13. Больница.

2K 122 1
                                    

Юнги бежал по больнице словно не успеет, как будто потеряет. Тэхён не оцтавал, он тоже бежал быстро как мог. Мин сбивали всех кого можно, а те в свою очередь возмущались и покрывало матом, они просто не знали, что его самый дорогой человек в одном шаге от смерти...
Около палаты был врач и Чонгук, они о чем-то разговаривали, и они же успакоил альф.
- Что с Чимином!? - спросил крича Мин.
- С тобой всё хорошо? - спросил Тэ.
- Со мной всё хорошо, а вот с Чимином... - опустил голову Чон.
- ЧТО С ЧИМИНОМ!? - повторил свой вопрос Мин.
- Мистер Пак сейчас в реанимации. Врачи сделали всё возможное. Но увы, он потерял плод, и сейчас Чимин-ши очень слаб. Его жизнь в его руках. Мы без сильны. Извините, но мне пора... - сказал доктор и поклонившись собирался уходить, но его отвлек голос Юнги :
- Постойте! Можно мне зайти? Хотя бы на 10 минут, прошу!
Доктор внимательно посмотрел на Юнги, а потом на пару, где альфа выцеловывал каждый миллиметр лица омеги. И тогда он сказал :
- Хорошо, только на 15 минут, и не больше. Он должен отдыхать.

Юнги вошёл в палату где лежал Чимин. Бледный, весь в гематомах и ссадинах, подключённый к множество препаратов. Смотреть страшно. Как Юнги это выдерживает? Он и сам не знает. Просто хочется убить Кенсу и всё. Так много было потерь и не хочется терять свою омегу. У самую, которую он полюбил за маленькое время. Боже, даже звучит странно, но если правда, альфа любит СВОЮ омегу и всё, готов умереть ради него, даже не так, а готов жить для него. А эта мразь чуть не убила его сокровище. Всё знали, что будет если обидеть игрушку Мина, вот только Чимин не игрушка, а сука самый дорогой человек. И вот сейчас Мин думает, как лучше поступить. Расчленить или выбросить как мусор тело Кенсу? Или так же поиздеваться?
Мин не стал думать дальше, ибо так многого нужно рассказать Чимину, ведь время идёт...
- Боже, Чимини, прости меня. Не у следил, не успел, прости меня, прошу. Только не бросай меня. Мы всё переживём, только не уходи...
А помнишь нашу встречу? Кстати Дружок тоже скучает, давно мы не гуляли просто так. А помнишь как мы были в зоопарке? А как ты любишь мятное мороженое, иногда я даже ревновал, признаюсь.
А как ты мило спишь, как ребёнок, так сладко и невинно. Я всегда удивлялся тебе, вроде такая милая плюшка с виду, но со мной наедине ты становишься азартным, пошлым, а уж про ночи я и молчу, просто машина для секса.
Не любить тебя, это не реально.
Я знаю как ты относишься к сигаретам, ради тебя я бросил. Как ты не любишь когда я пью, а всё из-за того, что ты быстро пьянеешь, это так смешно и глупо. Я так скучаю по тем временам. А когда мы сидели за столом, и зашла речь о сообщениях? Я ведь никому больше не писал кроме Тэхёна и Чонгука, а в слух тем более не говорил что люблю, а тебе повезло, я сказал тогда, что люблю, искренне, от сердца, а ты посмеялся. Ты и так знал, но хотел, чтобы все знали, и это мило. Я не могу вспоминать эти моменты без тебя, мне становится грустно и очень плохо.
Просто будь со мной рядом, прошу тебя, умоляю. Я люблю тебя, обещаю, завтра я приду. Сейчас просто время поджимает и тебе нужен покой... Прости, и пока...

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя