///предупреждение/// этот фанфик я переписываю со своего старого, по-этому все НП и события происходят примерно год-два назад. То есть Чпуньк ещё активно участвует в съемках видео, нету таких людей как Наташа Волкада (т.д.), Катя и Эд ещё в отношениях. Надеюсь все все поняли. И так, начинаем наш абгрейд фанфика///
На телефон Нугзара пришло напоминание о начинающемся стриме Эдисона. Парень зашёл в свою комнату, сел на игровой стул, схватил наушники и надел их. Он начал что-то быстро набирать в компьютере. Спустя несколько минут он зашёл в дискорд.
-Всем здравствуйте.
-Доброго вечера.
-Ночи..
Начали здороваться ребята.
-Что у нас сегодня?
-Эд ещё не сказал.
Ответила кому-то Лерочка. Они продолжали разговаривать и создавать сильный шум,но в скоре этому помешал Эдисон.
-И т-а-а-к! Сегодня у нас амон.
Сказал он.
-Я подключаю наркоманов...
Компания начала играть в амонг ас переодически выкрикивая какие-то фразочки. Нугзар был мирным по-этому ходил и выполнял задания на карте, в какой-то момент свет выключился, парень уже бежал что бы его починить, но красный подошёл со спины.
-Вот мразь..
Тихо произнёс Нугзар и отпил немного чая из своей фирменной чашки. Через несколько мину зарепортили труп. Отомчик начал опять говорит о углах, а Ксюха выяснять кто убил Херейда.
Нугзар услышал звук открывающейся двери.
-Я дома!
Крикнула девушка, после закрыла дверь.
-я услышал.
Ответил ей Нугзар и продолжил наблюдать за игрой команды.
-Нугзар подойди.
Парень направился в кухню так-как голос исходит оттуда.
-Держи.
Возле стола стояла темноволосая девушка.
Она протянула Нугзару упаковку чипсов и баночку колы.-Спасибо.
Он забрал их и уже собирался возвращаться в комнату как она спросила.
-У тебя эфир?
-Стрим у Эда.
-Хорошо..можешь идти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
ФанфикИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)