Нугзар попрощавшись с ребятами вышел из дискорда, положил наушники на стол и захватив с собой телефон вышел из комнаты.
Он зашёл в кухню и обнаружил там тарелку пасты на столе.«-Т/и наверное уже спит..»
Подумал парень и сел за стол начиная есть ещё тёплый ужин. На телефон пришло сообщение в общую группу. Нугзар открыл чат.
(-Ребят, может где-нибудь соберёмся?)
Первое сообщение от Ксюши.
(-В каком смысле?)
Спросил у неё Херейд кладя половинку помидора в рот.
(-Ну типа, в каком-то городе соберёмся и останемся хоты бы на неделю)
Объяснилась девушка.
(-Неплохая идея)
Поддержала её Даша. Спустя несколько минут переписки друзья определились в каком городе встречаются и какого числа. Это 27 марта, Питер.
Нугзар положил грязную тарелку в посудомойку и направился в свою комнату.
«-Может я как раз поеду с Т/и, какого ей числа нужно возвращаться?..»
Задавался он вопросами пока медленно засыпал.
Утро Нугзара началось со звона тарелок исходящего из кухни. Парень встал и заглянул в телефон где было очень много сообщений от команды. Кудрявый вышел из своей комнаты с целью позавтракать . За столом уже никого не было.Папа стоял в коридоре и торопил жену ведь они уже опаздывали,но Нугзар не упустил своего шанса и спросил.
-Мам, можно я с Т/и в Питер поеду? Хотим с ребятами встретится, может задержимся на недельку..
-Нугзар ,давай поговорим вечером, иначе твой отец будет возмущаться ещё громче.
Ответила ему мама.
-Ну просто скажи, да или нет.
-Ладно, да. Все мы поехали, пока сынок.
Женщина оставила красный след на щеке Херейда и вышла из квартиры закрыв дверь.
«-Ладно, теперь нужно поговорить с Т/и»
-Т/и!
Крикнул он и побежал на кухню.
-Доброе утро.
-Да, доброе.. Т/и ты возьмёшь меня с собой в Питер...на недельки две..может три..?
-Что мама на это сказала?
-Да.
-То есть разрешила?
Нугзар кивнул. Т/и задумалась и спустя несколько секунд дала ответ.
-Хорошо.
-Ты лучшая сестра!
-Давай не подлизывайся.
Усмехнулась девушка и продолжила убирать со стола. Радостный Нугзар побежал в свою комнату, схватил телефон и быстро настрочил сообщение в группу о том, что он будет ехать.
Просидев несколько часов в полной скуке Херейд решил запустить эфир.
-Добрый день.
Сказал парень уже набравшейся аудитории.
-Короче, никто ещё наверное не говорил, но мы решили собраться в Питере.
Чат взорвался. Много людей из Питера начали задавать вопросы, а Нугзар пытался ответить на все. Тут в комнату заходит Т/и.
-Нугзар я еду 20 числа.
-Хорошо.
Парень перевёл взгляд на чат в котором были вопросы только о одном.
(-Это твоя сестра?)
-Да, это моя сестра.
(-Она на тебя похожа?)
-Нет, она приемная, поэтому и не похожа.
Серьёзным тоном ответил Нугзар и похоже из-за этого многие поверили.
-Да родная она мне, успокойтесь!
(-Не верю, покажи)
Вдруг в чате всплыл комментарий от знакомого акаунта.
-О, у нас тут Чпук зашёл.
Нугзар присоединил парня к эфиру.
-Здоров.
Поздоровался с ребятами кудрявый.
-А ты вот маску сними и я свою сестру покажу.
-Больно надо..
Парни посмеялись и продолжили разговаривать.
-Кстати, Т/и со мной едет,ну точнее я с ней.
-О, ну видишь, не прийдется мне маску снимать, в живую посмотрю.
-Ах ты. Мы едем 20 числа, встретишь меня?
-Ну..а Андре не будет ревновать?
-Да пошёл ты!
Спустя час прямой трансляции парни попрощались с подписчиками и отключившись пошли готовится к записи видео. Их ждёт длинная и сложная неделя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
ФанфикИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)