6.Плохой День.

2.9K 153 15
                                    

<Pov автор>
Ночь была жаркой, как будто виделись в последний раз, а вот утро просто ужасным. Пока все ели стрепню Джина, Чимин не мог нормально сесть, а Юнги всё время ввыл от боли в голове. Эта парочка колек, честно говоря задолбала остальных. Всё решили отдохнуть от Кенсу и просто съездить в домик на о крайне города. Позовут Чанёля и его мужа Джуёна. А Хосок приведёт своего парня Сухо. И вроде все планы могут осуществиться, если бы не одна фраза во время шумной и бурной компании, которая обсуждала куда съездить на эти выходные, пока в их колледже карантин...
-Чонгук~и, простишь меня за всё? Дураком я был... Прости. - начал Тэ, и все замолчали.
-Эм, ладно~ - ответил Гук.
-Гук~и, конечно, не так я хотел предложить, но, я знаю, я не подарок, но зато очень сильно тебя люблю. И очень хочу от тебя детей, и вообще, будь моим мужем. Ты согласен? - сказал Тэ на одном колене и открыл красную коробочку.
-Аааааааа, Техён-хён, конечно, я согласен! Да! Да! Даа! - визжал Гук от радости и открыл взор на свои кроличьи зубки.
Все поздравили молодожёнов. А после начали звонить Чанёлю, его мужу и Сухо.

Все начали собирать вещи в домик. В каждом доме был хаос. В доме Джина и Намджуна, был полный срач. Ведь Джин не мог найти свою любимую сковородку. А без неё он ни куда ни ездит. А Нам просто смирился и помогает своему мужу.
В квартире Чонгука и Тэ, была гармония и срач. Ведь Тэ сделал предложение, а Гук сказал, что беременный и нельзя волноваться ему. Друзьям они решили сказать в домике. Пока Гук ест абрикосы, Тэ собирает сумки.
В двушке Хосока и Сухо, так же как у Чанёля с Джуёном. Давно всё собрали и ждали когда им позвонят, чтобы встретиться в одном месте.
А вот в доме Юнги и Чимина...
-Чимиина, где мои носки?
-Йа! Хён, я от куда знаю? Я в твоём доме всего 4 дня живу. Уж, прости, но ищи сам. Лучше скажи, где мои вещи? Куда ты поставил мой чемодан?
-Айгу, он там под кроватью. Носкииии! Вы гдееее?
-Хён, ты такой смешной, ахах - смеялся Чиминка.
- Слушай, Чимин. А давай по красим тебя в рыжий? Хотя... Не, бред, забей. - задумчиво произнёс Юнги.
- А я не против! - крикнул уже из другой комнаты будущий рыжик.

Юнги зашёл в комнату, где Чимин стоял раком и пытался достать чемодан. А Юнги мимо пройти не смог, уж очень возбудился.
Он подошёл сзади и обнял талию брюнета.
-Айщ, Юнги, что ты творишь?
-Я твой Хён!
-Оой...
- Надо тебя наказать. - облезнулся Юнги и с ухмылкой сказал.
-Неет, не надо. Мы опоздаем! - кричал Чим.
- Значит возбудим и не дадим? Окееей. Будешь спать один. - буркнул Юнги, взял все вещи и пошёл загружать в машину.
Чимин не успел ничего сказать или сделать, а просто пошёл следом за хёном.
Сколько бы младший не пытался поговорить с Юнги, тот молчал или что-то бурчал о том что он за рулём и следит за дорогой. А что Чимин? Чимин ехал грустный, но этого не показывал хёну, он сидел гордо. Ведь в чем его вина? В том, что он тоже хотел, но не мог заставить друзей ждать? А вот иди и докажи это уперотому барану.

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя