16:30 показывало на часах когда Т/и вернулась домой. Открыв квартиру девушка услышала смех. Нугзар опять привёл кого-то и похоже это была девушка.
«-Может Ксюша?»
Подумала она и прошла внутрь квартиры.
-Привет..
Протянула Т/и заглядывая в зал. Это точно была Ксюша. Нугзар слишком много говорил о ней что бы не узнать девушку.
-Я Т/и, сестра Нугзара.
Подошла к ней кареглазая и протянула руку. Ксюша улыбнулась и пожавши руку в ответ представилась.
-Ладно, не буду вам мешать.
Сказала Т/и и подмигнула паре. Ксюша слегка смутилась и кивнула.
-У тебя очень красивая сестра.
Нугзар улыбнулся.
-Я заметил, мои друзья любят осыпать её комплиментами..
-Ты ещё с кем-то виделся?
-Да, с Никитой.
Нугзар начал рассказывать как все было, а Ксюша улыбалась смотря на парня.
Вдруг послышался шум исходящий из коридора.
-Подожди меня, ладно?
-Угу.
Кивнула Ксюша сложив руки на колени.
-Ты куда?
Спросил длинноволосый у своей сестры которая замерла с вытянутой рукой возле двери.
-В магазин схожу. Не хочу вам мешать.
Прошептала она.
-Чему мешать?
-А ты ей признаваться не собираешься?
Теперь и Нугзар перешёл на шёпот.
-Собираюсь, просто..
-Ну так давай, все в твоих руках.
Кончиком пальца Т/и дотронулась до его носа и вышла из квартиры. Парень сделал глубокий вдох и вернулся к подруге.
Девушка вышла из подъезда и застала Козловского с Джесс. В этот раз Т/и подошла первая.
-Привет, опять гуляете?
Улыбнулась она.
-Ага.
Ответил ей Никита такой же улыбкой. Т/и села на корточки и начала гладить собаку говоря ей ласковые слова.
-А ты что?
-В магазин сходить хочу. Оказывается что Нугзар Ксюшу домой привёл, поэтому решила что их лучше оставить одних.
Ухмыльнулась девушка и встала напротив Никиты. Он был выше всего на пару сантиметров и ей не приходилось задирать голову что бы поговорить с ним.
-Давай мы с тобой сходим? Все равно гуляем.
-Ладно.
Улыбнулась она и друзья направились в сторону магазина.
-Сколько тебе лет?
Спросила вдруг Т/и.
-17
-Значит ровесник..
Дальше пошли бессмысленные вопросы из которых и завязался диалог.
Нугзар в это время пытался слушать Ксюшу, но все сходило на нет. Парень не мог контролировать себя когда возле него сидела девушка которая ему нравится
Его рука скользнула по дивану и нащупав пальцы девушки скрепила их в замок. Ксюша кинула секундный взгляд на руки и продолжила рассказывать.
Нугзар пытался как можно ближе оказаться к девушке и не выдержав он перебил её.
-Ксюша, стой.
Голубоглазая умолкла и только сейчас заметила на каком критически маленьком расстоянии находились их лица.
Нугзар сглотнул и подсел к ней ещё ближе. Он быстро целует её губы и отстраняется.
-Ты мне нравишься.
Сказал длинноволосый немного смутившись. Ксюша мило улыбнулась и поцеловав парня в щёку ответила.
-Ты мне тоже нравишься.
-Будешь моей девушкой?
-Да...
Нугзар заключил его девушку в объятиях облокотившись на спинку дивана начал поглаживать её волосы.
Он пообещал себе что признается Ксюше.
«-Сказал-сделал»
Подумал он и улыбнулся своим же мыслями продолжая обнимать Ксюшу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
FanfictionИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)