Все же между ними только дружба

5.6K 215 18
                                    

Вот Т/и стоит возле квартиры Кирилла. Позвонив в звонок она принялась ждать.

Спустя несколько секунд послышался щёлок. Улыбнувшись девушка подняла взгляд и увидела перед собой парня.

-Привет...

Сказала она. Улыбка медленно сползла с лица.

Кирилл стоял полуобнажён. Прикрывало его только махровое полотенце.

-Э..привет Т/и, ты почему пришла?

-Мне нужно забрать холсты которые я у тебя забыла, ты сегодня...

Вдруг её перебил писклявый голос доходивший из квартиры.

-Милый ,ну ты скоро?

-Я видимо не вовремя.

-Ну..совсем чуть-чуть, прости что сегодня подвёл тебя, просто..возникли дела.

-Ага, я уже поняла, просто отдай мне мои вещи и я пошла.

Изо всех сил Т/и сдерживалась чтобы не разреветься прямо при парне. Вот почему Никита спрашивал о их отношениях. Он все знал. Стиснув зубы и впившись ногтями в ладошки девушка нацепила маску безразличия на лицо.

-Да, конечно.

Придерживая рукой полотенце Кирилл зашёл обратно в квартиру и спустя несколько минут вернул ей её домашнее задание.

-Спасибо.

-Т/и подожди..

-Что?

-Нам нужно поговорить.

-Точно не сейчас, у тебя есть дела поважнее.

Выпалила кареглазая и закрыв дверь побежала по лестнице вниз. Нижняя губа задрожала, а в уголках глаз проступили первые слёзы.

-Ты быстро.

Заметил Никита.

-Мг.

-Т/и?

-Ты знал где он, так?

Но на это Никита ничего не ответил. Парень сделал несколько шагов к ней и заключил в крепких объятиях. Т/и не сопротивлялась, а только сильнее прижалась к Козлову. Девушка дрожала от начинающейся истерики. Он предал её. Дышать становилось тяжелее. Он подставил её. Т/и обхватила плечи Никиты и уткнувшись в его крепкое плече дала волю эмоциям. Он променял её на какую-то ша..

-Тише, Т/и, тише..

Прошептал ей Никита останавливая её поток мыслей.

-Почему ты мне сразу не сказал? Я бы не пришла сюда.

-Если бы я тебе сказал, ты бы мне не поверила и все рано пришла... Мы бы поссорились и тогда бы ты чувствовала вину.

-Ладно, ты прав...

-Тебе нужно домой. Я позвоню Нугзару, спрошу дома ли он.

-Нет, мне нужно отнести это в колледж.

-Давай я сам.

-Но ты же не знаешь куда.

-У меня мама там работает, кому отнести нужно?

Т/и отстранилась от него и легкая улыбка появилась на её лице. Девушка объяснила кому нужно передать задание. Парень провёл её до дома и пообещав ещё вернуться попрощался.

Кареглазая зашла в квартиру. В коридоре появились две фигуры.

-Т/и что случилось?

-Что этот козел сделал?

Спросила пара и Т/и невольно усмехнулась.

-Он..я не уверена,но похоже..изменил мне.

-О господи.

-В смысле не уверена?

-Ну..мы же не встречались. И...скорее, мне грустно не из-за этого. Он подвёл меня.

-Идём, расскажешь мне все.

Взяла её за плечи Ксюша и повела в зал. Нугзар закрыл за сестрой дверь и пошёл за ними.

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя