс.
И сбросил трубку.
Через 40 минут приехал врач.
А ещё через 20 минут чаепития, проснулся Чимин. Но он отказался что либо делать и поэтому ему вкололи успакоительное.
СонСан осмотрел Чимина и сказал его диагноз.
-Юнги, он беременный. Ей богу, чего вы своих омег доводите? Если бы опять опаздала хоть на чуть чуть, то было бы так же как и у Чонгука. Вам больше повезло. Он уже на 4неделе. Мда, пошёл я наверно. Так, главное ему не волноваться и чтобы был мир и покой. Ни какой мафии, ни каких не приятных известий. Ясно?
-Да, спасибо, до свидания!
Мин закрыл входную дверь и лёг рядом с Чимином.
-Дурак ты, Чимин, люблю я тебя. Больше жизни люблю. Я же давно детей хотел. Я всегда буду рядом.
Юнги сильнее обнял Чимина и прижал его к себе ещё ближе. И тоже уснул.
И вот он. Этот момент. Такой яркий, счастливый. Тот, что останется в памяти у обоих навсегда. Любовь длиться ровно столько, сколько хотят оба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
ФанфикЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...